Dаy 21

1.2K 45 0
                                    

Почему люди сдаются так легко?

Это как будто в одну минуту они здесь, и ты собираешься влюбиться в них, а в следующую минуту они навсегда уходят из твоей жизни.

*****

"Вы когда-либо просто сидели и все, что Вы сдерживали, просто поражало Вас и Вы рушились и ломались внутри?"

*****

"Я не знаю, хочу ли я жить,

Я не думаю, что я хочу умереть. Я просто не знаю, почему я живу и почему я здесь, и я начинаю верить, что жизнь просто не для всех ... "

*****

Извините, иногда я не могу себя контролировать.

Мне жаль, если вы случайно увидели шрамы на моем запястье.

Извините, я не хочу чтобы вы видели это...

Я стараюсь не делать этого, я клянусь.

К сожалению, вы встретили человека, который полностью разбит...

*****

Она сидела одна дома. где ее крики смолкли, но ее разум был силен, она надежно скрывала свои чувства, и она действительно была еле живой, слеза скатилась по ее лицу,ее сердце начало колотиться. она взяла свое лезвие и порвала кожу, ее частые ошибки, где она была в депрессии,но лгала,что все в порядке. это продолжалось в течение многих дней, месяцев, лет, и это были ее последние слезы. она решила, что с нее хватит. мир вокруг нее был слишком жесток, она взяла и подставила оружие к голове.Она мертва.

Дневник самоубийца.Место, где живут истории. Откройте их для себя