Переезд

299 17 3
                                    


Pov Олег

Возможно, это признак трусости, но я реально собирался убегать.

М: Паш, пойдем уже в дом, а то он не отстанет, - поцеловав Пашу в губы, Маша увела его в дом.

Перед тем, как закрыть дверь, она подмигнула мне.

Я ничерта не понял, но мне было обидно, что она поцеловала его прямо у меня на глазах.

В таком состоянии я вернулся к Юле.

Pov Юля

Блин, мне чертовски жаль Олега. Но она поцеловала его, при этом сказав приятные слова. К тому же, Маша поцеловала Павла лишь для того, чтобы Олег спасся.

Ю: Не горюй, Олег! Это был отвлекающий маневр, чтобы ты успел сбежать.

О: Это я понял, но как она выбрала Пашу в роли парня?! Да, я уверен на сто процентов, что Паша и есть тот парень, поцеловавший Марусю в парке на моих глазах.

Ю: Точно. Но ты сказал, что видел, как Павел бил ее, она рыдала, значит, она определенно НЕ счастлива с ним, - выделив "не", сказала я.

О: Юль, почему ты не можешь называть его Пашей? Павел как-то официально что ли...

Ю: Я называю людей сокращённо только когда они достаточно близки для меня. Павел мне не близок вообще.

О: Понял... Что будем делать? Мне кажется, Маруся в опасности...

Ю: Честно, не знаю, но сами мы не справимся это точно.

О: Да, у меня тело также болит... А ты... ну ты поняла.

Ю: Хочешь сказать, слабая, да? - издав смешок, спросила я.

О: Проехали. Ты завтра снова на работу?

Ю: Да, также в ночную смену...

О: Юля, я почти уверен, что никакой ночной смены у тебя нет, ты просто занята чем-то другим после работы в кафе, - я испугалась.

Ю: С чего ты взял? Я просто пытаюсь заработать на лечение отца, срок меньше недели, - пришлось лгать.

О: Ладно, расскажешь, когда будешь готова, не буду заставлять, - Олег подмигнул мне.

Ю: Интересно, зачем Павлу Маруся?

О: Да фиг знает, если честно. Наверное, меня найти хотел. У него это удалось.

Ю: Нафиг он вас трогает-то. Если ему нужна я, то пусть не трогает близких.

О: Он знает, что если заберёт нас, то ты сама прибежишь.

Ю: Ты прав. Павел знает, где мы живём, так что пора переезжать. На новое жилье денег нет, так что снова звоним моей девочке, - я потянулась за телефоном и набрала Валю.

Ю: Алло, Валь.

В: Слушаю.

Ю: Извини за навязчивость, но мне срочно нужно сменить жилье, у тебя нет подходящей квартиры или домика...?

В: Приходи ко мне домой, ты знаешь, где он находится.

Ю: Ты не против, если я возьму друга...?

В: Ууу, Юлька, ну хорошо.

Ю: Спасибо большое, жди в гости, - завершив звонок, я все рассказала Олегу.

Мы очень быстро собрали мои вещи и отправились к Вале.

Наши дома находятся довольно близко, поэтому дошли мы без происшествий.

Я постучалась в дверь, нам открыл Егор.

Ю: Егор, извини за то, что вмешиваемся, но можно пожить у вас некоторое время? - умоляюще спросила я.

Е: Да, конечно, Валя мне уже все сказала.

О: Олег, - протянув руку, Олег улыбнулся.

Е: Окей, Юля, Олег, проходите, Валя вас ждёт, - пожав руку Олегу, Егор завел нас и закрыл дверь.
Сам Егор поднялся на второй этаж.

Валя готовила что-то и резко повернулась к нам.

В: Юлька! Рада вас видеть, я Валя, а тебя как зовут? - улыбчиво произнесла Валя.

О: Я Олег, приятно познакомиться, - Олег улыбнулся.

В: Взаимно, присаживайтесь, вы, наверное, устали, - Валя отодвинула два стула.

ОЮ: Спасибо большое.

В: Егоооор, кушать!

Е: Иду! - послышалось со второго этажа.

Через пару минут Егор спустился и сел рядом с Валей.

В: Ну а теперь рассказывайте, что случилось.

Ю: В общем...

______________________________________

Сначала думала сделать Егора плохим парнем из клуба, но резко передумала))

Приятного чтения 🤪❣️

Вот оно... Счастье... 2 сезон // D&JМесто, где живут истории. Откройте их для себя