И снял капюшон с Вару. Тот же закрыл глаза и вообщем то закрыл лицо руками.
Пик же аккуратно убрал его руки и поднял из в верх держа одной своей рукой.
Другой рукой он держал Валета за его красные щеки.Пик: Ну Вару, ну открой глаза.
Вару: Неа, даже не думай.Ели как произнёс Вару, т.к. закрывал лицо руками.
Постояв так ещё минуту, Зелёнка решил что уже он не выпетляет, что придётся показать глаза.Вару: Ладно... Но потом ты меня отпустишь.
Пик: Ладно🤞🏻Вару убрал руки и открыл глаза, подняв голову, Пик увидел это:
Перед ним стоит кудрявый мальчишка с изумрудными глазами. На Вару они смотрелись просто умелительно.Вару: Всё, пусти.
Только Вару успел договорил, как Король вцепился в его губы. По началу Кудрявый отталкивал Пика, ну или же пытался это сделать, а вскоре времени смерился и ответил на поцелуй взаимно.
🔞Дорогие мои дети, дальше будет многА(наверно) потрахушек, поэтому кому это не интересно, просто пролистайте эту главу или ждите пока мама Кирса напишет вам новую:)🔞
После чего руки Пика опускались ниже и залез под толстовку Вару. Кроме толстовки на верхней части тела н чего не было. Тело Вару было не накаченое, но какой-то пресс там виднелся.
Вару: Пик... Подожди...
Пик: Что?
Вару: Не надо...
Пик: Почему же?
Вару: М...
Пик: Ну.
Вару: Ой отстань.
Пик: Значит хочешь)
Вару: /////// иди нах...Пик вновь вцепился в губы Зелёнки, чтобы тот не мог найти оправданий на отрицания, попутно снимая с того одежду. Снял верх он начал оставлять алые засосы на шее и ключицах Валета.
От чего то тихо постанывая.Вару: Агхм~ не кусай...
Пик: А то что?)
Вару: Гандон.
Пик: Я тоже тебя хочу.Король продолжал оставлять засосы на теле бедного Вару.
Всё же Пику надоело играть и решил поиграть в кок-что поинтересней и приятней.
Фиолетовый стал снимать с Вару штаны, и труханы(или как они там называются).
Развернув Вару к себе задом,
Пиковый Король начал нежно водить рукой по 4lenу Зелёного, от чего тот стал стонать чуть громче чем обычно, но старался не так громко. Т.к. если это услышат клоны то будет не очень весело.
Вару было до ужаса стыдно и одновременно и... Приятно? Эмоции переполняли Валета.
Зелёнка был весь красный. От прикосновений Пика иногда пробегала дрожь то телу и раздавались стоны.Вару: Мха~ Пик, ах~ не надо, Хва... Мх~
Пик: Хм), а мне нравятся твои стоны, сам по натуре наглый как чёрт, а тут стонет и молит чтобы я остановился, ну зачем же тебе ведь нравится).Если быть честным, то Вару и в правду это нравилось, но он точно не представлял что его первый $екс будет с его же Королём.
Пик: Ну признайся, нравится?
Вару: Иди нахре... Ахм~Пик убрал руку с рук Вару, смокнув их слюной он начал вводить по одному пальцу в задницу Зелёного.
Вару: Ах~ Пик... Больно...
Пик: Потерпи.Вару вцепился своими руками в стенку, толи от боли или от наслаждения.
Король не заметно бля Зелёного вставил второй палец и начал двигать уже двумя.Вару: Пик~
Пик: Да?
Вару: Вставляй уже... Мха~
Пик: Ого, ну потом не жалуйся.Пик стал расстёгивать штаны и достал своего друга:)
Кирса: Давай те представим что у него см так... 25-28
Вару: Если ты, мх... Порвёшь меня, ей богу, потом порву тебя я, только уже на мелкие кусочки.
Пик: Не переживай)Фиолетовый аккуратно вставил в Вару, от чего с уст Зелёного вырвался весьма громкий стон.
Привыкнув, Пик начал двигаться.
В комнате раздавались стоны и шлепки об тела, а если точнее, то тела Пика об задницу Вару.Вару: Мха~ Пик... Ах... Папочка~ быстрей, мха~
Пик: Как скажешь Солнце.Пик ускори темп, тем же стонов становилось больше и громче.
Примерно минут через 20-30 Пик кончил в Вару, а Вару на пол.Вару: Ах~ м... А ты хорош в сексе папочка)
Пик: Я знаю, если щас я опять начну будешь выёживаться, что бы я остановился.
Вару: Да потому что с меня хватит, у меня уже все болит...
Пик: Да ладно тебе).Пик взял на руки Вару и понёс на свою кровать, там же они и уснули.
To be continued...
Чёт меня понесло не туда🗿 Ну так сказать, яойная шиза 😼✨
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зелёное Чучело~
FanfictionНазвание топовое, знаю😹🛐 вообщем ФФ по 13 карт(Земля Королей). Шип Вару/Пик. Кому не нравится шип попрошу уйти, так как я не собираюсь менять свою точку зрения на шип😌💜 Приятного чтения💜♠️💚