8 Глава

22 1 6
                                    

Спрятав скорлупу в портфели, ребята пошли дальше исследовать город. Животные устроились на плечах и головах, только Гельд (лошадь Захара) и Зил (алигатор Кости) шли рядом на шлейках, приобретённых в той же лавке.

По пути они встретили Муньку с видимо новым семейством. Кот был коричневый с чёрными полосками, сам по себе щупленький, но выглядел грозно. На холке смешно топорщилась шерсть.

Котёнок был чёрно былым, на черном носу белая капелька, остальная мордочка до подбородка была чёрная, как и спинка с хвостиком. Подбородок и ниже шёрстка беленькая.

Новые попутчики тут же принялись обследовать хранителей. Котёнок уже начал играть с Карой. (хорёк Яны). Взрослые коты лишь недоверчиво посматривали на них. Но после того как Зил (алигатор Кости) принёс им стянутый с прилавка кусок мяса, они расслабились.

Так как друзья уже всё купили, то они пошли просто погулять по городу и посмотреть сувениры.

Не найдя ничего приличного за пол часа, ребята решили сходить в кино «ПеРлАмУтР». В этом чудесном городе везде можно было с животными. Для них даже были отдельные места за доп. плату.

Решив обойтись без этого, друзья купили билеты на «Три богатыря. Конь на троне» в 13:20. Так как на часах было только 12:55, они пошли в соседний магазин, чтобы закупиться чипсов с водой и колбаской с семечками животным.  После зашли в Макдональдс купить большой коктейль и картошки.

На фильм они всё-таки опоздали, впервые познав полезность рекламы. Животные удобно устроились на спинках кресел. Еда кончилась на середине фильма, что было довольно обидно.

?:- «Скукота какая-то. Даже поесть больше нечего!»  

Произнес неизвестный голос в голове Вероники.

В: - «Ну все… поехала крыша… схожу с ума… хотя, наверное не так уж это и плохо… будет с кем поговорить…

?:- «ДУРА! Это я, Агата!!  Так есть что пожевать?»

В: - «Ёк-макарек! Аги! Пугать-то зачем? Еды нет… а как я тебя слышу-то?»

Аги: - «Как как… А вот так! Книг читать больше надо. Связь хозяина и фамильяра! Ты только сильно не зазнавайся, в данном случае, хозяин это тот, кто кормит и обеспечивает. Так что никак подчиняться я тебе не буду. Я тебе не собачка какая-нибудь!»

Повисло минутное молчание со стороны Веры. Все это время Агата ворчала что-то насчет отсутствия еды и почему так мало закупились.

В: - «Так… На счет этой связи я читала.  И как я понимаю ты все уже обо мне знаешь. Может тогда о себе расскажешь? Вы же там от каких-то богов происходите?»

Аги: - «Тьфу тебя! Совсем историю не читала, мы, по сути, полубоги. Ну как… только маленькая часть. Когда богам нравится какое-то животное, то они создают 5 яиц, в каждом из них находится гибрид. То животное с одним из видов оборотней, как ты знаешь их тоже 5. Медведь, волк, пантера, дракон и лисы (кицуне). Где-то живут мои братья и сестры. Ворон-лис, ворон-волк, ворон-медведь и ворон-дракон. Наша мать -сама Богиня Смерти!»

В: - «Ухты…  как там у вас весело… А что еще ты умеешь?»

Аги: - «Хм, например имя. Это не ты его выбираешь, а тебе приходит такое мысленное сообщение с именем, которое выбрала богиня для своего творения.  А то почему думаешь у всех такие разные имена?»

В: - «Мне казалось, что это чисто мое мнение назвать тебя так.»

Аги: - «Боюсь представить сколько было бы Васек, Мурок и Барсиков.» - Усмехнулась Агата.

Судя по напряженным лицам друзей, они тоже установили связь. Вскоре на фильм никто не обращал внимания.

В: - «Не, но ты все-таки рассказывай. Я где-то читала, что вы можете увеличиваться. И то что вас можно как-то эм…, ну это…, как сказать-то убрать в себя?

Аги: - «Да, мы можем увеличиваться. Когда мы это делаем, происходит такая метаморфоза. У летающих добавляется пара крыльев, у ходящих – шипы.  А на счет как ты выразилась "убирания в себя", это называется режим спячки. Там тоже определенная штука, но до этого нам надо хотя бы 3 недели побыть вот в таком состоянии.

Скоро фильм закончился и ребята пошли обследовать вторую часть города. На этот раз они не искали какие-то сувениры, а просто наслаждались видами. Было такое волшебное чувство, что оказался в средневековье. Вскоре дома стали редеть, и друзья увидели большое озеро. Оно блестело в солнечных бликах. Последний дом скрывал вид на трещину в скале, из которой тек водопад.  За полупрозрачным туманом был виден горный хребет, как бы отмечая границы столь чудного места. Вдоволь насмотревшись, они пошли обратно к поезду.

_______________________________________
Всем приветик! Ваш автор вернулся! Не кидайтесь тапками за долгое отсутствие, идей не было совсем. Но зато обнаружила более эфективный способ. Теперь сначала пишу в тетради, и только потом переношу сюда. Если будет творческий кризис, попробуйте вот так. Кстати, такие «» кавычки обозначают мысли. А такие "" переносное значение или название зависимо от ситуации. А пока что всем пока!

Академия для оборотней[ЗАМОРОЖЕННО] Место, где живут истории. Откройте их для себя