4~

2.2K 49 1
                                    

Итак, это реакция И/п на то что ты признался и осознание его чувств к тебе:

(стекла не будет):

заказик от этой булочки: @1554175


Итадори Юджи:


Т/и: Юджи~ пошли гулять~ 

Ю: м? когда?

Т/и: хоть сейчас. Пошли! - ты взял за руку парня и потянул на улицу.

Если честно, мой дорогой читатель, то ему давно ты нравишься далеко не как друг, брат, а  как парень . да, дорогой читатель, ты изменил ориентацию тигренка.  Рядом с тобой его сердце бьётся быстрее, отбивая чечетку.

Вы пришли в парк, время уже позднее, вечереет, солнце лениво ползло к горизонту. Дойдя до одинокой лавочки, с которой открывался прекрасный вид на закат ты и Юджи присели.

Ю: Т/и, что случилось? Ты какой-то нервный...

Т/и: м? а, все хорошо) – ты мило улыбнулся, что заставило тигренка улыбнуться тебе в ответ.

Ю *смотрит на закат*

Т/и: Юджи... я тут хотел сказать... это странно, но выслушай меня пожалуйста..

Ю: я тебя слушаю, Т/и-кун)

Т/и: это странно, но... Юджи, ты мне нравишься! – сказал ты все больше краснея.

Ю: ты мне тоже нра...

Т/и: я про то, что ты мне нравишься как парень! (///)

Твои щечки становились все краснее, а глаза предательски начинало щипать от подступающих слез.

Ю: ты меня не дослушал... ты мне тоже нравишься как парень.(////)

Юджи чувствовал как щеки краснеют, выдовая его смущение. не каждый день осознаешь, что тебе нравится парень, да и тем более что этот парень тебе отвечает взаимностью.

Ты посмотрел на Юджи и увидел милейшую красную булочку, и просто не смог сдержать улыбки. Юджи придвинулся к тебе и нежно приподнял твое личико. Немного помедлив он поцеловал тебя, нежно, почти невесомо, ведь это был первый поцелуй с обеих сторон.

Еще немного погуляв, вы отправились в общежитие. Этот день запомнится вам надолго)


Фушигуро Мегуми:

итак, здесь немного сложнее~

У вас была очередная тренировка, Мегуми не заметил как засмотрелся на тебя.  Ты его словно гипнотизировал, Мегуми старался уловить каждое твое движение, пока его не толкнула Кугисаки со словами:

реакции по Магической битвеМесто, где живут истории. Откройте их для себя