~14:46~
И вот только сейчас рыжое чудо открывает глазки. В начале он не понимает что происходит , но через секунд 20 осознал , что играет в гляделки с незнакомым человеком. Чуя хотел закричать , но этот самый человек закрыл его рот рукой и Накахара смог только замычать что то невнятное.
О: чшш~. Ты совершил кое что плохое и должен понести наказание~.
Ч: мфм!
Чуя попытался выбраться , но ничего не получилось. К его лицу приложили какую-то тряпку , которая сильно пахла чем-то. Через некоторое время он потерял сознание.
Проснулся Чуя в том же отеле , в той же комнате , но уже привязанный к стулу.
О: как зовут?
Произнёс грубый голос и походил этот вопрос больше на утверждение.
Ч:ээээ... Михаил Петрович.
Дадзай посмотрел на Накахару , как на долбаёба , хотя почему как? Он безо всякой подготовки полез грабить дом.
Осаму приставил нож к горлу Чуи.
О: а если так?
Ч: меня зовут Чуя Накахара , я всю жизнь жил в трущёбах , состоял в Овцах , но недавно меня выперли оттуда. Я не ел около двух дней и решился на кражу. Мне 15 лет , мать и отец давно умерли , других родственников нет.
О:вот так и надо было,- произнёс с довольной ухмылкой мафиози.
Чуя только сейчас осознал , что он долбаёб и у него есть способность. Он активировал её и такой хуяк стул и стула больше нет. Всё , Накахара свободен , но его руки коснулись и способность аннулировалась.
Ч: а? Что?! Куда?!
О: не смей использовать способность , пока не скажут.
Ч: ага , щас. Буду я тебя слушать.
О: перед тобой стоит выбор : умереть или же стать моей собачкой , что выполняет все приказы своего хозяина:).
Ч: ·-·... Ты ебанулся?
О:ещё одно такое заявление и у тебя НЕ будет выбора.
Ч: какая нахрен собачка?! Я не буду никому подчиняться!! А уж тем бо...
Чую заткнули поцелуем и он не вдуплял что происходит , но совсем скоро до него дошло и он укусил Осаму за губу. Дадзай отстранился и облизал укушенную губу , потом влепил сильную пощёчину Накахаре. Это всё произошло за несколько секунд. Чуя замахнулся , но его удар заблокировали , а потом уже Осаму применил полицейский захват , кинул на пол и начал избивать. Накахара пытался сопротивляться , но все попытки были неудачными. Вы не подумайте , он не слабак , как раз наоборот , он достаточно силён , но против исполнителя Портовой Мафии он мало чего мог сделать.
Изо рта Чуи брызгнула кровь.
Ч: кха!(ну , типо кашель) п-подожди. Лад-дно , я согласен...
Осаму приподнял голову Накахары за волосы и ... засосал?.. Просто поцелуем это назвать сложно. Мы никогда не узнаем что творилось в голове у Осаму в этот момент. Чуя не сопротивлялся , и это не потому , что ему понравилось , не подумайте , просто он не хотел прощаться с жизнью. После трёхминутного поцелуя Осаму отстал от губ Накахары.
О: правильный выбор~. Будешь моей собачкой , если ослушается приказа , то последует наказание. И это не просто по заднице надавать и сказать: "Ай-яй-яй". Будет чудом , если ты не подохнешь.
Чуя нервно сглотнул.
Осаму достал хрен пойми откуда ошейник и застегнул на шее недоумевающего ото всей ситуации Чуи.
О: он будет блокировать твою способность(сама не знаю как , но допустим). А теперь , за мной!
Осаму взялся за ошейник и пошёл на выход из гостиницы , потянув за собой Чую. А что остаётся Накахаре? Он уже понял , что этого человека нужно слушать и уважать , поэтому послушно пошёл следом , не смотря на боль по всему телу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мой воришка
FanfictionДавайте представим , что действия происходят , когда Осаму и Чуе по 15. Накахару выгнали из "овец" и он выживает один уже вторую неделю. У него дела идут очень плохо и он решается на крупную кражу.