Люди были созданы для того, чтобы их любили, а вещи были созданы для того, чтобы ими пользовались. Мир находится в хаосе потому, что вещи любят, а людьми пользуются.
******
Я просто хочу жить. Я хочу сидеть у окна, когда идёт дождь и читать книги, к которым ещё никогда не прикасался. Я хочу рисовать, потому что хочу, а не потому, что должен кому-то что-то доказывать. Я хочу слушать своё тело, засыпать, когда луна высоко, и медленно просыпаться, чтобы мне некуда было спешить. Я не хочу, чтобы мной управляли деньги или время, или другие искусственные ограничения, которые человечество наложило на себя. Я просто хочу жить.
******
Так забавно, как кто-то, кто в прошлом году был просто незнакомцем, теперь так много для тебя значит. И так ужасно, что тот, кто в прошлом году так много для тебя значил, теперь просто незнакомец. Удивительно, как через год всё может измениться.
******
Это грустно, когда человек, который подарил тебе лучшие воспоминания, становится воспоминанием.
******
- Что,если, когда мы умираем, мы становимся звездами в ночном небе?
******
Не говорите мне, что внутренняя красота важнее, чем внешняя. Потому что общество так не считает. Никто не даст вам шанс, если увидит, что вы красивы внутри, но уродливы снаружи.
******
- Это грустно. Когда ты пытаешься завязать разговор с кем-то, с кем давно не общался, и ты замечаешь, что этот человек не прилагает особых усилий, чтобы поддержать разговор, и ты просто двигаешься дальше, с осознанием того, что некоторые вещи нельзя изменить, если человек не хочет твоей компании, и ты понимаешь, что будет лучше просто позволить ему уйти. К сожалению, люди приходят и уходят. Даже те, о которых ты думал, что никогда их не потеряешь.
******
- Эй, ты. Да, ты, хватит быть недовольной собой, ты идеальна. Хватит мечтать выглядеть как кто-то другой или мечтать понравиться людям так же, как им нравятся другие. Хватит пытаться привлекать внимание тех, кто обидел тебя. Хватит ненавидеть свое тело, свое лицо, свою личность, свои странности, люби их, без этих вещей ты бы не была тобой, и почему ты хочешь быть кем-то другим? Будь уверена в себе. Улыбайся, это привлечет людей. Если кто-то ненавидит тебя потому, что ты довольна собой, то подними свой средний палец в вверх, пошли их и скажи: «Мое счастье больше не будет зависеть от кого-то. Я счастлива потому, что я люблю себя, я люблю свои недостатки, я люблю свои несовершенства, они делают меня мной, и "я" довольно восхитительна»