3

14 3 2
                                    

Pov Nakahara.
Ну и во что я ввязался? Зачем я послушал тех недоумков? Хотя , он не сказал почему пришёл , может не из за грабежа? А из за чего ещё?! Вот жил бы себе спокойно , никого не трогал , никто бы меня не трогал , но нет , мне же нужно закон нарушить. Пиздец мне , при чём полный. Всё , я не жилец , бедный я , за что так со мной?
End pov Nakahara.
Пока Чуя жалел себя , то не заметил , как Осаму привёл его к какому то зданию и остановился. Накахара не успел остановиться и врезался в спину Дадзая , но быстро отступил на пол шага.
О: ох , Чу-чу , а кто был ещё с тобой?
Ч:никого там не было , кроме меня.
О: ты уверен?
Осаму уже злился и пизда Накахаре , если он не скажет правду.
Ч: уверен , уверен...
О: опять непослушание? Ну , раз ты так хочешь наказания...
Ч: со мной было два человека. Не знаю где они живут , но любят выпить в баре *******(типо название бара , ок?).
О: какое совпадение , мы как раз около этого бара.~покажешь их , когда увидишь.
Они зашли в это здание и сели за какой то столик в углу . Чуя сразу заметил тех двоих , но он же не крыса.
Ч: вон они,- парень указал на двоих людей за столиком неподалёку.
Хотя нет , крыса.
О: жди меня здесь , скоро вернусь. Если убежишь , то,- его перебил Чуя.
Ч: то мне пиздец , я всё понял.
О: не смей перебивать меня.
Сосаму хотел ударить Чую , но вспомнил , что они в людном месте , да и вообще нужно убить тех бандитов. Он встал со стула и подошёл к тем двоим пиздаболам и начал вести свою речь.
О: кхм , кхм. Здравствуйте , вы счастливые победители в лотереи . Вам достаётся машина и несколько тысяч юаней. Что бы забрать приз , пройдите за мной.
Шатен начал идти к выходу из заведения.
Те двое людей в начале ничего не поняли , но потом они подумали о халяве и встали со своих мест и пошли за Дадзаем.
Осаму завёл их в какой то переулок и зарезал по быстрому , а позже вернулся в бар , но не обнаружил рыжика на месте. Он пошёл искать этого , по его мнению , придурка.
Pov Dadzai.
Если найду , то убью к чёртовой матери. Зачем я вообще его оставил в живых? Сам не знаю , просто захотелось. Ненавижу эту рыжую сучку💢.
End pov Dadzai.
После двухминутных поисков , шатен устал ( да ,да) и решил расслабиться , поэтому зашёл в один бардель  ( Я правда не знаю как там всё происходит , поэтому) и к нему подошла какая то привлекательная женщина.
Ж(намано): ну привет , Осаму. Давненько ты не заходил , целых два дня -_-.
О: ну , вы там мне как всегда любую шмару , на своё усмотрение.
Ж: у нас новенький есть , совсем недавно устроился , минут 15 назад. Может его?
О: у меня не было опыта с парнями , но поэкспериментировать можно. Сколько берёт?
Ж: сам у него и спросишь , у тебя денег всё равно хватит.
О: и то верно ).
Ж: он в 14 комнате.
Осаму поднялся в эту комнату и увидел...
________________________
Нет , ну я правда не знаю как там всё происходит. И ещё , напишите , хотите ли вы , что бы мата в главах не было?

мой воришкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя