Киллуа
В беседке было свежо и прохладно, что не странно учитывая тот факт что она была на улице и не застеклена, беседка выглядела так, будто из какой ни будь манги про принцесс, первое что кидалось в глаза это статуи очаровательных девушек которые служили колонами для крыши, по ним плелась лоза с какими то мелкими цветочками, будто одевая их и красиво украшая короны на их головах сплетаясь с другими ветками лозы на крыше формируя собой купол дающий тень в беседке, после глаза опускались на то на чём стояли эти девушки, это были колоны высотой где то по колено стоящие так что создавали собой круг, между собой их соединяла перегородка что придавала месту более закрытого и интимного вида, в середине на мраморном полу как в прочем и вся беседка, стоял стол и два стула, на одном из которых сидел бледный парень, его волосы почти сливались с тоном кожи. Голубые глаза которые поедали душу заставляли восхищаться образом, а стандартный костюм тройка лишь дополнял образ, пиджак висел на спинке стула, а сам парень молча смотрел на ещё не очнувшуюся девушку. Пока она была без сознания он прокручивал в голове сцену, которая была ещё несколько часов назад.
Девушка, напротив, была одета в чарующее взгляд молочное платье что спадало с одного плеча создавая образ самого хрупкого создания которое только видел Киллуа
Причина, по которой девушка была без сознания и что за сцена была в глазах парня?
………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………….
- Киллуа я уже устала идти, почему ты не можешь мне здесь сказать что хотел, и я пойду домой досыпать
- Дурочка, (шуточно надувая губы сказал близкий друг) я хочу не только сказать, но и показать, уверен тебе понравиться
Молча идя в глубь парка девушка в джинсовом комбинезоне услышала звук реки, что очень обрадовало, так как они недавно хотели всей компанией пойти на пикник и думая что друзья решили сделать ей сюрприз, девушка прибодрилась.
Но дойдя туда девушка не увидела ни Гона, ни Курапику, ни Леорио
- а где все?
- зачем они тебе, я же для тебя старался, а не для них
- а чем заслужила? Что-то ты подозрительно хорошо себя ведёшь, что натворил уже? (с недовольством в голосе спрашивала девушка, садясь на плед)
Пикник был действительно хорошо подготовлен. Мягкий плед, пластиковая посуда с уже разложенными по тарелкам салатами, фруктами и сладостями, с корзины торчало несколько верхушек от бутылок, от туда же Киллуа достал наборы с стаканчиками и столовыми приборами
Глаза девушки уже метались в выборе что первое падёт жертвой человека который вышел с дома ни разу не поев, хотя уже было далеко за обед. Уже наметив простенький салат с виноградом руку Т\И остановил от чего-то недовольный Киллуа.
- Ты снова днями ничего не ешь?
- ты сначала на мой вопрос ответь, а потом свои задавай
- Ну… я бы не сказал что натворил, это просто случилось, боюсь я не могу это контролировать.
- «это» ? я надеюсь тебя не упекут в комнату с мягкими стенами ( уже с беспокойством как на лице так и в голосе говорила девушка, что Киллуа определённо льстило, ведь его первая любовь волнуется за его состояние)
- Дурочка, таким меня не сдержать, не забывай что я Золлдик, да и за такое туда не забирают.
В общем Т\И чтобы там не говорил братец Иллуми, я не бездушная кукла, я могу и испытываю симпатию… ( парень выглядел смущённым и было видно что он ещё формулирует мысль которую собирается донести) Нет, не симпатию, я тебя люблю
Киллуа теребил край своей джинсовки, боясь поднять на любимою глаза, в ожидании положительного ответа, но его не было. Не было вообще никакого ответа. Что заставляло всё сжиматься внутри, а органы чутья обострятся.
- Киллуа, подними голову.
Вздох
Ты мне близок, и я тоже тебя люблю, но не той любовью что ты меня.
Девушка уже собралась уходить, не ожидая что Киллуа что-то ей ответит, на душе было мерзко, но она знала Киллуа, лучше отшить его в грубой форме чем объяснять всё как 3-х летнему ребёнку пытаясь не задеть его чувств- Постой! (Срываясь на крик, начал подросток) Почему? Почему? Чем отличается наша любовь? Объясни мне! (в голубых глазах уже были видны кристаллы слёз, первая любовь отвергла его)
Видя это, девушка удостоверилась в том что друзьями оставаться не выйдет, помолчав какое-то время в голову всё же пришла аналогия
- Понимаешь, это как этот пикник, и свидание вечером при свечах, в пикнике берут участие все кто этого желает, он создан друзьями для друзей – это моя любовь к тебе.
Твои же чувства -это второе, это интимно, это для определённых людей, это то что делается конкретным человеком, для конкретного человека, свидание несёт совсем другой посыл.
Снова развернувшись что бы уйти у той, кто только что разбил сердце юному Золлдику резко потемнело в глазах, после чего она отключилась, падая в руки виновнику своего состояния.
………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………….
Приходя в себя первым что почувствовала девушка, были голод, холод и чувство что кто-то пожирает её взглядом. Далее был запах еды и чувство что она не в своей одежде. Открыв глаза все её чувства подтвердились, больше всего чувствовался взгляд как уже было понятно – Киллуа
Похититель ожидал что Т\и будет задавать много вопросов, попытается сбежать, или же смутится что он переодел её, но нет – это было урчание живота. Что явно разрядило обстановку вызывая смущение «жертвы» и смех «охотника»
- Судя по тому, что я вижу моя аллегория мне же и навредила
Понимая происходящие начала разговор, девушка
- Есть такое, хотя с какой стороны смотреть. Как я понял из-за той обстановки, которая была, ты неправильно поняла суть моего признания. (ухмыляясь говорил Киллуа)
- Хочешь посадить меня в «золотую клетку» ?
- Клетка слишком грубое слово, ты будешь жить в резиденции Золлдиков, где мы сейчас и находимся, родители уже одобрили брак с тобой.
Благодаря спокойной и собранной натуре девушка сохраняла лицо и не двигалась хотя мозг кричал БЕГИ, а желудок считал что сначала Т\и стошнит от нервов. Напряжения и осознания ситуации.
Пока бывший друг вёл монолог про вечную любовь с первого взгляда и совместную жизнь «жертва» больше не в силе спорить с своим же мозгом рванула в сторону понимая что всё ровно не знает куда бежать, к её несчастью Киллуа уже позаботился о том чтобы её встретили слуги если что, пускай это и оказалась лишним ибо парень поймал её значительно раньше1005 слов, я люблю свою водичку 🙃
Сверху платье
Я не напрашиваюсь на звёзды и комментарии, я прямым текстом вас об этом прошу
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Hunter x Hunter
FanficРеакции на т\ишу ˎ₍•ʚ•₎ˏ Автор пишет исключительно под канабисом,приятного прочтенияˎ₍•ʚ•₎ˏ