12. Чёртов Пак Чимин

3.9K 170 6
                                    

  От этих действий альфа прикрыл глаза и сжал кулаки до побеления костяшек, не от того, что ему было противно... НЕТ! Ему было чертовски приятно и таким образом он пытался сдержать своё возбуждение, но все его труды рухнули, после того, как Чимин слегка прикусил это место .
Волна возбуждения окотила Мина, как холодный душ по утрам, а в штанах стало немного тесно, а Чимин... а что Чимин?! Он просто развернулся и ушёл делать чай, о котором его попросил Нам. Юнги открыл глаза, но руки не раслабил,продолжая зжимать кулаки. Парни встретились взглядом. Чонгук и Джун был удивлёны, но при этом старший пытался не заржать, а Юнги было не до смеха. Чон хотел было что-то сказать, но друг его опередил

— Лучше молчи...! - процедил сквозь зубы Мин поворачивая голову к виновнику его "проблемы".

Через минуту Пак, как не а чём не бывало, подошёл к альфам и поставил чашку на стол, но то что было дальше он не как не ожидал :
Юнги схватил его за талию и усадил на свои колени. У Чимина глаза чуть не выпали от такой наглости, но когда он своей попкой почувствовал «плод своих стараний» немного покраснел.

— Твоих рук дело... Не хочешь помочь мне с этим? - прошиптал Юн на ушко Чимина

  Скромность Чимина ушла, помахав ему ручкой на прощанье, на его милом личике появилась пошлая ухмылка, а в глазах черти запрыгали. Руки, что находились на груди альфы, стали плавно подниматься на плечи, Чим приблизился к другому уху и стал шептать на столько сладким голосом...

— Милый.., ты ведь видишь, что я на работе. Так что прийдётся справляться самому... - Чимин понял, что просто так его не выпустят эти крепкие руки. Он начал ёрзать своим задом на паху альфы, этим ещё больше возбуждая парня.

Мин сдерживал себя с большим трудом. В его штанах, с каждым движением омеги, становилось всё теснее. Он потерял бдительность, чем и воспользовался младший и спрыгнул с колен альфы, но не спешит уходить. Он встал в двух шагах от Юнги и с милой и невинной улыбкой сказал :

— Туалет вон там... - указал рукой

  Словив на себе убийственный взгляд,со стороня его альфы... Чимин опустил руки, а на лице засияла самодовольная ухмылка. Юнги встал из-за стола и направился в уборную, избавляться от напряжения. Чимин поклонился Джун и Гуку и пошёл к другому столику, где попросили представить счёт.
Альфы сидят в полном шоке... На вид милый омега, а такое вытворяет в кафе не стесняясь ни кого. Конечно, они были не единственными свидетелями этого издевательства... Джин и Тэхён, что стояли возле входа, не удивились увиденному. Они живут вместе уже 3 года и давно поняли, что Чимин не так прост как кажется на первый взгляд.

Поймайте нас Место, где живут истории. Откройте их для себя