Сонхун не появлялся в школе неделю. Арым не знала почему, на все вопросы Джейк и Джей, с которыми девушка успела хотя бы немного подружиться, мотали головами из стороны в сторону - либо сами не знали ответов, либо Сонхун сказал им скрывать то, где он пропадал.
Девушке отчаянно хотелось поговорить с Сонхуном о том поцелуе. Что это было? И зачем он это сделал?
Первый поцелуй. Говорят, что он запоминается на всю жизнь, как и первая любовь. Говорят, что от него сносит крышу и бабочки порхают в недрах живота. Арым не чувствовала никаких трепетаний бабочек. Скорее всего, это было просто замешательство, а бабочки тяжёлым и мёртвым грузом стягивались в узел, будто предзнаменование чего-то плохого.
Очередное школьное утро прошло для Арым почти гладко - лишь непослушные длинные пряди никак не хотели лежать в укладке, поэтому, изрядно помучившись и потратив время, девушка решила стянуть волосы в тугой хвостик на затылке. Лишь чудом Арым успела запрыгнуть в школьный автобус. Однако несчастья на этом не закончились. Стоило девушке переступить порог школы, как её чуть не сбили пробегающие мимо старшеклассницы. Арым попятилась назад от шока и, пробубнив себе под нос что-то о невезении, посмотрела в ту сторону, куда так резво убежали девушки. Огромная толпа народа собралась рядом со стенкой шкафчиков, предназначенных для хранения вещей учеников.
Арым не спеша и осторожно пошла по направлению к толпе. Что-то ей это напоминало. И увы, мысли были совсем не радужные.
Темноволосая девушка с неровной короткой стрижкой стояла перед открытым нараспашку шкафчиком с игральной картой Джокера, выкрашенной в чёрный цвет. Девушка была бледной, а руки её ужасно тряслись.
-Не может быть! Сон Гаин из класса 12-3 получила чёрную карту, - взволнованно прошептали позади старшеклассницы позади Арым.
- Это значит, что теперь она публично жертва буллинга, - поспешила разъяснить одна из девушек. - Эта карта что-то вроде красной тряпки для быка, но только для школьных задир. Теперь они могут официально вершить свои гнусные делишки по отношению к ней. Бедняга.
-Гаин? - тихо повторила Арым и внимательнее вгляделась в лицо трясущейся у шкафчиков девушки. Ошибки быть не могло. Это была её подруга Гаин. - Гаин! - уже смелее повторила Арым и начала пробираться сквозь толпу к девушке, но к Гаин подбежали Чонвон и Соми и увели подругу за собой. Арым тоже хотела побежать за друзьями, но её плечо мягко обхватили, вынуждая обернуться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Синдром Спасателя | psh.
Фанфик" ничего меня не изменило так, как ты " Арым была воплощением доброты, ангелом без крыльев. Вся её жизнь была расписана по минутам: школа, университет, семья... Но тут в её вишлисте появилась ошибка по имени Пак Сонхун. Он был проблемой и Арым, стр...