9

1.4K 125 57
                                    

Телефон надоедливо вибрировал на прикроватной тумбочке от каждого уведомления. Сообщения из их общего чата с подругами никак не помогали готовиться к экзаменам, которые неизбежно приближались. Арым, тяжело вздохнув, всё же оторвалась от конспектов и взяла телефон в руки, чтобы поставить его на беззвучный режим. Однако рука девушки так и повисла в воздухе над иконкой перечеркнутого колокольчика. А все из-за того, что глаза Арым вновь и вновь пробегались по тексту пришедшего сообщения.

ночной кошмар
ты где сейчас?
дома?
почему не отвечаешь?

Вопросов о том, откуда у Пак Сонхуна её номер, не было. В их общем чате класса в популярном мессенджере можно было без особого труда раскопать номер одноклассника. После той ситуации в пустом классе школьная жизнь Арым и правда превратилась в сущий ужас, так контакт "Пак Сонхун" был переименован в "ночной кошмар".

Вопрос был в другом. Зачем Пак Сонхуну писать Арым? Ему недостаточно издёвок в школе?

Девушка положила телефон экраном вверх и обратно села за уроки, однако не прошло и минуты как экран смартфона вновь загорелся, а Арым по привычке перевела взгляд на экран.

ночной кошмар
я на детской площадке
возле твоего дома.
вынеси бутылку воды и аптечку.
у меня тут кровь.

Арым отчаянно хотелось проигнорировпиь сообщения, но последняя строчка зацепила её внимание. Каким бы ужасным Сонхун не был, но Арым не могла бросить в беде одноклассника, которому, возможно, сейчас было очень больно. Девушка незаметно взяла аптечку из ванной и, крикнув родителям, что идёт в магазин, бросилась из дома к площадке.

Сонхун и правда сидел на старых ржавых качелях и смотрел себе под ноги.

Не говоря ни слова, Арым подошла к парню и поставила аптечку на соседние качели. От громкого звука Сонхун вынырнул из своих мыслей и поднял глаза на девушку.

-Пришла все-таки? - хмыкнул парень.

Сонхун не шутил. На левом виске и правда красовалась кровоточащая рана.

Арым еле подавила внутренний порыв немедленно броситься к аптечке и поухаживать за раной парня. Девушка просто стояла и твёрдо смотрела парню прямо в глаза.

Синдром Спасателя | psh. Место, где живут истории. Откройте их для себя