5

1.3K 105 24
                                    

Часть содержит сцены насилия, читайте осторожно.

-Сегодня ты идешь вместе со мной, - оперевшись о парту Сонхуна как только закончилось уроки, заговорчески произнесла Арым.

-Разметалась, - даже не взглянув на девушку, хмыкнул Сонхун. - Если ты хочешь назначить свидание, то зря стараешься.

Парень быстро собрал свои вещи и вышел из класса, но Арым даже не думала сдаваться. Она догнала Сонхуна и ударила по его спине своим рюкзаком.

-За тобой должок. За испорченные учебники, ситуацию с уборкой и потраченные нервы.

Сонхун развернулся к девушке лицом и обвел её нахмурившеечя лицо с розовыми от злости щеками проницательным взглядом.

-Хорошо, - медленно согласился парень. По его интонации Арым поняла, что ничего хорошего не предвещается.

***

-Что это за место? - смотря на многоэтажную постройку, спросил парень.

Полчаса в пути, которые, кстати, Арым провела в стоячем положении в автобусе, потому что Сонхун занял последнее свободное место при входе, а на остановках заходило ещё больше людей, чем  мест, которые вообще были в автобусе. И теперь они стояли у здания, где работала её тетя. О том, что тетя работает психологом, Арым Сонхуну, конечно же, не сказала.

Сонхуну очевидно нужна была помощь, но одного желания Арым выбить из этого парня всю грязь было мало, поэтому девушка решила немного схитрить и обратиться  за помощью к своей тете.

Арым молча двинулась внутрь здания. На удивление Сонхун никуда не сбежал и пошел за ней. Дойдя до кабинета тети, девушка остановилась и уверенно постучала в дверь.

-Уже пришли? - почти сразу дверь открылась и из-за неё выглянуло приветливое лицо женщины среднего возраста с очками на переносице. - До сеанса ещё десять минут, но вам повезло, мой прошлый клиент ушёл пораньше, и теперь я свободна.

-Привет, - улыбнулась Арым тете. - Это мой одноклассник Пак Сонхун. Сонхун, это моя тетя, доктор Им Сохи.

Сонхун поприветсвовал женщину небольшим поклоном головы. Взгляд тети Арым тут же изменился. Видно, она уже начала собирать информацию о парне, следя за его жестами и поведением.

Синдром Спасателя | psh. Место, где живут истории. Откройте их для себя