Помощь начальника

357 16 0
                                    

Я отпросилась у начальника, чему он был ужасно зол, но я быстро объяснила причину, и он, осознав всю серьезность ситуации, отпустил меня, да ещё и с просьбой отвезти.

Я согласилась, не думая ни о чем, сейчас главное - узнать, в чем дело.

Начальник за десять минут довёз меня до больницы.

Я пулей забежала в больницу, поблагодарив Алексея Валерьевича за оказанную услугу, а он остался сидеть в машине.

Я прибежала к кабинету и ворвалась в него.

В кабинете я увидела на папу на кушетке, привязанного к различным аппаратам.

Ю: Папа! Что с тобой?! - на моем лице появились слёзы.

Д: Юлия, Ваш отец ещё не очнулся.

Ю: Ч..что Вы сказали?!

Д: Вашего отца сбила машина.

Ю: Доктор, с ним всё будет хорошо?

Д: Я не могу ничего обещать... Операция стоит больших денег.

Ю: Сколько? Я все оплачу, - не знаю, о чем я думала, когда сказала это.

Д: Удар был ужасно сильный, водитель автомобиля был в нетрезвом состоянии... Это обойдется в 2 миллиона рублей, потому что препараты будут заказаны за рубежом (если че, я не знаю, существует ли такое, если нет, то извиняюсь)

Ю: Х..хорошо. Когда принести деньги? - еле сдерживая подступающие слезы, проговариваю я.

Д: Срок максимум неделя, мы сделаем все, что в наших силах.

Ю: Спасибо.

На выходе я позвонила маме, куда она делась, когда так нужна?

Ю: Алло, мам, ты где?

Ма: На работе, как дела?

Ю: Мама, черт возьми, папа в больнице после дтп, операция стоит 2 миллиона рублей!

Ма: Что-что?? Больница, дтп, 2 миллиона рублей?! Я сейчас навещу его, а насчёт денег... У нас с папой, наверное, выйдет не больше трехсот тысяч...

Ю: Ладно, мама, выше нос, я постараюсь найти деньги, а ты старайся быть рядом с папой, я верю, что он очнётся.

Я подбежала к машине Алексея Валерьевича, он испугался, увидев потекшую тушь и мои красные заплаканные глаза.

Ю: Отвезите меня домой, пожалуйста.

Он не проронив ни слова, дал по газам.

Мы ехали минут десять, и начальник решил нарушить тишину.

Ал: Тебе нужна помощь?

Ю: Эх, Алексей Валерьевич, мне нужно два миллиона рублей! Я работаю официанткой, где мне взять такие деньги?! - в истерике кричала я.

Ал: Блин... А у тебя уже хоть сколько-то есть?

Ю: Триста тысяч у родителей... У меня не больше десяти тысяч... А дальше уже ниоткуда деньги не взять...  - задумчиво произнесла я.

Ал: Юля, мне ужасно жаль, но расскажи, пожалуйста, зачем тебе деньги, - подбирая слова, спросил начальник.

Ю: Хорошо. Моего отца сбила машина, он ещё даже не очнулся. Для того, чтобы вылечить его, нужны зарубежные лекарства и аппараты, на которые и нужны эти самые два миллиона.

Ал: Черт, соболезную... Я могу пожертвовать пятьсот тысяч.

Ю: Алексей Валерьевич, это не ваши проблемы, и я не смогу принять эти деньги. Зачем я вообще Вас загружаю своими проблемами!

Ал: Не забывай, я сам напросился подвезти тебя. А насчёт денег, мне совсем не сложно. Кафе приносит какой-то доход, я не сдохну, если отдам эти деньги.

Ю: Все равно я чувствую, что это непра... - я не успела договорить.

Ал: Я уже все решил. Тем более, это ещё не вся сумма, - перебил меня начальник.

Ю: Спасибо Вам огромное! - в радостях, но со слезами на глазах я обняла начальника, но он быстро отстранил меня, так как не любил все эти сентиментальности.

Итак, 810 тысяч собрано, осталось немного больше миллиона... Да уж...

Я решила, что этот миллион заработаю сама, неважно как.

Поэтому, приехав домой и попрощавшись с начальником, я принялась искать объявления о работе с неземной зарплатой.

Одно объявление меня привлекло суммой... Было сказано, что зарплата зависит от качества работы... Максимум миллион рублей!

Все бы ничего, но когда я узнала о самой работе я офигела...

______________________________________

Я реально не знаю, возможно ли всё происходящее в фанфике, так что, когда читаете мои истории, не подключайте логику, она здесь ни к чему))

Если что, я про цену операции, последствия дтп и прочие детали.

Приятного чтения 🤪❣️


Вот оно... Счастье... 2 сезон // D&JМесто, где живут истории. Откройте их для себя