Pow Yana
Мы все смотрели с интересом как Муня выходит из переноски. Явно довольная вниманием кошечка гордо вышла, как на красную дорожку.
Но тут поезд резко дрогнул и царственная походка окончилась на полу.
Вера немного поморщившись аккуратно взяла кошку и положила животм к верху. Малышка не сопротивлялось, понимая, что ей помогают.
Забыла сказать, у них есть что-то вроде мысленой связи, благодаря которой они могут чувствувать чувства (знаю, странно, но незнаю как это ещё объяснить) друг друга.
Все сели на Анину кровать и смотрели за подругой. Она что-то лаского бурчала, одной рукой придерживаю голову Муни, другой достала аптечку.Прощупав все лапки она облегчённо вздохнула и вынесла вердикт
В:- небольшое растяжение.
Достав из аптечки бинт, какие-то перемолотые травы и тарелочку.
Высыпав немного травки в ёмкость, она налила чуть чуть водички в порошок.
Вскоре это всё стало загущаться и превратилассь в кашицу. Сложив бинт в несколько раз, но оставив кончик см 15, она стала накладывать кашку на более толстый бинт.
Приложив слои к правой передней лапке, подруга стала заворачивать. Когда от свободного конца осталось 3 см Вероника его разорвала и завязала на узелок.
В:- всё. Теперь ей нужен только покой.
Мы с девочками быстро схватили одеяло и сделали подобие гнездышка. Довольная кошечка тут же заползла внутрь.
Посмотрев ещё минут пять на Мурочку, решили сыграть в семейку. Ну не совсем в неё, а во чтото похожее.
( отвечать они будут в такой последовательности Л, В, Я, А)Полное имя
Л:- Лера Никитина Барсова.
В:- Вероника Александровна Фенгиль
Я:- Яна Максимовна Коттель
А:- Аня Владимировна Тифори
:Альфа
:Целитель
:🤷
:БетаНа этом игра как-то кончилась. Точнее её прервал кондуктор, который зашёл раздать какие-то талоны. Яна со словами:"Элита собралась, надеюсь хоть не вредные, кланяться не буду". Точнее это было неразборчивое бурчание.
Взяв свои талоны они раскрыли их и начали читать:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Академия для оборотней[ЗАМОРОЖЕННО]
Про оборотнейОборотни есть среди нас. Они могут оказаться близкими друзьями или просто знакомые. И для них есть свое училище. Две подруги отправляются туда, но из-за разделения на Альф(самые сильные с способностями к приказам(могут заставить что то сделать)) и О...