- И не подумаю! Я не собираюсь спать с…
Он подошел ко мне. Его глаза из карих стали совсем черными.
- Разумеется. Ты не будешь спать со мной. Ты будешь спать возле меня.
- Какая разница?
- Поверь, радость моя, это огромная разница – спать с мужчиной или спать рядом с ним.
- Я – не твоя радость.
- Конечно, ты – моя головная боль, - он, не отрываясь, смотрел на меня.
В бессильной злости я сжала кулаки и пронеслась в ванную, задев Лиама плечом. Когда я из нее вышла, в квартире был полумрак, освещаемый лишь мягким светом ночников. Под дверью кабинета Лиама виднелась яркая полоска света: значит, он был там. Ну, тем лучше. Я тихонечко проскользнула в спальню и легла на самый краешек огромной кровати, натянув одеяло до подбородка и молясь, чтобы он не пришел как можно дольше.
Сколько я так лежала – я не знаю, но когда дверь с легким скрипом отворилась, я сделала вид, что сплю. Несколько долгих секунд, и Лиам лег на другую сторону кровати.
Я лежала, уставившись в темный потолок. В голове проносились образы. Лицо горело. Я не должна об этом думать. У меня снова разыгралось воображение, и пересохло во рту. Медленно и осторожно я повернулась на бок. Поднявшись на локте, я посмотрела на парня, лежавшего рядом со мной. Похоже на то, что он спит. Он очень красив. Может, о парнях так не говорят, но Лиам действительно красив. Темные густые волосы, длинные пушистые ресницы. Девчонки все бы отдали, чтобы иметь такие ресницы. Пытаясь унять дико бьющееся сердце, я легла и закрыла глаза…
Проснулась я от лучика солнца, пробившегося сквозь неплотно задернутые шторы. Бросив взгляд на кровать, я увидела, что Лиама нет. О прошедшей ночи напоминал лишь след на подушке. Надев шортики, я вышла из спальни. Тишина. Неужели я в доме одна? Я на цыпочках подкралась к кухне и приложила ухо к двери. Ни звука. Только бьется мое сердце. Я осторожно повернула ручку, затаила дыхание, когда дверь приоткрылась…
И увидела Лиама, смотревшего на меня. Он сидел на стуле, держа в руках телефон, на столике дымилась чашка кофе. Он вежливо улыбнулся.
- Доброе утро. Я как раз собирался тебя будить.
Я на мгновение представила, как я лежу в кровати, Лиам наклоняется надо мной, нежно произнося мое имя… Господи, как долго может длиться временное помешательство?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Только твоя
FanficУставшая от постоянных унижений и вечных побоев сумасшедшего парня, Эллисон решается на побег. Удастся ли ей выбраться из этого Ада и вновь обрести любовь?