~ видео под контролем ~

2.5K 62 54
                                    


Утро. 6:38. Парни собрались на ангаре и уже собирались снимать видео,но Серёги-то не было. 

спустя минут 30-40 он всё же приехал. Ему досталось за опоздание,и видео началось.

А4 - ИИииии... Всем привет,меня зовут Влад А4! ГГГГггглент,Коообяков,Серёга! - начал всеми любимое приветствие Влад - Сегодня у нас челлендж,24 часа... В лесу 2!

Начало было отснято. Во время поездки в лес они всё снимали. И вот на месте. 

С- пацаны,я думаю,нам нужно разделиться на две команды.

А4- я согласен

К- я тоже)

А4- Глентик~ а ты?

Глент всматривался в лес. Он никак не реагировал на слова друзей. Они постоянно о чём - то говорили,что не касается Глента. 

Спустя минуту игнора         Влад взял Глента за талию,от чего младший покрылся мурашками,ведь руки старшего были холодными.

А4- Глентик,чего игнорим?

Собственно,Чешейко их не слушал и не понимал что от него хотят узнать,по - этому он ответил словами:

Г- я за..

после этого Влад отпустил пассивчика и они принялись разбираться,кто с кем будет.

А4- Давайте так : Серёга и Кобяк,Я и Глентик?

Все ответили положительно,кроме Глента. Он ничего не говорил,как всегда летал в облаках и думал о своём.

Пацаны разбили лагерь и поставили две больших палатки. Тогда Чешейко и понял,чего от него хотели. Большее количество формата было отснято. 

18:00

Глент посмотрел в лес. Пацаны не обращали на это никакого внимания,так-как Чешейко делал так уже весь день. Но Влад (Глент) смотрел в лес дольше обычного.. Спустя 15 минут,Влад подошёл к Гленту и  пощёлкал пальцами перед его лицом.

Конечно пассивчик испугался.

А4-Глентик? ты странный сегодня.. что-то случилось?

Глент не хотел рассказывать что он расстался с Викой,и последние дни ему плохо,поэтому он ответил кратко:

Г-нет,всё "хорошо"

Ещё несколько часов ребята сидели около костра. В 23:00 они решили разойтись по палаткам.

~ Любовь не ради хайпа ~Место, где живут истории. Откройте их для себя