1

16 3 0
                                    

На данный момент Чуя ходит по городу , ведь в трущёбах укрытия не найти. Он увидел двух людей впереди , подбежал и коснулся плеча одного из них. Люди обернулись и фальшиво улыбнулись знакомому.
?1:привет , Чуя.
Ч: угу , привет . Куда идёте?
?2: тебя эт-
Его пихнули локтём в бок.
?1: у нас работка есть , не интересует?)
Ч: по правде сказать , у меня вообще нет денег , так что да , интересует.
?1: о , как хорошо. Тебе всего лишь нужно пробраться в квартиру и обчистить её.
Ч: всего лишь?!
?2: конечно всего лишь. Мы будем контролировать процесс. У тебя не возникнет проблем. Камер в том доме нет , а если полиция приедит , то мы сразу скажем и вместе убежим.
Ч:ну...
У Накахары заурчал живот.
Ч: ладно , я согласен.
Бедняжка не ел два дня .
        ~ через несколько часов ~
Чуя всё закончил , они быстро скрылись и (короч , я не знаю как там всё происходит , так что) отнесли куда то эти вещи , а вырученные деньги поделили. Конечно же Накахарка получил поменьше под предлогом "эта наша идея и вообще , без нас бы у тебя и этих денег не было ". Ну , а что остаётся чибику? Он взял эти деньги , купил еды и снял дешёвую гостиницу , что бы хорошенько отоспаться. Чуя поел , помылся и лёг спать.
                                              ~на
              Следующий
  День~
~ 6:30 в кабинете босса ПМ ~
М: ну надень это платье , Элис!
Э:нет! Хотя , знаешь... Мою лучшую подругу ограбили , так что , если ты найдёшь этих безпризорников и накажешь , то я надену всё , что ты захочешь.
Осаму , который на данный момент сидит в кресле и скучает заинтересовался.
М: считай , что эти грабители уже мертвы. Дадзай , нужно , что бы это задание было выполнено на отлично , так что поручи его Акутагаве.
Немного поразмышляв , Осаму ответил.
О:а можете поручить эту миссию мне? Всё равно сидеть здесь скучно , а так можно и парочку человек испытать на прочность.
М:конечно , раз ты так хочешь. Иди и найди этих бандитов и убей. Элис , какой адрес у твоей подруги?
Э:******(типо какой то адрес)
Дадзай направился к выходу из комнаты.
О:будет сделано , босс.
Осаму вышел из кабинета и направился на место преступления. Придя , он не увидел ни полиции , ни самих жильцов квартиры. Он осмотрел квартиру и нашёл камеру в чьей-то спальне. Просмотрев запись , он увидел рыжеволосого мальчика.
Pov  Dadzai.
Это было намного легче , чём я думал. Необычная внешность у мальчишки , можно будет и поиграть. А это точно пацан? На бабу похож слишком. Жаль , что сделал всё так быстро , опять скучно будет.
End pov Dadzai.
Осаму постоял , поразмышлял над тем , что будет делать после задания и пошёл искать этого рыжеволосого мальчика. И примерно в 14:10 скумбрия узнал где находится рыжая бестия. Он тупо влез на третий этаж и вошёл в помещение через открытое окно. Именно в этой комнате спал Чуя. Дадзай засмотрелся на личико чибика и не заметил , как он начал открывать глаза.

мой воришкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя