Под конец фильма омеги уснули. Парни взяли на руки своих истинных и понесли в их комнаты, перед этим не забыв выключить телевизор.
Чонгук и Джун уложили своих омег на кровать и сами лягли рядом. Юнги же собирался уйти и не нарушать личное пространство младшего, но его остановили маленькие пухлые пальчики, окольцевавшие его запястье.— Останься... Останься со мной. – просил сонным голосом Чим
— Хорошо.. – Юнги было приятно, что Чимин просит остаться с ним.
Юнги лёг рядом с Чимином, обнимая за талию и протягивая к себе. Чимин носом уткнулся в ключицы парня вдыхая любимый запах.
— Спокойной ночи, Чимин~и. – нежно сказал Юнги оставляя невесомый поцелуй на лбу младшего.
— Спокойной ночи, Юнги~я.– ответил Чимин.
От этого «Юнги~я» по всему телу старшего разошлось приятное тепло. Он с улыбкой на лице заснул.
Утро :
Солнечные лучи, пробравшиеся в комнату, играли на лице спящего альфы. Юнги проклинал бы всё на свете, если бы в его объятьях не находился Пак Чимин.
Открыв глаза, Мин стал наблюдать как его "кроха" морщит носик во сне, как подрагивают чёрные ресницы, как Чимин причмокивает своими пухлыми губками, что-то при этом бормоча.Дверь в комнату тихо приоткрылась и в комнату зашёл Джин. Он умильнулся этой картине. Сокджин подошёл ближе и шёпотом сказал.
— Буди Чимина и идите есть...
На это омега получил положительный кивок. Сокджин вышел из комнаты.
Когда дверь закрылась Юнги стал покрывать лицо истинного лёгкими поцелуями, останавливаясь на губах.
— Ммм... – сонно промычал Чимин
— Просыпайся, солнышко. – томно прошептал на ушко младшего Юнги, продолжая целовать и плавно переходя на шею
— Доброе утро, хён... – так же тихо сказал Чимин.
От этого «хён» так приятно сдавливает сердце альфе.Юнги навис сверху над омегой и стал оставлять страсные поцелуи на шее парня, медленно переходя на ключицы. Правой рукой он забрался под домашнюю футболку Пака поглаживая талию. Левую - поставил на подушку рядом с головой Чимина.
Чимин положил свои руки на плечи Мина, но не отталкивал. Он откинул голову назад, позволяя альфе продолжить своё занятие. Пак отпустил плечи парня и запустил ручки под футболку. Они изучали накаченный пресс истинного.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Поймайте нас
FanficТрое омег - члены Корейской мафии. Они просто делают своё дело. На них заведено дело, которое ведут трое красивых альф-полицейских. По "счастливой" случайности судьба сводит их вместе ....