всем, доброго времени суток! Это снова ваш долбанутый Автор!
и Это реакция, но история... типа что-то между... тут будет всего три персонажа
- Итадори Юджи
-Сукуна Рёмен
-Годжо Сатору
Это глава немного со стеклом, прям чуть-чуть. Стекло до этого не писал, будем пробовать, а и прошу прощения я слегка изменил вашу внешность!
вот теперь:
кхм... начнем..
*****
*один из дней*
Ты с Итадори и Годжо отправились на задание по устранению проклятья особого уровня. Годжо как всегда был в хорошем настроении, Итадори ныл про то что не выспался, аты просто шел между парнями и тихонько хихикал.
Вскоре добравшись до места, Годжо установил завесу, а вы с Юджи отправились изучать местность. Ты предложил разделиться, чтобы быстрее осмотреть местность и найти проклятье, но Тигренок на отрез отказал, сказав, что это слишком опасно. Делать было нечего и вы отправились на поиски вместе. Сатору сказал, что если что он рядом и поможет вам.
Немного прогулявшись по лесу и выйдя на поляну возле заброшенного детдома(да, как оказалось проклятье появилось именно там) вы почувствовали жуткую ауру.
К вам вышла девушка, лет 17, из ее глаз вытекала черная жидкость, на теле была словно старая форма, волосы были распущены и были примерно до поясницы, абсолютно белые. В руках она держала плюшевого зайца и что-то тихо напевала с улыбкой, но эта улыбка ничего хорошего не предвещала.
Она медленно шла к вам и остановилась примерно в 6 метрах от вас.
Д: здравствуйте) вы зашли ко мне в гости?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
реакции по Магической битве
Fanfictionтут будет какая-то яойная и обычная писанина. предупреждаю читатель вероятнее всего будет парнем. надеюсь вы меня не забросаете тапками😅