Глава 2

47 3 2
                                    

Без пятнадцати десять. Мы с друзьями стоим у белой металлической двери не решаясь войти. С обратной стороны слышались тихие переговоры учеников - собратьев наших и громкая речь незнакомого нам учителя.

- Мы так и будем стоять под дверью? - наконец начал разговор Илья.

- Нам нужен план, - серьезным голосом начал Сергей.

- Мы пошлем Леру, - тут же решили все мы.

- А меня значит никто не спрашивает? - повышает на нас голос Лерка. Мы дружно насшикали на Леру, но было поздно.

Дверь отворилась, и на нас посмотрела пара немного ошалевших глаз.

- У нас опять замена. Заходите, - шепнула нам наша одноклассница - Майя - и отошла в сторону чтобы мы могли рассмотреть новую учительницу. За широкий спиной Ильи мне не было видно абсолютно ничего, и потому я решила продвинуться вперед. Святые единороги, лучше бы я этого не делала!

У доски стояла женщина, лет тридцати. Волосы, перекрашенные в ярко красный цвет, были собраны в тугой хвост на самой макушке. Большие серые глаза строго смотрели на нас из под чуть затемненных очков. Рукава белой блузки были закатаны по локоть, а сама она была растегнута на две пуговицы сверху. Черная юбка - карандаш достаточно плотно обвивала ноги женщины, а высокие шпильки придавали ей какой-то особый презентабельный вид. И все бы ничего, вот только эта женщина была как две капли воды похожа на мою маму.

Воспоминания вновь поглатили меня, уже второй раз за день. Три года назад, еще до появления Кристины, случилась авария. Водитель грузовика не справился с управлением и столкнулся с машиной мамы, которая подвозила мою старшую сестру на ее первую работу. Вначале я погрузилась в депрессию, затем долго пыталась забыть, пыталась убрать все, что связывало меня с прошлой жизнью. Потом научилась превращать все в шутку.

У папы все было намного сложнее. Он не мог оправиться очень долго, да и сейчас не получается. Он был инициатором их отношений и безумно был влюблен и в маму, и в первую дочь. Не удевительно, что после смерти обоих он стал замкнутым. Перестал обращать внимание на меня. В смысле, он конечно обеспечивал меня, ни в чем неограничевал,  но видимо я слишком сильно напоминала ему о них, и он отдалился. Он развивал собственный бизнес, и вскоре мы переехали в новую квартиру, завели Ваську и продолжили жить.

Я сглотнула. Кристина, которая помогла пережить мне все это, обеспокоено посмотрела на меня. Я кивком дала ей понять, что все в порядке и мы дружно произнесли:

- Извините за опоздание, можно войти?

- Можно, можно, садитесь уже. Вы почти не опоздали.

Ребята прошли на свои места. Я немного замешкалась в дверях и с ужасом обнаружила, что мне негде сесть. Хотя нет, одно место осталось свободным, но туда мне хотелось сесть меньше всего. Точнее, совсем не хотелось.

- Садитесь, мисс, - немного саркастически сказала новая учительница,  и я, печально вздохнув, прошла через весь класс и плюхнулась за последнюю парту рядом с Ее Величеством.
Все обитатели школы подразделялись на королев и изгоев. Королевы - общество ванилек с завышенной самооценкой. Все остальные относились к "изгоям". Королевы имели права на ложь, сарказм и доверие учителей. Вот вобщем-то и все.

- Меня зовут Ирина Михайловна, я в этой четверти буду заменять вашу учительницу алгебры и геометрии. Сегодня у вас должна быть самостоятельная работа по теме... - начала учительница, а дальше я ее и не слушала.

Остаток дня прошел в том же духе. К шестому уроку у меня разболелась голова и я, попрощавшись с друзьями, поплелась домой.
***

- Пап, я дома! - крикнула я вглубь квартиры. В ответ тишина. Странно, у папы вроде-бы выходной сегодня. На самой границе слуха я начинаю различать тихое воркование. Оно доносится из кухни. Медленно направляюсь туда - Пап! - еще раз выкрикиваю я и заглядываю в кухню.

Зайдя, я просто остолбенела. Папа сидел спиной ко мне. Из-за копы черных волос виднелся тугой красный хвост, собранный на макушке.

- Папа! - уже кричу со слезами в голосе я.

Отец оборачивается и земля под ногами куда-то уплывает. Я вижу уже знакомое лицо новоприбывшей учительницы. Нет, ты не можешь так со мной поступить. Только не сейчас, только не так. Голова закружилась, и я ухватилась рукой за стенку.

- Пап, у нас заменили учительницу по математике! - выкрикиваю я и выбегаю из квартиры.

Когда все идеально...Место, где живут истории. Откройте их для себя