От дурное🗿

2.4K 121 30
                                    

Пик: Мы пришли.
Ромео: Мы?

Ромео выглянул из кухни и увидел этих двоих, с пакетом.

Ромео: Ооо чудненько, проходите мы уже всё приготовили.
Вару: Есть хочу.
Пик: Кто бы сомневался.
Вару: Тьфу.

Вару и Пик пошли к кухне и сели за стол где все уже сидели.
Наевшись и напившись все пошли по своим комнатам, но не Вару. Тот явно перепил алкоголя, что лежал на столе.

М.Пика: Ой блять.

Пик: Алё Валет, в комнату или проспись.
Вару: Ага...
Пик: Ну ясно.

Пик подхватил Вару на руки и понёс к его комнате, но она была закрыта.

Пик: Там блин, Вару где ключи?
Вару: Н-н-е знаю.
Пик: Аргх...

Пик понёс его в свою комнату и положил на кровать.

М.Пика: Вот я дебил, я же мог своими ключами открыть. Ладно хрен с ним, не хочу его тягать, у меня спина и так болит.

Пик сел на кресло и наблюдал за зелёнкой. Тот как-то засыпать не собирался по всей видимости. Зелёный встал с кровати и просто сидел.
Пик немного удивился и приподнял одну бровь.
Вару же встал с кровати и направился к Пику и сел на его колено(как на обложке).

Пик: ВАРУ ТЫ АХРИНЕЛ?!
Вару: ...

Вару лишь молчал, так просидев секунд 15 он лег на грудь Пика, тот до сих пор был, так сказать в ахуе🗿.
Так зелёнка и уснул.

М.Пика: Да ёпт твою мать, ещё один голубых кровей у нас в доме, как не два, так три.

Так как Пик и сам был не трезвый, но и не пьяный как Вару, в скором времени сам уснул.

~Утро~
Настало утро, всё ещё спали, так как было ещё рано. Раньше всех вставал Вару, так впринцепи и случилось. Зелёнка открыл глаза и встал с груди Пика, но сидел на его коленях.

М.Вару: Боже голова расскалывается... Это ещё что? Ух сука!

Вару мягко скажем ахринел:) Зелёнка хотел встать с Пика, но его руки держали его.
Всё же как то Вару и вылез с объятий Короля, и пошёл в ванну.
Как обычно там уже кто-то сидел.

Вару: Та ёпт вашу мать, кто там уже.
Ромео: Иди в жопу, я тут.
Вару: Агрх! В это мире хоть один день будет нормальным.
Ромео: Не ори, щас выйду.

Ромео открыл дверь и вышел из ванны в одних труханах.

Вару: 🗿 ладно.

Вару зашёл в ванну и делал там свои дела.
В скором времени проснулся Пик. Повертев головой он вспомнил что вчера было, пошёл искать Валета.

М.Пика: Ну и где этот чёрт?!

Пик спустился в низ, где сидел Зонтик и Куромаку на диване. Зонт смотрел телек, а Куро что-то писал в блокноте.

Пик: Куромаку ты не видел Вару?
Куромаку: И тебе доброе утро, не видел.
Пик: А ты Зонт?
Зонтик: Нет.
Пик: Ну раз не на кухне, не в спальне и не в гостиной, значит в ванной.

Пик поднялся вновь на верх и подошёл к двери ванной, постучавшись ему ответил Вару.

Вару: Шо?
Пик: Это я Пик, всё норм?
Вару: Ну да, что?
Пик: Та не ничего, просто вчера ты был трезвый как стёклышко ей богу.
Вару: Мга, знаю, всё иди нахрен.

Пик долбанул рукой по двери, от чего Вару суть в ванну не упал.

Вару: Придурок! Ну хана тебе.

Вару вышел из ванны и направился к себе в комнату, где в прочем то и закрылся. Зелёнка достал хлопушки, блёстки, клей, краску и начал что-то мастерить.
Доделав свою работу, Валет был счастлив как дитя.

Вару: Ну Пик, молися Богу.

Вару вышел из комнаты и направился в сторону двери Пика.

To be continued...

Зелёное Чучело~Место, где живут истории. Откройте их для себя