28 глава

15.8K 782 77
                                    

Прошло полторы недели с тех пор, как я уехала из Лондона. Как и планировала, я нашла свою подругу, пожила у нее пару дней, затем сняла себе небольшую квартиру на самом краю города.

Первые дня три, когда я заселилась в квартиру, я просто лежала на диване с открытыми глазами, тупо уставившись в потолок. Никаких мыслей в голове, ничего… Просто тихая боль в сердце.

Полторы недели я одна. В глазах уже нет слез, и совсем нет аппетита. Когда я что-нибудь ела в последний раз? Не помню. Может, неделю назад, а может быть вчера. Не уверена. Мне ужасно плохо без Лиама, он стал для меня наркотиком, без которого я не могу жить. Я не знаю, где он и с кем, я совсем не включала телевизор, у меня нет интернета, чтобы узнать хоть какие-то последние новости о нем. Да и хочу ли я знать? Смогу ли вытерпеть, увидев его фотографии с другой девушкой? Хватило одного того раза.

Телефон выключен все это время. Я боюсь включить его, чтобы не иметь соблазна набрать знакомый номер. Хочется кричать, нет, просто выть от боли. Кажется, я медленно схожу с ума…

Я поднялась с дивана и прошла на кухню. Надо что-то съесть, а то скоро совсем сил не останется. Едва я открыла холодильник, как при виде еды мой желудок взбунтовался. Подавив приступ тошноты, я достала пачку молока и, открыв ее, сделала несколько глотков. И тут же едва успела добежать до ванной. Впервые за неделю взглянув на себя в зеркало, я ужаснулась: в гроб краше кладут. Вернувшись в комнату, я снова без сил легла на диван и уснула.

Проснувшись рано утром на следующий день, я долгое время лежала с открытыми глазами. Затем медленно встала и впервые за все это время достала из сумки взятый мною при уходе диск с песнями. На нем с обложки мне улыбались пятеро красивых парней. Я дотронулась пальцем до фотографии Лиама, и по телу прошелся жар. Аккуратно вытащив диск, я вставила его в убогий магнитофон, оставленный в квартире предыдущими квартирантами. Глубоко вздохнув, я нажала на «play»:

«I'm broken, do you hear me?
I'm blinded, cause you are everything I see»

- услышала я любимый голос и разрыдалась. «Я сломлен, ты слышишь? Я ослеплен, потому что ты - это все, что я вижу…». Я тоже сломлена, уничтожена, раздавлена… Не могу больше, это невыносимо. Ведь ты – это все, что я вижу…

Я взяла телефон со стола и сжала его в руках, затем нажала на кнопку «включить». Через пять минут стали приходить оповещения: звонила Крис – 18 раз, звонила подруга – 4 раза, звонил Алекс – 9 раз. Звонили Гарри, Зейн, Найл, Луи. И ни одного звонка от Лиама...

Только твояМесто, где живут истории. Откройте их для себя