1 часть

146 10 1
                                    

Каждый год приносили Кощею Бессмертному в жертву трёх молодых, красивых девушек– невест.
И в этом году ничего не поменялось, принесли Кощею в жертву Настеньку, Василису и Марьяну, девки красивые, румяные, стройные, ну просто загляденье, плакали все, когда девок
сказали Кощею отдать, но что поделать надо отдавать, народ уже смирился.
Только Ваня смириться не мог.

Ваня был сыном царя, да таким красивым и хорошеньким.
Синеглазый, стройный, златокудрый и кожа у него белая белая, точно рубаха из тончайшего льна, и на коже этой кое где веснушки слегка выступают, буд-то кто сухой кистью по светлой берёзовой коре прошёлся, в месте где кора беленькая.

Да и как Ване смириться то, если Кощею этому треклятому сестру Ванину родную отдают, Настеньку.

Настенька тоже была хороша. Глазки голубые голубые, словно небо летнее, волосы длиннющие, густющие, вьются словно золотой ручеёк бежит. Щёки румяные, словно их кто то свеклой накрасил.
Много к Настеньке женихов сваталось, да только всем она отворот поворот, никто ей из женихов в душу не запал, не из наших, не из иноземных.

Многие из людей думали, что Кощей Бессмертный Настеньку себе в жёны выберет.
У Кощея то как всё с девицами красавицами устроено, которая понравилась, ту под венец, а остальных двух смерть ждёт. Никто ещё от Кощея живым не уходил.
Был правда один случай, который наверное ещё долго будут вспоминать.

Сослали как то Кощею как обычно трёх девок, а в их числе была одна девица, красотка такая что не в сказке сказать, ни пером описать, Алёной звали. И вот проходит месяц, и Алёну в её родной деревни видят, сбежала из плена Кощеева, жива, правда на ногах еле стоит. Да вот только прошло наверное дня два и в деревне этой стала всякая чертовщина происходить, то люди пропадают бесследно, то скотина мрёт. А через дней пять, Алёну нашли мёртвой, Кощей пришёл за ней да и убил, да так жестоко, глаза ей выколол, горло до мяса разодрал  вообщем жуть просто.

Не смог смириться Ваня с тем, что его сестру на верную смерть отправляют, да за ней отправился, вызволять.

Ваню отец не пускал с Настей ехать, во первых Ваня единственный наследник, и передавать могущественную державу кроме Вани некому, а во вторых не мог Ванин отец двух детей сразу же потерять. Тут горе одного ребёнка потерял, так и второй лезет туда же.
Но Ваня отца ослушался, и на следующий день взял немного еды, воды, коня своего верного, и за сестрой отправился, к пещере Кощеевой.

🎉 Вы закончили чтение Кощей Бессмертный и Иван-царевич 🎉
Кощей Бессмертный и Иван-царевичМесто, где живут истории. Откройте их для себя