Очки🟢

2.2K 117 17
                                    

Пик встал с кровати и направился к двери. Затем он отрыл её и как бы показывая рукой что "можешь идти".

Пик: Иди.

Вару же молча вышел из комнаты и побежал в свою, там же и заперся, только уже на ключ, которого нет у Королей.
Он прыгнул на кровать лицом в подушку. Нет, Вару не плакал как многие могли подумать. Зелёнка не из тех кто обычно выдают злость или грусть слезами. Обычно ибо он разобьёт какую нибудь вещи, или же разобьёт кого-то🗿.
На этот раз ему пригодилась подушка, которая спокойно лежала под его лицом.
Он схватил подушку с под лица, и кинул в дверь, а сам лёг на спину.

М.Вару: Ну и что это блять за х#йня?! Придурок конченый!

Вару продолжал лежать на кровати и думать об этом, ну, а мы перейдём к Пику.

Пик же когда Вару вышел закрыл дверь и сел на кровать, взявшись за голову.

М.Пика: Ну и нафига я это сделал? Агрх... Надо было реально въебашить.

Так оба придурка сидели по свои комнатам и не выходили из них, даже когда остальные клоны позвали есть.

~На следующий день~

Вару продолжал сидеть в свой комнате, залипая в телефон. Ну, а Пик решил что без полезно сидеть в комнате нихрена не делать. Поэтому он вышел и направился к холодильнику, тоесть на кухню. Там за столом сидел Зонтик.

Зонтик: О... Пик, а... Почему ты вчера не выходил из комнаты?...
Пик: Просто.
Зонтик: Ладно.
Пик: Зонтик.
Зонтик: Да...
Пик: А вы когда то сорились с Куромаку?
Зонтик: Мм... Нет, у нас такого не было.
Пик: Ладно.

Пик взял себе еды и пошёл в комнату. Положив к себе на стол, он вновь спустился в низ за напитком. По дороге назад, а именно в комнату, он встретил Ромео, тот так же задал вопрос Пику.

Ромео: О Пиковый, а чего вчера не выходил из комнаты?
Пик: Просто, слушай, а ты когда-то сорился с Феликсом?
Ромео: Ммм нет, зачем? Он жизнерадостный ребёнок, как с таким можно посорится.
Пик: Ясно. Я пошёл.

Пиковый направился в свою комнату, а Червовый просто пожал плечами и направился в низ.
Зайдя туда он сел на кровать и стал думать, паралельно едя еду, которую он принёс.
Вдруг раздался стук в дверь. Пик не знал кто это, но по стуку казалось что это Зонтик, так как стук был лёгким, ну или же Феди, т.к. он покупал это двери и стоят они не мало🗿🤘🏻

Пик: Кто?

Ответа Пик так и не дождался, и он просто произнёс.

Пик: Заходи.

Ручка двери опустилась в низ и в комнату вошёл Вару, закрыв за собой дверь, ну как закрыл скорее прихлопнул, что сам закрыл её.

Пик: О ты, что то хотел?
Вару: Да.

Пику показалось странным, что Вару пришёл первый, так ещё и в толстовке, а на голове капюшон. Может для кого-то это и норма ходить Летов в толстовке с капюшоном, но точно не для Вару.
Зелёнка подошёл ближе у Пику, но не на столько. Вообщем расстояние было.

Вару: Извени.
Пика: ._.
Вару: Что?...
Пик: Та нет ничего, просто ты впервые перед кем-то извиняешься.
Вару: Так ты принимаешь мои извинения?
Пик: Да).
Вару: М... Ещё мне нужна помощь.
Пик: Какая?
Вару: Э... Я разбил очки, мне нужны новые или склеить их.
Пик: Тоесть сейчас ты без очков?
Вару: Ну тип того.
Пик: Хм)
Вару: Так!!! Не вздумай!!!

Пик встал с кровати и стал прижимать Вару как можно ближе к стене. Вару же опустив голову вниз, начал отходить назад, пока не наткнулся на стену. Бежать же у Вару шанса было 30% из 100%. Т.к. (так как) сам же захлопнул дверь.

Вару: Пик стой.
Пик: Что?)
Вару: Не надо, прошу.

Пик дотронулся рукой до щеки Вару.

Пик: Почему же? Я твой Король, ты мой Валет, уж тем более я никогда не видел твоих глаз.
Вару: То что ты мой Король ничего не меняет.
Пик: Да что ты говоришь.

Вару был красный как помидор.
Пик убрал руку с щёк и...

To be continued...

Слушайте, а может быть в какой нибудь главе написать +18 :> так сказать разбавили фанфик пошлостями. Только кнш если вы хотите)
Извините за ошибки😩

Зелёное Чучело~Место, где живут истории. Откройте их для себя