11 глава

13.9K 782 16
                                    

Гарри смотрел на меня с улыбкой, откровенно забавляясь сложившейся ситуацией. Что не скажешь о Лиаме. Его эта ситуация явно не забавляла. В его взгляде я прочитала следующее: если я сейчас же не проясню это недоразумение, и не отвечу на возникший в его глазах немой вопрос, то ничего хорошего мне ждать не придется.

- Дело в том… - начала я.

- Дело в том, что Алекс все не так понял, - пришел мне на помощь Гарри, - Мы с Эллен просто вместе сфотографировались, и Алекс решил, что мы пара.

Если взгляд Лиама мог убивать, то я была бы уже мертва.

- Что-то я совсем ничего не понимаю, - Алекс почесал себе затылок, - Так чья все-таки Эллен девушка? Твоя, Лиам?

- Да, это моя малышка, - Лиам обнял меня за талию, притянув к себе.

- Наконец-то он тебя с нами познакомил, Эллен! – улыбнулась Крис, - Мы уже начали сомневаться, что ты вообще существуешь! Пойдем со мной, сейчас я буду бросать букет. Ты не возражаешь, Ли?

- Нет, пожалуйста, пусть ловит, - усмехнулся Лиам.

С этими словами Крис схватила меня за руку и потащила в толпу девушек, собравшихся на лужайке, чтобы ловить букет, который по традиции должна была кидать невеста. Я встала чуть вдали, совершенно не собираясь участвовать в этом диком ритуале. Секунда – и букет взлетел в уже стемневшее небо. Раздался счастливый визг – и девичьи головы поднялись вверх, наблюдая за полетом. Букет, поднявшись на заданную высоту, устремился вниз, взяв курс прямо на меня. Еще мгновение – и он упал бы прямо мне на голову, если бы не ловкая девица, которая не так давно разговаривала с Лиамом. Она, совершив чуть ли не акробатический прыжок, вцепилась в букет, слегка оцарапав им мой висок и испортив прическу.

Девица, не обратив на это внимания, завизжала от радости, запрыгав на месте, прижимая букет к груди словно драгоценность.

«Какой ужас», - подумала я, отходя на безопасное расстояние от этой сумасшедшей.

- Видимо, замужество тебе в ближайшее время не светит, - услышала я над ухом язвительный голос, - Печаль-беда…

Резко повернувшись, я увидела улыбающееся лицо Лиама. Ну почему его характер не столь же милый, как его внешность? Почему мы никак не можем начать нормально общаться? Ведь он сам предложил мне помощь, неужели теперь за это я буду вынуждена терпеть его язвительные подколки по любому поводу? Как только я начинаю немного расслабляться в его присутствии, он тут же выкидывает очередную порцию гадости, убивая во мне все хорошее, что я начинаю испытывать к нему. У меня испортилось настроение.

Только твояМесто, где живут истории. Откройте их для себя