Как так...

315 16 4
                                    


Pov Олег

9:36

Я встал, Юля ещё не проснулась. Нужно поискать что-нибудь в холодильнике.
Взяв йогурт, я сел на диван.

Сегодня я вынужден найти Марусю и убедиться, что с ней всё хорошо. Мне нельзя показываться в таком виде, поэтому я просто найду ее и узнаю, чем она занимается.

Когда Юля проснется, я попрошу адрес и поеду туда, в кустики спрячусь и буду искать свою красавицу, которой пришлось столько пережить без меня из-за этого козла.

Я включил телевизор и стал ждать Юлю...

Pov Юля

Я проснулась, умывшись, спустилась вниз. Олег сидел на диване и смотрел телевизор.

Ю: Доброе утро, Олег.

О: Доброе, Юль. Извини, что так резко, но скажи, пожалуйста, где живёт Маша, - я была очень рада, что средство подействовало.

Ю: Олег, ты можешь разговаривать! - и я полезла к нему обниматься.

О: Я?! Стоп, реально! - он тоже очень обрадовался и обнял меня, - Спасибо огромное, Юля, я не знаю, как мне тебя отблагодарить...

Ю: Не стоит. А насчёт Маши, вот ее адрес.

Написав адрес, я отдала Олегу бумажку. Он, ещё раз обняв меня, вышел из дома.

Я осталась одна и стала собираться на работу. График давно сбит, так что Алексей Валерьевич ругаться не будет.

Pov Олег

Итак, поиски начинаются.

Маша, жди меня...

Мне уже не терпится увидеть ее. Ее красивые глазки, изящные ручки, маленький носик и тоненькие губки, по которым я скучал все эти пять лет. Опять же, из-за этого барана.

Это было не так далеко от дома Юли, не понимаю, почему они не видятся.

Я подошёл ближе, спрятался за деревом и глазами искал свою красавицу.

Ждал я около двадцати минут, но никого не было.

По парку, находившемуся около дома Маши, гуляло много семей, влюбленных... Одна парочка была очень милой, они мило ворковали друг с другом.

У них были парные худи черного цвета. У них обоих был капюшон.

В один момент они начали поворачиваться друг к другу, и парень наклонился к лицу девушки, видимо, чтобы поцеловать.

Для удобства девушка сняла капюшон. И это случилось. Всё-таки случилось. Да, я нашел ее. Машу, которая говорила мне, что никогда не сможет жить, спать, существовать с кем-то, кроме меня.

Я не знаю, что и думать. В другой стороны, она не виновата.
Она что, должна была ждать меня, который "бросил" ее пять лет назад?
В кавычках, потому что письмо писал не я.

Но мне очень больно смотреть на них. Сердце сжалось, когда пошла уже, наверное, третья минута их поцелуя. А я стою со стеклянными глазами, весь грязный, потому что просидел под деревом больше получаса.

На что я надеялся, когда бежал к Юле? На то, что Маша будет все это время жить одна, ждать, пока вернусь в Москву? Хах, смешно. Вот я дурак. Такая девушка и одинокая. Олег, ты дебил.

Мне срочно нужно с кем-то обсудить всё это. Точно не с Машей или ее парнем. Надо дождаться Юли.

Она будет только поздно ночью, как она мне сказала, она всегда ещё на ночную смену остаётся.

Держать всё это в себе я не смогу, поэтому я направился в кафе Юли, может там мы сможем поговорить.

Примерно через пятнадцать минут я зашёл, сел за тот же столик, что и в прошлый раз и стал ждать Юлю. Надеюсь, она не будет сильно занята, чтобы поговорить со мной, когда мне это так необходимо.

______________________________________

Глава получилась Олеговская какая-то))

Приятного чтения 🤪❣️

Вот оно... Счастье... 2 сезон // D&JМесто, где живут истории. Откройте их для себя