Пролог

61 4 2
                                    

Тишина. Не двигается никто и ничто. Только тихие удары стрелок будильника отсчитывают время до пробуждения. Ее пробуждения. Еще чуть-чуть... Давай... Три... Два.. Один...

Тишину, которую всего минуту назад, казалось, невозможно убрать, прорезал писклявый голосок настольных часиков. Девушка на кровати резко распахнула одеяло и открыла большие серые глаза на распашку. В них застыло неприятное удивление. Должно быть, она еще не поняла где находится и вообще, кто она такая.

- Лизочка, вставай! - послышался голос с кухни, а большой рыжий кот, сидящий на краю кровати, громко мяукнул.

-Васька, прекрати! Где твои манеры? - обратилась девушка к коту. Щелкнув по носу животного, девушка вновь заговорила, но обратилась уже к отцу, находящемуся в тот момент в кухне и наверняка читающему последние новости с планшета. - Уже встала! Минут через пять подойду!

Лиза сочкочила с постели и подбежала, впервую очередь, к зеркалу. На голове, как обычно, все торчком. Лиза угрюмо вздохнула и принялась расчесывать взбунтовавшиеся волосы.
Через несколько минут она,как и обещала спустилась на кухню. Обняв отца и вообще поздоровшився с ним, девушка села за завтрак. Утреннюю идиллию прервал громкий телефонный звонок.

- Это наверное ребята. Сейчас вернусь! - крикнула Лиза и кинулась к телефону. - Когда? Во сколько? Уже? Не кричите в трубку, через пятнадцать минут буду. Пока!

Лиза ринулась к шкафу с одеждой. Натянув привычную школьную блузку и брюки, девушка схватила сумку, приготовленую с вечера, сотовый телефон и яркие наушники.

- Пап, тут у нас непредвиденные обстоятельства, я в школе поем! - бросила девушка отцу и выбежала из квартиры.

Отец Лизы пожал плечами и продолжил читать новости с планшета.

Здравствуйте, спасибо, что читаете мой бред) Эта глава короткая, но обещаю, что следующие будут длиннее. Также, следующие главы будут от лица Лизы. Если вы хотите, чтобы события пошли быстрее, то нужно набрать семь голосов на этой главе.

Комментируйте и сообщайте о найденных ошибках.

Ваша, CattyHappy.

Когда все идеально...Место, где живут истории. Откройте их для себя