1. Часть - После пропажи Семена.

291 17 0
                                    

               Я стоял как вкопанный и волнительным взглядом смотрел на доску объявлений. Рядом с Вовой весело до жути знакомое лицо...Лицо Семена.
      «Бабурин Семен,15 лет. Ученик 9"б" класса. 16 января утром ушёл в школу и до настоящего времени его местонахождение неизвестно.» Неужели это он из за меня пропал? От этих мыслей Антону стало не по себе, и даже плохо. Он задним ходом отходил от доски и не отводил взгляд от фота..Как вдруг он в кого врезался, сперва тело Антона окутало ещё больше страхом..
—Тоха, ты чего не смотришь куда идёшь? На его облегчение это всего лишь был Рома.
—А..д-а прости. Виновным голосом произнёс я, и обернулся к нему лицом. Но все же смелости смотреть в глаза не находилось.
—Да ладно тебе
—Ром..
—чего?
Я не сразу ответил, лишь переварил свою мысль и сказал
—что ты думаешь о пропаже Семена?..
—ты о жирном чтоль? Да по делам ему.
Антон вдруг подумал что в Роме не капельки сочувствия. Или может это он много о других думает? В любом случае мне жаль Семена, это я должен был быть на его месте..он не заслужил этого.
—Тох ты че стоишь то?
—А..Да прости. Опять я извинился
—чего такой растерянный?
—да так просто. Не выспался. Уже более уверенным голосом ответил Антон.
—ты на физру идёшь?
А Роме то какое дело иду я или нет? Мы вроде не друзья.
—да иду а что?
—тогда пошли уже в раздевалку. Он немного и не сильно подтолкнул меня и мы ушли переодеваться.


 

    -часть маленькая, да и не думаю что буду много писать в этом фф. Надеюсь вам понравилось) следующая часть не за горами!

Просто друзья, или что то ещё?Место, где живут истории. Откройте их для себя