Лесная гроза

22 5 10
                                    

Вечереет. Я нахожусь на пляже, мои мокрые волосы обдувает нежный прохладный ветер. Солнце скрылось за лесом, я смотрю на гладь воды и мои мысли далеко отсюда. Гармония с природой умиротворяет. Набежали серые тучи, ветер стал холодным и сильным, поднял песок. Прогремели первые раскаты грома. Я свернула свой плетеный лежак и пошла в сторону леса, он оборачивал реку зеленым покрывалом с двух сторон.

Узкая тропинка вела меня вглубь леса, она поросла вереском и клевером. Деревья вдали закачались зелёной волной, вскоре, шуршал уже весь лес. Птиц не было слышно, тишину природы нарушали шум ветра и раскаты грома, которые приближались. Редкие крупные капли дождя стали хлопать по листьям и земле.

Лес медленно пропитывался запахом дождя. Запахом мокрой листвы, травы, земли и свежести. Вдали от большого города все иначе, даже дождь чувствуется иначе.

Я крепче завязала белую косынку на своих длинных волосах, накинула на себя покрывало и продолжила идти.
Дождь усиливался с каждой минутой и вскоре весь лес был скрыт от меня пеленой дождя. Стало прохладнее. Зеленая мокрая трава хлестала меня по ногам, мои ноги поминутно провалиливались в неровности земли, наполненные водой, я сняла мокрую скользкую обувь и пошла босиком. Какое наслаждение идти по траве босыми ногами.

Я зашла в глубь зелёного леса. Ветки здесь росли очень густо, тропинка под моими ногами превратилась в ручеек, вода смывала землю. Дождь превратился в град и крупные шары стали бить меня по спине.

Я наслаждалась дыханием лета, чистый влажный воздух окутывал меня, и я чувствовала себя частью леса.

Я шла вдоль деревни, людей не было, а дорога пошла в гору, в глубь леса. Идти было сложно, но я не чувствовала усталости. Тяжёлое промокшее покрывало давило на мои плечи, но мне было все равно, я наслаждалась лесом.

Когда я закончила первый подъем, лес остался позади, мне открылся прекрасный вид. Пройдя ещё какое-то расстояние, я увидела желто-обугленное сожженое человеком поле. Лес не был здесь полноправным хозяином, человек посмел разрушить красоту природы. Следы пожара показывали, что и сюда проникало человеческое стремление к разрушению. За очередным поворотом, ждал крутой подъём над обрывом. По скользким камням старой дороги, которая уже множество лет была разрушена, я карабкалась вверх. Хваталась за скользкие зелёные ветки ближних деревьев и шла вперед.

Закончив подъем, я остановилась. Дождь стал утихать. Я подняла глаза на небо, серые тучи медленно расходились. Град закончился, сильная стена дождя, накрывшая меня в лесу, осталась позади. Редкие капли касались меня, я вышла в маленький городок, к асфальтированной дороге, так неожиданно возникшей неподалёку от леса.

Запах мокрого асфальта укутал город, людей не было. Деревья сбрасывали с себя дождевую воду. Дул легкий ветерок. Я поправила покрывало на своих плечах, обулась и пошла дальше.

В городе мне не встретилось ни души, я наступала в лужи и шла дальше. Мокрые ставни старых домов, мокрый кирпич, асфальт, деревья, все было укрыто запахом дождя.

Я повернула на боковую улицу, мне в лицо подул влажный холодный ветерок, дождь совсем стих. Я смотрела на белые нежные облака на высоком голубом небе.

Я поправила косынку и оглянулась. Рядом со мной шла женщина с коромыслом. Её лицо олицетворяло усталость. Она придирчиво оглядела мой наряд из покрывала и пошла своей дорогой. Я же, наслаждаясь природой и этим днем, двигалась дальше. Свернув на узкий переулок, я пошла по высокой мокрой траве.

Под мой рукой скрипнула калитка. Я дома.

С запахом дождяМесто, где живут истории. Откройте их для себя