Я выбежала из квартиры, громко хлопнув дверью. Три года, целых три года моей жизни стали пустым местом. Мир буквально рушился, пока я сбегала по ступенькам со второго этажа. Не останавливаясь, я широко раскрыла тяжелую металлическую дверь. Холодный ветер дунул мне в лицо. По правой щеке сбежала крупная горячая слеза. Я сжала кулаки. Нельзя, нельзя плакать. Нужно отвлечься. Но чем можно было отвлечься на улице, когда казалось, будто даже камни повернулись к тебе спиной?
Я приняла решение, самое правильное на тот момент. Бежать. Бежать и не остонавливаться. Глубоко вздохнула грудью и побежала. В место, где точно нет предателей. В никуда.
По мере того, как я бежала, погода портилась все сильнее. Черные грозовые тучи заполняли небо, не давая лучам солнца не единого шанса пробиться. Идеальная погода для депрессии.
Когда я наконец остановилась перевести дух, дом был уже далеко. Я находилась в сквере. Листья попадали на узкие дорожки, образуя плотный красно-бурый ковер с нежными переливами.
Заморосил дождь. Я пробежала еще немного и оказалась под кроной большой ели. Как-бы я не пыталась спрятаться от дождя, у меня не получилось. Поняв, что я обречена, я вылезла из-под колючих веток. Дождь тем временем уже перерос в ливень. Я рукой убрала прилипшую порядку каштановых волос с лица. Что ж, теперь хотя-бы слез не видно. Погрузившись в свои мысли, я не заметила, как добралась до дороги. Внезапно к обочине подъехала черная субари. Окно сползло вниз, и я увидела приветливую физиономию Катьки.
Катя - дочь маминой лучшей подруги, и по-совместительству - моя хорошая подруга. Приветливая, отзывчивая, добрая - так можно было описать ее. Карие глаза гармонично сочетались с светлыми волосами и немного оттопыреными ушками. Катя учится в седьмом классе, в той же школе, что и я.
- Чего под дождем делаешь? Садись, подвезем, - из-за Катьки показалась ее мама Валя. Я улыбнулась открыла дверцу и плюхнулась на заднее сиденье.
- Тебя как обычно? - спросила Катя.
- Нет, можете высадить возле дома Сергея?
- Без проблем!
Через пять минут я уже вылезала из машины. Помохав на прощание подруге, я достала телефон и набрала знакомый номер.
- Алло, привет!
- Привет! Чего звонишь? - послышался из трубки голос Серого.
- У меня тут проблемка обрисовалась. Можешь выйти на улицу? - голос предательски задрожал при упоминании о "проблемке".
- Сейчас буду! - крикнул друг в трубку и сбросил звонок.
Минуты через три он уже вышел из подъезда. Я слабо улыбнулась. Вот, кто действительно всегда придет на помощь. Он увидел меня и бросился ко мне.
- Что случилось? - поспешно спросил он.
- Может сядем? - ответила вопросом на вопрос я. Горячая слеза потекла по щеке.
Еще несколько минут он терпеливо выслушивал меня, время от времени понимающе покачивая головой. Под конец я уже не могла нормально говорить: всхлипы все заглушали.
- Эй, не плачь, это ведь не конец света! И с папой у тебя все наладится. Просто дай ему шанс, - Сергей крепко обнял меня. Я вздохнула. Советы то хорошие, вот только исполнить их не меня не получится.
- Ладно, я попробую. Только можно я у тебя переночую? - я в надежде смотрю на Сергея. Он улыбнулся.
- Хорошо, но успокой своего папу. Он за тебя волнуется.
Я кивнула, и мы вместе пошли к нему домой.fp
***Здрасте) Я очень расстроена. Читателей все больше, а голосов все меньше. Не порядок!
Глава получилась короткой, извините уж. Не было настроения. Надеюсь, что у вас все хорошо, и что четверть вы тоже окончили хорошо. Лично у меня одна четверка. По физике (((
А как у вас? Пишите в комментариях?
Ваша, CattyHappy.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Когда все идеально...
FantasíaЖизнь одновременно прекрасна и чудовищна. Юной Лизе не очень повезло в этой жизни. Детство без матери, отношение отца. Эта история о том, что все может измениться в любой момент. Всего одна маленькая мечта, одно маленькое желание, и жизнь никогда не...