Проснулись девочки от голоса Алеси.
Они встали и стали собираться. Кто-то красился, кто-то одевался, кто-то ещё валялся. Ну по итогом через 20 минут все были готовы. Сев на сложенные кровати стали в молчании наблюдать пейзаж через окно.
На горизонте показался лес. Между ним петляла какая-то старая железная дорога. Девочки стали разглядывать его в поисках животных.
Вот они уже проезжают чащу, но вдруг поезд резко сворачивает вправо.
Его начинает клонить на бок. Наступает гробовая тишина. Ещё чучуть и поезд может сойти с рельс.
Но он выравниваеться и заезжает в лес. Под громкие аплодисменты издаётся победный гудок.
Но вдруг впереди замелькал обрыв. Рельсы уходили в пропасть.
Расстояни быстро уменьшалось. 200, 100, 50 метров. Первый вагон уходит в неизвестность. Из соседних купе доносяться крики упавших в бездну.Дети пытаються выломать окна, но они слишком прочные.
Крик усиливаеться.
Их вагон падает.
Темнота.
Крики прекратились.
И вдруг...
Свет...
Опять раздались вопли...
Но уже радостные...
Резкий поворот...
От света...
Из тунеля в тунель...
Из темноты во тьму...
По бокам тунеля стали появляться цветные вспышки...
Голубые... Зеленые... Фиолетовые...
Поезд разгоняеться...
Тьма...
И резкий свет..
Аплодисменты..
Станция...
Сейчас вы читали краткие воспоминания пассажиров.
Поезд резко остановился. Девочек покачнуло. Из громкоговорителя донёсся приглушенный голос: * Мы прибыли на станцию "Переулок Волшебства" . Просьба дождаться полной остановки, взять талоны, деньги и другие необходимые вещи. После следовать на выход.
Ровно в 17:00 всех не подошедших к поезду оштрафуют на 100 очков,если на то небыло уважительной причины. Всем хороших покупок и времяпровождения*- закончил свою речь каменный голос из ратора (это вроде так называеться?).
На часах было 10:38.
А:- Что Это Было!?
Л: фиг знает, но давайте лучше выйдем? Кто знает, что ещё произойдёт? Поезд то не новый.
В;Я:- согласна!
Наскоро взяв немного еды, гаджеты и другие вещи первой необходимости они быстренько свалили.
Выйдя, друзья уставились на небольшой городок в стиле 17 веков где-то в 10 минутах ходьбы.
В:- дамммм... Поздравляю, мы покинули цивилизацию....
Ну, делать нечего, наши героини пошли исследовать окрестности.
По пути они недовольно обсуждали как не справедлив этот мир. Например что школа начинается уже завтра, а ещё лето, что жара невыносимая, а они наверняка будут сидеть в душных кабинетах и тд.
Вот уже до города осталась метров 70. Однако дорога стала неровной и коренистой. Аня, не заметив корня, растянулась по земле.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Академия для оборотней[ЗАМОРОЖЕННО]
Hombres LoboОборотни есть среди нас. Они могут оказаться близкими друзьями или просто знакомые. И для них есть свое училище. Две подруги отправляются туда, но из-за разделения на Альф(самые сильные с способностями к приказам(могут заставить что то сделать)) и О...