Day 26

619 34 1
                                    

Я замечаю все. И под "все" я имею в виду "все". Я замечаю, что кто-то перестал меня доставать, как делал это раньше. Я замечаю, как кто-то начинает говорить со мной по-другому. Я замечаю все мелкие вещи, которые люди делают или делали. Я замечаю, когда вещи меняются, когда они становятся не такими, какими были раньше. Я замечаю все мельчайшие детали. Я просто ничего не говорю.

*****

Иногда так привыкаешь к людям, которых даже в лицо не видел. Просто проснувшись утром, сразу хочется узнать, как у них дела. А перед сном, хочется пожелать спокойной ночи. Общаешься некоторое время по сети, а потом привыкаешь. Уже никак без него. Хочется к нему. Увидеть его. А он где-то там, за сотни этих гребанных километров сидит и смотрит в монитор, дожидаясь от тебя сообщения. А ты пишешь ему о том, как тебе плохо без него, о том, что хочешь увидеть его. Да, это тяжело. Слёзы, боль, ревность. А ты так далеко и ничего не можешь сделать. Нас губит этот интернет. Вроде бы хочется завязать с этим, но не можешь покинуть того, кто стал тебе родным. Даже если по интернету. Ты привык к этому человеку. К его словам, к его музыке, ко всему, что связано с ним. Ты терпишь всё это. Тебе плохо. И душу рвёт изнутри. Хочется взять билет и уехать. Уехать к нему. Надо ждать. Ждать и верить.
Мы обязательно увидимся.

*****

Мы не такие, какими себя представляем.

Мальчик с синдромом Туррета рассказывал лучшие шутки.

Девушка, которая скребла ногтями по своей коже, должна была создавать совершенные картины.

Девушка, зависящая от наркотиков, имела самую мудрую душу.

Парень с шизофренией имел самое большое сердце.

Девушка, которая старалась убить себя, рассказывала истории мальчику с бессонницей, чтобы помочь ему уснуть.

Парень, который хотел убить себя, был одержим готовкой.

Девушка с порезами и шрамами по всему её телу вытирала мне слёзы и говорила, что я красива.

Парень, который не мог удержать свой гнев, дарил самые теплые объятия.

Девушка с булимией каждый день говорила всем, что они прекрасны в своем теле.

Патологический лгун однажды сказал, что хочет лучшего для нас и это была единственная его правда.

Девушка, которая чуть не напилась до смерти, защищает всех, кто чувствует, что его травят.

Парень с социальным расстройством заставлял всех сидеть вместе, перекусывая.

Мы не такие, какими себя представляем.

Дневник самоубийца.Место, где живут истории. Откройте их для себя