Амок («впасть в слепую ярость и убивать») - психическое состояние, характеризующееся резким двигательным возбуждением и агрессивными действиями, беспричинным нападением на людей.
Яндере - обозначение психически неуравновешенного человека.Люди ненормальность которых в обычных условиях практически не проявляется. Янгире - подвид яндере, характеризующийся очень серьёзными психическими отклонениями. Внешне милые, а внутри - жестокие и безумные.
гООн~
Это чудо, как раз и есть Янгире, с виду мил но если узнать какие изощренные фантазии поселились в его голове становиться явно не по себе
Если после его признания ты замнёшся, или не дай Бог откажешь-будешь похищена. Парень не позволит себе лишний раз поднять на тебя руку.
-ты никуда - никогда, не сможешь от меня уйти, я кормлю тебя с ложечки, мы здесь совершенно одни) это ведь так миленько... Т\иш, ты миленькая) [всё это парень говорит, зашуганой девчонке потерявшей надежду на спасение, при этом улыбаясь присущей ему улыбкой] Он буквально живёт тобой, после попытки так седьмой сбежать, тебя первый и последний раз избили, после чего ему было стыдно посещать тебя примерно два месяца, за этот период ты скончалась. [Причиной тому стало обезвоживание.]Курапаточка
Курапика по уши в тебя влюбился. Мечтал признаться, но боязнь быть отвергнутым давала о себе знать. Когда парень увидел что тебе признаётся в любви какой-то не знакомый ему человек, впал в Амок. Да только вот перед тем как действовать он не подумал, что рядом стоишь ты, и всё видишь.
Сказать что ты была в шоке, это ничего не сказать. Пока ты пришла в себя парня уже не было, так уж вышло что ты хорошо его знаешь, и знаешь где он может быть.
Когда ты пришла к его месту жительства дверь была открыта, в доме была тишина, лишь где-то в дальней комнате были слышны тихие всхлипы.
Пока Курапика занимался самобичеванием, не заметил как ты пришла. Понял он это лишь когда ты обняла его... Так нежно, тепло и по родному.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Hunter x Hunter
FanficРеакции на т\ишу ˎ₍•ʚ•₎ˏ Автор пишет исключительно под канабисом,приятного прочтенияˎ₍•ʚ•₎ˏ