Реакция И/п на то, что ты младший брат Сукуно, но нейтральная сторона, вернее помогаешь магам.
Предыстория:
Когда запечатали Сукуно, тебя долго не могли поймать, но через некоторое время все же поймали и запечатали на территории Магического Токийского Техникума. Ты мог спокойно передвигаться по территории, но когда поступил Годжо, тебя запечатали в одной комнате. Однажды к тебе все же заглянул Годжо. Вы подружились и через 5 лет он тебя все же вытащил оттуда. Конечно, старейшины были в ярости.
Сейчас Годжо 28, он учитель прекрасных первогодок, а ты его очень преданный друг(а друг ли?) И частенько помогаешь тренировать первогодок. Ты носишь на шее что-то вроде чокера с печатью, которая скрывает и подавляет всю твою силу (по собственному желанию поставили тебе печать) и такую же маску как и Годжо, дабы по глазам тебя не узнали(уж больно ты похож на брата)
Но однажды на задании (тебя и Итадори регулярно пытаются аккуратно убрать) вам попались два проклятья особого уровня и печать просто не выдержала напора и разрушалась, выдавая твою настоящую силу. Ты легко расправился с проклятья и и поспешил уточнить, в порядке ли Итадори, Мегуми и Кугисаки. Маска сползла и открыла твои рубиновые глаза с вертикальным зрачком, а на теле, лице, стали появляться тату.
Т/и: ребята! Вы целы?
~после того как ты все же отвёз их в колледж~
(А дальше реакция):Итадори Юджи (Юдзи):
После того как все более менее пришли в себя, к тебе пришел парень.:
Ю: Т/и-сан....
Т/и: о, Юджи! Как самочувствие? Как ты в целом?
Ю: нормально.. Т/и.. вы..
Т/и: а? А ты про мое происхождение.. хах)
Ю: вы тоже сосуд что ли?
Т/и: не-а, все куда проще) я младший брат, того, кто сидит внутри тебя)
Парень был в шоке от услышанного.
Ю: вы.. тоже хотите,чтобы он освободился?...
Т/и: м? Нет, я знаю какие планы у него,но мне не нравится, что все так стараются его уничтожить.. ведь как никак он мой брат..)
Ю: ясно.. *он выдохнул с облегчением*
Т/и: не переживай, все будет хорошо)
Ю; хорошо.. а.. можно тогда не скромный вопрос?..
Т/и: м? Да, конечно, спрашивай я отвечу.)
Ю: .. сколько же вам лет? -_-
Т/и: поверь, старше тебя))
Ю; вы обещали ответить!
Т/и: хаха) хорошо, малыш) мне 516)
Ю *выпал в осадок*: вам.. 516? °_°
Т/и: ага) я лишь на половину проклятье) *потрепал Юджи по голове*: идём) нас ждут)
Ю: ага..Что я могу сказать? Он был сильно удивлен, но рад, что ты на стороне магов)
(Здесь будет объединенная)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
реакции по Магической битве
Fanfictionтут будет какая-то яойная и обычная писанина. предупреждаю читатель вероятнее всего будет парнем. надеюсь вы меня не забросаете тапками😅