Продолжение

738 19 0
                                    


     Наши герои так и не пересекались на протяжении пяти лет.

     Данил на окончание учебы перевелся на домашнее обучение, по словам классного руководителя, а дальше уже непонятно что с ним произошло, его никто не видел, даже близкие друзья.

Pov Юля

Пять лет назад Даня перевелся на домашнее обучение. Это последнее, что я услышала о нем. Никто из близких его не видел и не слышал.

Олег, кстати, тоже не выходил на связь на протяжени пяти лет.

Маруся уже и вовсе забыла Олега и не говорит о нем. А если упоминает его, то только с небольшой улыбкой на лице и никаких слёз. Она большая молодец.

Мы с Машей сразу же решили устроиться на работу.

Маруся стала хорошей моделью и много зарабатывает.

А я... Я вешу на шее у родителей. Работаю официанткой, но зарабатываю гроши. Не знаю, что мне делать...

Маша предлагала мне стать моделью, я старалась, но у меня не получалось совсем.
Мне сказали, что это не моё. Я послушалась и больше не лезла в эту сферу.

Маруся мне очень часто предлагает помощь, но я отказываюсь.

***

8:38

Пора собираться на любимую работу и зарабатывать кучу денег... ура.

Через десять минут я вышла из дома и направилась в кафе, оно находилось в пятнадцати минутах ходьбы.

Я зашла, поздоровалась с персоналом, надела форму и принялась работать.

Сегодня клиентов мало, значит заработаю я ещё меньше... Ладно, я уже давно привыкла к такому.

Родители меня постоянно просят уволиться, потому что могут меня обеспечивать. Но это, по-моему, не очень хорошо - в 22 года брать деньги у родителей.

В кафе часто заходят какие-то извращенцы. Я и к таким привыкла, начальник велел мне просто игнорировать, потому что, если начнёшь болтать, то их уже не остановить, они добьются своего.
Кстати, у нас одна официантка так уволилась, но деньги мне нужны.

Я как обычно разносила заказы по столикам, в общем, рабочий день был таким же скучным, как и всегда.

Но в один момент ко мне подходит уборщица. Она сказала, что начальник позвал меня в кабинет.

Я прошла к его кабинету и вошла.

Ю: Здравствуйте, Вы что-то хотели?

Н: Да, Юля, в общем, тут такие дела... По непредвиденным обстоятельствам я вынужден снизить зарплату. Можешь быть свободна, - равнодушно произнес мужчина.

Ю: Вы издеваетесь? Я и так пашу здесь как лошадь, зарабатываю копейки, а вы ещё снижаете мне зарплату?!

Н: Ты можешь уволиться.

Я задумалась. До этого у меня случилась подобная ситуация и подходящую работу я искала больше месяца. Я решила, что терпеть столько времени я не буду.

Ю: Н..нет. Я всё поняла, Алексей Валерьевич.

Н: Хорошо. Свободна.

Я покорно вышла из кабинета.

До конца рабочего дня оставалось больше трёх часов, но я была уверена, что ничего уже не испортит этот день ещё больше.

Опять... Опять брать деньги у родителей... За что мне это?! Почему Алексей Валерьевич не предупредил меня раньше, я бы уже работу возможно нашла бы.

У меня в жизни всё пошло наперекосяк, когда наши с Даней пути разошлись. Жизнь превратилась в ад.

Я не чувствую этой любви, заботы, таких приятных прикосновений, которые каждый раз бросали меня в дрожь... 

Я не слышу приятных слов в свой адрес, а ведь так хочется услышать любимый голос...

Я не знаю, где он сейчас и с кем...

Реально... Он уже, вероятно, нашел себе кого-нибудь... Никто не исключал того, что он уже может быть женат.

Кстати, забыла сказать. С Аней и Артуром я часто вижусь, но они знают о Дане не больше моего.

Мои мысли прервал звонок на телефон.

Я подняла трубку, хотя номер был неизвестный.

Н: Здравствуйте, Юлия. Срочно приезжайте в 7 больницу, 37 кабинет.

Ю: Хорошо...

Дурные мысли лезли в голову, но я старалась их отогнать, даже пыталась представить, что это какой-то пранк, розыгрыш... Нет, Юля, не думай об этом...

______________________________________

Наконец-то! Я начала писать второй сезон! 🥳🥳

Приятного чтения 🤪❣️

Вот оно... Счастье... 2 сезон // D&JМесто, где живут истории. Откройте их для себя