Так прошёл месяц...
Джин,Тэ и Чимин согласились встречаться с альфами. Парни приходили в кафе, а омеги были не против. Им было всегда весело и интерестно вместе, а когда полицейские рассказывали о "неуловимых" преступниках омежки всегда слушали с наиграным удивлением.
По приходу домой они вспоминали эту ситуацию и долго смеялись.Когда у кого-то из омег была течка, то они все оставались дома, и поскольку они нашли истинных она проходила не совсем гладко... Жуткая боль в низу живота, сильное возбуждение и желание... желание, чтоб альфа помог, но они знают друг друга всего месяц, а для омег этого было недостаточно. Помогала одежда, которую привозил альфа : футболки, толстовки, свитера, а также само его присутствие.
Что касается дел мафии , то Джин по просьбе Чимина ходил в то казино и играл за одним столиком с Хваном . Ким всегда был наблюдательным, поэтому для него не было большим трудом составить психологический портрет жертвы.
Чимин ещё несколько раз приходил в ту недостроенную многоэтажку. Проверял всё ли он придусмотрел, но понимание, что всё предсказать не возможно, приходило каждый раз.
Риск - для Пак Чимина часть его работы, он уже привык. Именно это, по его мнению, делало его жизнь не такой скучной.
Вот уже завтра пятница. Для Чимина обычный рабочий день, а для Ми Хвансока скорее всего последний.
Парни сидят в гостинной и в последний раз обговаривают план :— Джин хён, помнишь свою задачу? – Чимин
— Да! Я должен буду проиграть Хвану, чтобы он, при выходе из казино, не прихватил с собой какого-нибудь омегу.
— Правильно... Тэ..?
— Да я помню. Мне надо не заметна подложить в его внутренний карман нашу "карточку" .
— Всё правильно... – минутное молчание – Ребят я хотел сказать... Спасибо вам за то, что всегда рядом. Не знаю, что бы было со мной если бы не вы.
— Чимин, ты мне как брат! Я всегда буду рядом... Даже если ты будешь против – засмеялись
— А меня Хосок к вам преставил так, что вы не куда не денетесь.!
— Ну ты же любиш нас, хён?! – сделал милое личико Ким
— Нет. Я люблю Джуни~и
— ЧТООО?! – завопили младшие
Начался бой подушками... Победили, конечно, Тэ и Чим. Парни ещё посидели и пошли спать. Завтра у них тяжёлый день.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Поймайте нас
FanficТрое омег - члены Корейской мафии. Они просто делают своё дело. На них заведено дело, которое ведут трое красивых альф-полицейских. По "счастливой" случайности судьба сводит их вместе ....