Эпилог

2.2K 88 3
                                    

В семь часов на следующий вечер белый БМВ кабриолет дожидался Иру, когда она вышла из дома. Лиза сидела за рулем, в угольно-серых брюках и узкой светло-серой шёлковой рубашке. Когда Ира вышла из калитки, девушка быстро выбралась из машины и, обойдя её, открыла пассажирскую дверь.
— Настоящее свидание, — улыбнулась Ира, скользнув на сиденье.
— Самое настоящее, — Лиза с серьёзным видом захлопнула дверцу и вернулась за руль.
— Выглядишь замечательно, — Ира повернулась, наблюдая, как Лиза сосредоточенно отъезжает от дома.
— Ты тоже, — глаза Лизы быстро скользнули по её лицу, и её внимание вернулось к дороге. — Не очень устала на работе?
— Даже если бы я смертельно устала, то всё равно бы пошла, — отозвалась Ира. — Я так давно не ходила на свидания, что ни за что не пропустила бы. Тем более свидание с тобой, — она улыбнулась. — Билеты будут на последний ряд?
— Мммм. На любой, какой тебе захочется.
— Попкорн прилагается? Я не успела поужинать.
— Конечно, — Лиза улыбнулась.
Они подъехали к торговому центру и, оставив машину на стоянке, вошли внутрь. Взяв большое ведёрко с попкорном, Лиза всучила его Ире. Купив билеты и две бутылки газировки, они отправились в зал. Так как день был будний, народу в тёмном зале было немного. Они устроились на последнем ряду, расставив бутылки в подлокотники. Свет в зале погас. Ира нашла ладонь Лизы, и их пальцы переплелись. Лиза расслабилась и расположилась в кресле поудобнее, вытянув длинные ноги. Рядом с ней Ира чувствовала себя комфортно и спокойно. Тёплые пальцы Лизы нежно сжимали её ладонь и всё, что сейчас хотелось Ире, это чтобы этот фильм никогда не кончался. Лёгкий фантастический боевик всё же привлёк её внимание, и она медленно поглощала попкорн, глядя на большой экран и чувствуя тепло сидящей рядом девушки.
Когда фильм закончился, они прошли в небольшое кафе.
— Что бы ты хотела? — Лиза выложила на стол телефон и поднялась, чтобы сделать заказ.
— Горячий шоколад, — улыбнулась Ира. — Обожаю его.
Лиза улыбнулась и направилась к стойке. Через некоторое время она вернулась, неся в руках две чашки.
— Спасибо, — кивнула Ира. — У нас, действительно, настоящее свидание.
— А ты ждала чего-то другого? — пронзительные глаза Лизы смотрели прямо на неё, а на губах вновь появилась улыбка.
— Возможно, надеялась, — усмехнулась Ира, делая небольшой глоток. — Боже, как вкусно.
Взгляд Лизы остановился на её губах и на какое-то время она словно отключилась.
— Ммм. Ты всегда так делаешь на свиданиях?
— Что? — Лиза откинулась на спинку стула, и напряжение ушло из её глаз.
— Всё в порядке. Мне нравится, как ты смотришь на меня, — улыбнулась Ира. — Но если мы не начнём говорить о чём-то отвлеченном, то я буду чувствовать себя не очень комфортно в общественном месте.
— Извини, — Лиза легко рассмеялась. — О чём ты хочешь поговорить?
— Расскажи мне что-нибудь о себе. Расскажи, как ты жила после того, как я уехала, — предложила Ира. — Может быть, о твоей первой девушке?
— Хм, у тебя проблемы с памятью? — Лиза удивлённо приподняла бровь, чуть наклоняясь вперёд. — Моей первой девушкой была ты, Ира. Ты хочешь, чтобы я напомнила тебе, как это было?
Ира почувствовала, как волнение затопило её, и кровь вдруг прилила к лицу.
— Я имела в виду, после нас, — прошептала она.
— После нас, — Лиза замолчала, обдумывая ответ. — Это случилось года через три. Уже в колледже. И это сложно было назвать отношениями. Я никогда не стремилась стать частью чьей-то жизни и у меня совсем нет опыта в этом. И желания тоже не было. Ничего особенно длительного.
— А с Лиз? — Ира внимательно смотрела на неё. — Вы же давно знакомы?
— Достаточно давно, — согласилась Лиза. — Но мне не нужны были отношения, и Лиз об этом всегда знала. Между нами не было обязательств.
— Почему?
— Потому что так мне всегда казалось удобнее, — Лиза пожала плечами. — Когда я понимала, что моему партнёру этого не достаточно, то всё заканчивалось. Мне не нравится обманывать и давать ложные надежды, если я не чувствую необходимости в чём-то.
— И тебе никогда не хотелось семью и детей?
— С теми, с кем я была, нет. Но если думать об этом абстрактно, то, наверное, хотелось. Ты вышла замуж, потому что хотела семью?
— Джош очень милый и добрый парень. Таких, как он, очень мало. Он покорил меня своим отношением к жизни, к семье, ко многому, чему я не придавала значения. И с ним всегда было весело.
— Тогда почему ты оставила его? — в глазах Лизы зажглись пронзительные голубые искорки.
— Потому что, вот здесь… — Ира коснулась своего виска, — …я поняла, что никогда не смогу чувствовать к нему того, что чувствую, глядя на женщин, которые мне нравились.
— Ооо, — уголки губ Лизы чуть приподнялись. — Ты не говорила, что их было много.
— Я имею в виду просто визуальные ощущения, — улыбнулась Ира. — У меня не было времени, чтобы с кем-то встречаться.
— Ну, это же не совсем так, — возразила Лиза, откидываясь на спинку стула. — По крайней мере, с одной из них, помнится, ты меня даже познакомила.
Ира наклонилась к ней чуть ближе и накрыла её ладонь своей.
— Я помню только одну девушку, которая нравилась мне очень сильно, — прошептала она. — И она сейчас здесь.
Глаза Лизы мгновенно вспыхнули, и от её взгляда по телу Иры разлилось приятное тепло.
— Сегодня днем мы гуляли с Хейли в саду, и я обещала прокатить её завтра на яхте. Мы могли бы взять тебя с собой, если ты, конечно, не очень устанешь после работы, — произнесла Лиза, мягко улыбнувшись.
— Было бы здорово, — улыбнулась в ответ Ира. — Ты проводишь с ней много времени. Хейли рассказала, что ты часто приезжаешь на тренировки, чтобы посмотреть как она играет. Ты же знаешь, я ценю то, как внимательно ты относишься к ней.
— О, Хейли прекрасный ребенок. И она очень напоминает мне тебя.
— Она становится настоящим сорванцом в последнее время. На прошлой неделе меня вызывали к тренеру из-за того, что она толкнула мальчика из команды противников.
— Он плохо отзывался о её команде, — Лиза отмахнулась. — Мы разговаривали об этом. Она очень переживала, что ты расстроишься.
— В последнее время произошло столько кошмарных событий, что это кажется совсем незначительным. Но мне всё равно пришлось наказать её. К тому же, вчера я сняла её с высоченного дерева в дальнем конце сада, хотя предупреждала, чтобы она не лазила по деревьям.
— Я делала это, когда была маленькой, — пожала плечами Лиза. — Но ты права, это небезопасно.
— Иногда она сводит меня с ума, и я удивляюсь, почему когда-то я мечтала о большой семье.
— Насколько большой? — спросила Лиза.
— У меня не было братьев и сестёр как у тебя, а я всегда этого хотела, — задумалась Ира. — Я была уверена, что хочу троих.
Бровь Лизы чуть приподнялась вверх, при этих словах.
— Что? — спросила Ира. — Это лишь мои глупые мечты, потому что теперь это уже вряд ли возможно, — она слегка пожала плечами.
— Почему же? — Лиза посмотрела на неё серьёзно. — Ты можешь встретить другого мужчину и выйти замуж.
— Лиза, — прервала её Ира. — Я не буду встречаться с мужчинами. Мне казалось, ты должна была бы это понять.
— В любом случае, ты же врач и знаешь, что существуют и другие способы завести ребенка, — Лиза отставила в сторону пустую чашку.
— Конечно, но не думаю, что хотела бы пойти на это одна, — согласилась Ира. — Может скажешь, почему мы опять говорим обо мне? Я хотела услышать что-нибудь о твоей жизни.
— В моей жизни было не так много интересного, — отмахнулась Лиза.
— Если не считать того, что ты была одним из главным исполнителей в группе и именно твою песню выбрали саундтреком к фильму. Почему ты не захотела пойти дальше? Ты получила музыкальное образование. У тебя шикарный голос, и уверена — у тебя было море возможностей.
— Это скучно, Ира, и совсем не так интересно, как кажется. Репетиции отнимают массу времени. Мне не нравилось уезжать куда-то на концерты. Не нравилось выступать в прокуренных клубах. А, наверное, больше всего мне не нравилось, что моя частная жизнь становилась объектом пристального внимания. Быть постоянно среди людей, в толпе — это казалось кошмаром. Мне нравится то, чем я занимаюсь сейчас. Нравится уходить в море одной. Меня не пугает одиночество. Оно меня успокаивает и даёт время подумать.
— Я знаю, что у тебя много поклонниц. Не думаю, что ты так уж одинока, — Ира улыбнулась.
— Всё это быстро перестало быть впечатляющим, — ответила Лища. — Хочешь, я возьму тебе ещё чего-нибудь? — предложила она, глядя на пустую чашку Иры.
— Нет, спасибо. Ты забыла, что я одна слопала ведро попкорна? — рассмеялась Ира.
— В следующий раз приглашу тебя в нормальный ресторан.
— Может быть, в следующий раз я сама приглашу тебя? — Ира накрыла её ладонь своей рукой. — Пойдём?
Лиза с готовностью поднялась вслед за ней. Они сели в машину и вскоре Ира поняла, что они едут к её дому. Несмотря на то, что это был один из самых замечательных вечеров за последние несколько лет, она почувствовала глубокое разочарование. Быть рядом с Лизой, наслаждаясь её вниманием, её тёплым, внимательным взглядом, звуком её голоса — это было всё, чего ей так хотелось. Это вызывало у неё приятное волнение и предвкушение того, что ещё могло бы продлить этот вечер. Поэтому когда машина остановилась напротив калитки дома Иры, она постаралась взять себя в руки и, открыв дверцу машины, быстро выбралась из неё.
— Спасибо, за отличный вечер, Лиза, — произнесла она сдержанно.
Лиза заглушила двигатель и вышла из машины вслед за ней.
— Мне было приятно провести его с тобой, — сказала Лиза, обходя её и открывая перед ней калитку.
— Это взаимно, — Ира прошла мимо неё. — Доброй ночи, — добавила она, шагнув по дорожке в сторону дома.
— Ир, — Лиза остановила её, найдя её руку и разворачивая. — Мне кажется или ты чем-то расстроена? — спросила она, привлекая её к себе.
— Нисколько, — резко выдохнула Ира, когда приятное тепло прокатилось по её телу.
— Правда? — чуть слышно спросила Лиза, наклоняя к ней голову и почти касаясь губами её щеки. — Я бы не хотела отпускать тебя так быстро, Ира. Или ты хочешь пропустить самую интересную часть свидания? — горячо прошептала она и её губы настойчиво накрыли губы Иры, срывая лёгкий вздох и заставляя сердце биться чаще.
Ира прильнула к ней всем телом, вскинув руки и зарывшись ими в мягких, густых волосах Лизф. Мир вокруг замер. Она словно парила, где-то высоко над землей, и это чувство возникало у неё только тогда, когда она была с Лизой. Только с ней — каждый поцелуй был как первый или последний. Ира захватывала её страсть и нежность, заставляя забыть обо всём на свете. Когда Лиза, мягко снизив напор, отпустила её губы, Ира вцепилась в её плечи, боясь упасть.
— Господи, Лиза, — простонала она.
— До завтра, милая, — хрипло прошептала Лиза. — Сладких снов.
— Ты шутишь? Я ни за что не усну теперь, — Ира с трудом перевела дыхание. — Ты понимаешь, что со мной делаешь?
— Мне хотелось только пожелать тебе доброй ночи, — слегка улыбнулась Лиза и нежно коснулась губами уголка её губ.
— Это жестоко, проделывать с кем-то такое, — усмехнулась наконец Ира.
— Не сомневайся, мне тоже будет сложно уснуть.
— Нам необязательно прощаться сейчас.
— Ты уже почти дома, Ира. И тебе рано вставать на работу, увидимся завтра, — Лиза чуть отстранилась от неё. — Мы с Хейли будем ждать тебя на причале. Можешь приезжать сразу туда.
— Хорошо, — Ир глубоко вздохнула. — Тогда до завтра, Лиза.
— До завтра, — улыбнулась ей в темноте Лиза.
*****
Ира поднялась на яхту, прислушиваясь к восторженному голосу дочери, раздававшемуся из рубки.
— Ну, наконец-то. Мы уже и не надеялись отплыть сегодня, — глаза Лизы тепло улыбнулись ей.
— Я старалась не задерживаться.
— Лиза обещала, что даст мне подержать штурвал, — Хейли посмотрела на неё с важным видом.
— Это здорово, малышка. Иди быстрее ко мне, — Ира опустила сумку и присела, чтобы обнять дочь.
— Раз все на борту, самое время отчалить. Я сейчас вернусь, — Лиза направилась на палубу.
— Я хочу посмотреть, что ты будешь делать, — Хейли освободилась от объятий Иры. — Мы сейчас вернёмся, мамочка.
— Хорошо.
— По дороге мы заехали в Макдональдс и купили кое-что на ужин, — сообщила Лиза, когда они с Хейли вернулись в рубку.
— Отличная новость. Я умираю от голода, — отозвалась Ира, глядя как Хейли забирается на оббитый кожей мягкий стул, чтобы наблюдать, как яхта медленно удаляется от пристани.
— Если что, ужин в пакете, — Лиза кивнула на большой, стоящий рядом пакет. — Мне жаль, но получается так, что я всё время предлагаю тебе какой-то фаст-фуд.
— Ты не представляешь, как я сейчас ему рада, — Ира заглянула в пакет и выудила из него бургер. — И я буду рада всему, что ты мне предложишь, — многозначительно добавила она, бросая на Лизу весёлый взгляд.
Взгляд Лизы зажёгся в ответ.
— Поверь, это не всё, на что я способна.
— Я это знаю, — кивнула Ира, а затем, повернувшись, подошла поближе к Хейли. — Аккуратнее, солнышко.
— Можно я порулю сейчас? — спросила Хейли, увлечённо наблюдая за Лизой.
— Давай мы отплывём чуть подальше, — Лиза тепло улыбнулась девочке.
— Хорошо, — согласилась Хейли, обнимая Иру и глядя в окна рубки.
— Как прошёл твой день? — спросила Лиза, вновь вернувшись взглядом к Ире.
— Довольно спокойно. Ничего экстренного. Кроме того, что завтра состоится собрание по бюджету и Джон хочет, чтобы я поехала туда с ним.
— Ты не сможешь пойти к Клер вечером?
— Я приду. Возможно, немного задержусь.
Лиза кивнула.
— А что насчёт твоего дня? — спросила Ира.
— Всё отлично. Я давно собиралась купить небольшую парусную яхту и сегодня договорилась по цене. Возможно, на следующей неделе мы сможем её забрать. Днём мы с Тони обсудили некоторые дела с отелями. Странно, что он проявил к этому интерес, но, кажется, Клер отлично на него влияет. В его голове наконец-то появились мысли о чём-то, кроме его студии.
— Твоему отцу, наверное, сложно управляться со всем одному. Питер хоть ещё и полон сил, но возраст всё равно даёт о себе знать.
— Я стараюсь помогать ему. Это нетрудно, — Лиза пожала плечами.
— А я совсем ничего об этом не знаю, — вздохнула Ира.
— Не беспокойся, ты занимаешься вещами, которые гораздо важнее всего, что делаем мы.
— Я бы хотела чем-то помочь, — Ира посмотрела на Лизу, в который раз поражаясь, как красива была эта девушка, с которой они знакомы ещё с юности.
— Дедушка брал меня с собой, когда мы ходили проверять бассейны, — заявила Хейли. — А я полна сил, мам?
Ира рассмеялась.
— О, да, я бы сказала переполнена.
— Тогда я тоже могу помогать?
— Конечно, можешь, — согласилась Диза.
— А я слышала, как бабушка говорила дедушке, что у вас было свидание, — Хейли посмотрела на Иру. — Свидание — это когда люди вместе гуляют, а потом целуются?
— Ну, примерно так, — кивнула Ира, стараясь не рассмеяться.
— А ты целовала мою маму? — Хейли перевела взгляд на Лизу, на щеках которой вдруг появился лёгкий румянец.
— Я, эмм… — Лиза перевела беспомощный взгляд на Иру, но та лишь пожала плечами. — Кажется, так и было, — запинаясь, произнесла она.
— Это потому, что тебе нравится моя мама? — Хейли обвила ручонками шею Иры и внимательно смотрела на Лизу.
— Да, твоя мама мне очень нравится, как и ты, — Лиза сдержанно улыбнулась.
— Ты тоже нам очень нравишься, правда, мам?
— Правда, милая, — кивнула Ира, улыбнувшись.
— А когда люди уже походили на свидания, потом они должны пожениться, — заявила Хейли.
— Милая. Женятся люди после того, как у них было уже очень много свиданий и время, чтобы всё хорошо обдумать, — заговорила Ира.
— Ааа, — Хейли задумалась. — Это нужно долго ждать?
— Иногда, да, — кивнула Ира.
— А иногда и не так долго, — добавила Лиза. — Всё зависит от того, что они чувствуют.
Ира подняла взгляд и утонула в бездонном океане её глаз.
— Мне уже можно порулить? — Хейли стала спускаться со стула.
— Конечно. Иди сюда, — Лиза подвинула к штурвалу стул и поставила на него девочку. — Удобно?
— Да, — Хейли ухватилась за штурвал. — Это я рулю?
— Ты, — Лиза убрала свои руки. — Просто держи его прямо.
— Есть, капитан, — с энтузиазмом воскликнула девочка, глядя вперёд.
Ира чуть подвинулась и встала рядом с Лизой, позади Хейли. Лиза повернула голову и, наклонившись в её сторону, быстро коснулась губами её губ.
— Ты можешь пока выйти на палубу и разложить наш ужин, — предложила она. — Мы со штурманом скоро присоединимся к тебе.
— Отлично, — улыбнулась Ира, чувствуя, как нежность заполняет её. — Только не задерживайтесь. Я всё ещё голодная.
— Это так заметно, — Лиза, улыбаясь, приподняла тёмную бровь.
Ира вспыхнула от двусмысленности прозвучавших слов и, взяв пакет, направилась на палубу.
*****
Ира припарковала свою машину рядом с домом Клер и, бросив взгляд на часы, расстроено вздохнула. Она всё же опоздала больше, чем на час. Собрание началось позже, чем было назначено и затянулось почти до вечера. Шёл уже девятый час. Ира была бежевом костюме, состоящем из короткой, но строгой юбки и короткого жакета, под которым была блузка из тонкого шёлка. Поправив юбку, она прихватила с собой сумочку и бутылку купленного ещё днем красного вина, и направилась к дому. Через некоторое время после звонка дверь ей открыла Лиза.
— Прости, я опоздала. Мне так жаль. Я не могла вырваться от них никак, — смущённо улыбнулась Ира.
— Всё в порядке, мы тебя ждём, — мягко улыбнулась Лиза, быстро пройдясь взглядом по её фигуре.
— Держи, — Ира протянула ей бутылку. — Позволишь мне пройти?
— Только если поцелуешь меня, — свободная рука Лизы легла на её талию, и её губы мягко коснулись губ Иры. — Прекрасно выглядишь, — тихо прошептала она, прижимая Иру ближе. — Уверена, что теперь проблем с бюджетом у Джона больше не будет.
— Если бы всё было так просто, — рассмеялась Ира.
— Я бы точно не смогла тебе отказать, — ответила Лиза, отпуская её. — Проходи. Тони только что занялся мясом, — девушка взяла её за руку и они, пройдя через дом, вышли на заднюю веранду, ведущую в сад.
— Наконец-то. Привет, дорогая, — Клер что-то расставляла на небольшом круглом столе и, увидев Иру, направилась к ней, чтобы обнять. — Ты знаешь, что работать допоздна очень вредно?
— Извини, не смогла вырваться раньше.
— Это нам, — Лиз отдала Клер бутылку вина. — Тони пока воздерживается.
— Привет, Ира, — Энтони, стоящий у гриля, помахал ей рукой.
— Не отвлекайся, милый. Я не хочу есть сгоревшее мясо, — Клер поставила на стол бутылку вина. — Я приготовила тушёные овощи и для Тони варёную грудку.
— Боже, не говори о еде. Я ничего не ела с самого утра, — простонала Ира. — А у вас тут уже такие запахи…
— Придётся немного подождать, — Клер пожала плечами. — Хочешь вина? Мы с Лизой уже открыли бутылочку.
Лиза налила в пустой бокал красного вина и протянула Ире, а затем наполнила свой и бокал Клер.
— Так, вы пока можете прогуляться по саду и посмотреть мой цветник, — Клер оглядела стол. — Я что-то забыла.
— У тебя есть цветник? — удивилась Ира.
— Конечно. Я не занимаюсь овощами, но цветы люблю, — ответила Клер.
— Пойдём, не будем ей мешать, — Лиза вновь взяла Иру за руку и повела её по небольшой дорожке в сад. — Клер вживается в роль хозяйки дома, — улыбнулась она. — Это выглядит немного забавно, но кажется, ей нравится. Они хотят пожениться через две недели.
— О-о-о, — Ира поражённо оглянулась на Клер, суетящуюся у столика.
— Если бы они сделали это раньше, возможно, я бы давно уже была тётей.
— Клер любила Тони, сколько я себя помню, — согласилась Ира.
— Тони тоже любил её.
— Правда? Это было не так заметно.
— Возможно, для всех остальных, но я знаю его очень хорошо, — Лиза пожала плечами. — Когда-то давно мне пришлось выяснить это.
— Да?
— Он же пригласил тебя на свидание. Я ни за что не позволила бы ему сделать это, если бы не знала, что он уже тогда был увлечён Клер, — мягко улыбнулась Лиза.
— Я не думала ни о чём серьезном, когда согласилась.
— Знаю, — рука Лиза опустилась на её талию.
— Ты была единственным человеком, о котором я думала и это меня очень пугало, — улыбнулась Ира. — Ты была такой самоуверенной.
— Мне кажется, это не очень изменилось с тех пор, — усмехнулась Лиза.
Они медленно шли вдоль дорожки, мимо огромных цветочных клумб.
— Лиза, — Ира остановилась, опустив взгляд на свой бокал, — Я понимаю твоё желание не торопиться, но… — она запнулась. — Не могли бы мы двигаться чуточку побыстрее?
Лиза встала напротив, нежно поглаживая её запястье.
— Хммм, — чуть наклонив голову, она пыталась заглянуть ей в лицо.
— Просто если сегодня ты проводишь меня домой, — Ира наконец подняла на неё глаза, — это окончательно сведёт меня с ума.
— Мы можем поехать ко мне, — предложила Лиза, убирая выбившуюся прядь ей за ухо. — Если ты этого хочешь.
— Да, — выдохнула Ира, заворожённо глядя в голубые глаза, — Я хочу этого, очень сильно.
— Я тоже, — Лиза чуть подалась вперёд, и её губы прикоснулись к губам Иры. — Прости, я немного растерянна и, наверное, даже напугана, — призналась вдруг она.
— Почему? — удивлённо спросила Ира. — Расскажешь мне?
— Я никогда не встречалась с кем-то, кто бы значил для меня так много, как ты, — опустив голову, Лиза продолжала нежно гладить её по руке. — Думаю, это раскрепощало меня, и я не боялась сделать что-то не так.
— Лиза.
— Я понимаю, какие отношения могут быть у нас с тобой, но у меня никогда не было так. Всё, что было раньше, не похоже на это. И когда ты тогда пришла ко мне… — Лиза замолчала, подбирая слова. — С того вечера я не могу думать больше ни о чём, кроме как о твоих губах на мне, — чуть слышно призналась она.
— Тебя пугает это? Ты хочешь сказать, что никто раньше не…?
— Да. Этого не было, — Лиза глубоко вздохнула. — И я не чувствовала необходимости, чтобы когда-то это было так.
— Мне показалось, что тебе было хорошо, — Ира подняла руку и коснулась мягкой пряди волос на шее Лизы.
— С тобой это оказалось восхитительно.
— Тогда я хотела бы повторить это как можно быстрее, — улыбнулась Ира. — Сегодня же.
Лиза резко выдохнула и подняла на неё потемневший от волнения взгляд.
— Я так хочу тебя, Ира, что готова забрать тебя отсюда прямо сейчас, — наклонившись ближе, хрипло прошептала она ей на ухо.
— Мне кажется, Клер и Тони расстроятся, — Ира вздрогнула от прокатившейся по телу горячей волны. — И ещё, я бы всё-таки хотела немного перекусить, чтобы потом не отвлекаться.
— Так и знала, что еда для тебя важнее, — усмехнулась Лиза, отступая на полшага назад.
— Ну, я люблю поесть, с этим трудно поспорить, — Ира взяла её под руку, и они пошли дальше по дорожке.
— Постараюсь не забывать об этом, — улыбнулась Лиза.
Когда они вернулись, Тони уже складывал приготовившиеся кусочки мяса на тарелку, а Клер раскладывала гарнир.
— Боже, какой запах, — Ира заглянула ей через плечо. — Уже можно есть?
— Да, садитесь, всё готово, — кивнула Клер.
Они расселись за столиком. Из стереосистемы лилась тихая, спокойная музыка. Тони заполнил свой бокал лишь на четверть.
— Это же не повредит? — спросил он, глядя на Иру.
— Нет, — улыбнулась она в ответ.
— Вообще-то, мы позвали вас, чтобы обсудить кое-что важное, — начала Клер, поднимая свой бокал.
— Эх, а я надеялась, что мы всё-таки начнём есть, — вздохнула с усмешкой Ира.
— Мы решили расписаться, — продолжил Тони, глядя на Лизу. — Через две недели. И отпраздновать это в небольшом кругу друзей. Клер не хочет пышной свадьбы, — продолжил он.
— Говоришь как подкаблучник, — с усмешкой поддела его Лиза.
— Тсс, — рассмеялась Клер. — Я только начала работу в этом направлении.
— Я хочу вас поздравить, — Ира подняла бокал. — Давайте выпьем за это, а всё остальное обсудим за ужином.
— Отличная мысль, — поддержала её Лиза.
Они соединили бокалы и, чуть пригубив вино, принялись за еду.
— Вы собираетесь жить у Тони? — поинтересовалась Лиза.
— Это сложный вопрос, — Тони перевёл взгляд на Клер.
— Я пытаюсь убедить его, что здесь нам будет гораздо удобнее. Дом, в котором живет Тони, намного меньше и похож на наш репетиционный гараж, — начала Клер. — Нам, конечно, было там весело, но всё-таки жить мне было бы удобнее здесь.
— Мы могли бы купить что-нибудь подходящее, — заметил он.
— Мне кажется, Клер права, — заметила Ира. — У неё прекрасный дом. Возможно, когда у вас появятся дети, он станет тесноват, но сейчас тут вполне достаточно места.
— Я не собираюсь затягивать с наследниками, — усмехнулся Тони.
— Даже если у нас будет ребёнок, здесь всё равно достаточно места, — Клер сделала глоток вина.
— Вообще-то, я думал как минимум о пятерых, — добавил он.
— Ты шутишь? — поперхнувшись, Клер закашлялась и беспомощно посмотрела на Лизу.
— Мне хочется, чтобы у меня была большая семья, — улыбнулся Энтони.
— Пятеро это как-то слишком много, — слабо возразила Клер.
— Если они будут появляться постепенно, ты даже не заметишь, — на его лице играла довольная улыбка. — К тому же ты говорила, что тебе нравится сам процесс.
— Чёрт, — Клер запустила в него салфеткой. — Ты так говоришь, потому что это не тебе придётся их рожать. Если у меня будет столько детей, во что я могу превратиться? Это испортит мою фигуру, и ты меня бросишь.
— Я позабочусь, чтобы с твоей фигурой ничего не случилось, — рассмеялся он, обнимая её.
— А я согласна с Тони. Мне тоже нравятся большие семьи, — улыбнулась Ира, не отвлекаясь от тарелки.
— Ты тоже хочешь пятерых? — Лиза удивлённо приподняла бровь.
— Ну, хотя бы троих, — Ира пожала плечами.
— Боже, ты могла бы не так явно поддерживать его, — простонала Клер.
— А ты сестрёнка? — Энтони перевёл взгляд на Лизу.
— Нуу, — Лиза откинулась на стуле, задумавшись. — Наверное, я не против большой семьи. Когда их станет достаточно, мне не так сложно будет контролировать этот процесс, как тебе, — она усмехнулась, глядя на брата.
— В наше время есть множество способов и для мужчин, — заметил он.
— О, избавь меня от лишней информации, — рассмеялась Лиза.
Тони ухмыльнулся и вернулся к еде.
— Я думаю, продать студию, — вдруг произнёс он.
— Что? — Клер удивлённо посмотрела на Лизу, а затем на Иру. — Ты не говорил мне.
— Я думаю, заняться нашими отелями.
— Наконец-то, — Лиза легко похлопала его по руке. — Было бы неплохо, если бы мы могли освободить папу и Питера от этих забот.
— Но это было всё, к чему ты шёл много лет, — заметила всё ещё удивлённая Клер.
— Я многое переоценил за последнее время, — он пожал плечами. — Я собираюсь завести семью и хочу заняться семейным бизнесом. Я не могу позволить себе содержать студию, если она не приносит мне хорошего дохода. Мы обсудили дела с отцом и Питером. Им очень многое хотелось бы изменить, и я хочу участвовать в этом. Раньше отели были самой прибыльной статьей в нашем бюджете, но сейчас яхт-клуб Лизы почти сравнялся с ней. Это потому, что она вкладывает в него себя и постоянно развивает. А наши отели стоят такими же, какими их построили когда-то отец Иры и наш.
— И почему ты говоришь об этом только сейчас? — удивилась Клер.
— Мы же собрались, чтобы поужинать и обсудить некоторые важные дела, — он положил свою ладонь на ладонь Клер. — Этим я и занимаюсь. Моя будущая жена владеет сетью ресторанов в городе. Я не могу позволить себе быть вольным художником рядом с ней.
— Ты можешь быть — кем ты хочешь, — нежно ответила Клер.
Тони улыбнулся в ответ.
— Я не собираюсь отказываться от музыки, но когда в неё вплетается бизнес, это становится не так интересно. Мы можем продолжать петь в клубе, если захотим.
Лиза с интересом слушала брата, покручивая в руках бокал.
— Или собираться, чтобы просто поиграть после работы в моём доме, — добавил он.
— Мы можем поиграть после работы и здесь, — заметила Клер.
— Тебе не понравится, если здесь постоянно будут тусоваться Чейз и Марк с его подружками, — усмехнулась Девон.
— Ну, хорошо, — согласилась Клер. — Ты права, пусть собираются у Тони, но только никаких подружек.
— Совсем никаких? Даже Марку нельзя? Он же всё ещё холостой, — улыбнулся Тони.
— Особенно ему, — Клер покачала головой.
Они закончили ужин. Клер убрала со стола посуду, а Тони отправился пожарить оставшуюся порцию мяса.
— Пойду, поговорю с ним, — Ира посмотрела в его сторону. — Хочу узнать, как он себя чувствует.
— Конечно, — Лиза кивнула, удобно устраиваясь на широком шезлонге у бассейна.
Клер, вернувшись из дома, присоединилась к ней, присев на бортик и поглядывая на Тони и Иру.
— Ну, теперь расскажи мне, что у вас происходит, — начала она.
— Что ты хочешь узнать? — поинтересовалась Лиза, глядя на стоящую невдалеке Иру.
— Я хочу понять, в какую сторону движутся ваши отношения теперь? Это всё ещё дружба или что-то большее?
— Это всегда было чем-то большим, чем дружба, Клер, — отозвалась Лиза.
— А что это значит для тебя? — Клер наблюдала, как Ира, повернувшись, послала быструю улыбку Лизе и та сразу же ответила на неё. — Ты смотришь на неё так же, как когда-то давно.
Лиза наконец отвела взгляд от Иры и посмотрела на подругу.
— Я бы хотела, чтобы это что-то значило для нас обеих, — серьёзно ответила она. — Но мы ещё не говорили об этом.
— Мне казалось, что ваши отношения уже достаточно близкие, — заметила Клер. — Ты же не собираешься бросить её, как только тебе надоест?
— Ты застала меня врасплох, — улыбнулась Лиза. — Я даже не думала об этом. Почему ты думаешь, что я могу так сделать?
— Ты делала так всегда, сколько я тебя помню.
— О, я никого не бросала. Просто проводила границы сразу, — Лиза пожала плечами.
— А с Ирой?
Лиза посмотрела в сторону Иры.
— С ней я чувствую себя беспомощной, — призналась она. — Ира всегда была особенной для меня.
Клер кивнула и тепло улыбнулась ей.
— Ты тоже для неё особенная, я уверена.
— Не знаю, Клер. Её долго не было здесь и не похоже, чтобы она вернулась из-за меня. Я боюсь, что не справлюсь, если всё повторится.
— Тогда она была ребенком и её увезла мать. А сейчас, если ты не заметила, Ира уже достаточно повзрослела, чтобы самой принимать решения. Она многое изменила в своей жизни, чтобы остаться здесь. Это сложно, когда у тебя ребенок, за которого ты несёшь ответственность, но она это сделала.
— Я это знаю, но всё ещё не могу поверить, — тихо вздохнула Лиза.
Клер улыбнулась, наблюдая за подругой.
— Может быть, вам пора отправиться куда-нибудь, где вы могли бы побыть вдвоём? — предложила она.
— Ты права, — тут же согласилась Лиза, поднимаясь. — Нам пора.
Клер последовала за ней.
— Уже почти одиннадцать. Может быть, оставим наших молодожёнов? — громко предложила Лиза.
— Конечно, спасибо за прекрасный ужин. Всё было очень вкусно, — Ира обняла Тони, а потом Клер. — Можете приглашать меня почаще.
— Приходи в любое время, — улыбнулась Клер. — Пойдёмте, я провожу вас.
— Доброй ночи, братишка. И займись уже моими племянниками, наконец, — Лиза легко обняла брата.
— Я занимаюсь этим всю последнюю неделю. Думаю, что ждать осталось недолго, — рассмеялся он.
*****
Ира остановилась около дома Лизы и, заглушив двигатель, откинулась на сиденье. Лиза вышла и, обойдя машину, открыла дверь для Иры, протягивая ей руку.
— Прошу, — негромко произнесла она.
Ира стояла чуть позади, пока Лиза открывала дверь. На пороге их встретил яростно махающий хвостом Арчи.
— Привет, привет, дружок, — потрепала его по голове Лиза. — Я знаю, что ты рад.
Лиза включила свет и повернулась к Ире.
— Могу я предложить тебе что-нибудь?
— Только себя, — Ира шагнула к ней ближе, и руки Лизы с готовностью приняли её.
Их губы соединились, а тела нетерпеливо приникли друг к другу. Под напором Лизы Ира отступила, пока не прижалась спиной к стене, отвечая на становившиеся всё более требовательными и настойчивыми поцелуи. Руки Лизы проникли под лёгкую блузку Иры, её дыхание сбилось, став тяжёлым и прерывистым.
— Боже, Ира, — хрипло прошептала Лиза ей на ухо. — Мы опять здесь. Прости, клянусь, у меня есть кровать.
— Я очень на это надеюсь, — дрожащим от возбуждения голосом отозвалась Ира. — И я бы хотела принять душ. Я не заезжала домой после работы.
— Конечно, пошли, — Лиза с видимым сожалением оторвалась от неё и, взяв за руку, повела через гостиную к широкой лестнице, ведущей на второй этаж дома.
Распахнув дверь спальни, они пересекли её, не включая свет, и вошли в просторную ванную.
— Всё в твоём распоряжении, — Лиза повернулась к Ире, исследуя взглядом её припухшие от поцелуев губы и покрытое лёгким румянцем лицо. — Я принесу тебе полотенце, не стесняйся, — тёплая улыбка коснулась её губ.
— Я быстро, — Ира, чуть поддавшись вперёд, легко коснулась её губ и тут же отступила.
— Хорошо, — Лиза вышла из ванной, прикрыв за собой дверь.
Быстро раздевшись, Ира сложила свою одежду и, войдя в душевую кабину, включила воду, с удовольствием подставляя разгорячённое тело под струи воды. Это немного успокоило её. Она намылилась, вкусно пахнущим цитрусом, гелем для душа, который напомнил ей запах Лизы и так сводил с ума последнее время. Стоя с закрытыми глазами, она улыбнулась, когда нежные руки обвились вокруг её талии и тёплое тело Лизы прильнуло к ней сзади.
— Ты задержалась, — прошептала она, чувствуя, как её ноги слабеют, когда одна рука Лизы принялась выводить круги на её животе.
— Я так хочу тебя, Ира, — прошептала Лиза ей прямо в ухо, и другая её рука накрыла грудь Иры. — Кажется, я не могу больше ждать ни минуты.
— Мне нравится это, — слабым голосом отозвалась Ира, вытянув руку, чтобы опереться о стенку кабинки.
— Хммм, — рука Лизы спустилась ниже, и она провела, чуть касаясь кончиками пальцев, у неё между ног. — А это?
— Очень нравится, — с трудом отозвалась Ира, непроизвольно двигаясь ей навстречу.
— Ммм, ты такая мокрая, потому что мы в душе?
— Не только поэтому, — Ира вздрогнула от следующего движения пальцев. — Боже, Лиза, я так хочу… — её голос сорвался на всхлип.
— Скажи мне, что ты хочешь, милая, — горячо прошептала Лиза, продолжая лёгкие движения рукой, но не касаясь того места, которое так жаждало этого.
— Тебя, я хочу тебя, внутри, — выдохнула Ира сдавлено.
— Всё, что пожелаешь, детка, — Лиза прижалась к ней плотнее, и её пальцы скользнули по мягкой влажной плоти, настойчиво поглаживая.
— О-о-о, Лиза, — Ира оперлась второй рукой на стену, когда почувствовала, как Лиза заполняет её. — Боже, как хорошо.
Неспешные движения очень быстро сменились на более настойчивые и быстрые. Ира перестала ощущать всё, кроме горячего тела, так тесно прижимающегося к её спине и невыразимо острого наслаждения, которое приносило ей каждое движение нежных и сильных пальцев.
— Ты такая горячая, моя девочка, — шёпот Лизы запустил новую волну удовольствия по её телу. — Мне нравится чувствовать тебя.
— Ох, Лиза, ох, боже, — Ира с трудом вспоминала слова.
— Я знаю, милая. Ты уже близко, — губы Лизы слегка прикусили её шею. — Уже почти, да?
— О-о-о, Боже, — Ира дёрнулась и невообразимо яркая, горячая волна наслаждения затопила её, заставляя подгибаться колени.
Лиза держала её за талию, крепко прижимая к себе.
— Мне так нравится чувствовать тебя, Ира, — хриплым шёпотом произнесла она, потёршись щекой о плечо Иры.
— Я боялась, что упаду, — Ира откинула голову назад, находя её губы.
— Никогда не думай об этом, когда я рядом, — тихим шепотом отозвалась Лиза.
— Это так потрясающе, — развернувшись в её руках, Ира обвила руками её шею. — Предлагаю продолжить в постели. Я помню, ты говорила, что не можешь забыть о моих губах.
Наполненные страстью глаза Лизы встретились с её взглядом, и она провела кончиками пальцев по щеке Иры.
— Ты такая красивая, Ира.
— Пойдём, — ответила Ира, чуть отстраняясь. — Я хочу заняться с тобой любовью.
Они вышли из душа, и Лиза накинула ей на плечи мягкое полотенце, вытирая нежными движениями. Ира нашла её руку и потянула за собой в спальню, которую освещал слабый свет ночника. Ира скинула с себя полотенце, и Лиза опустила её на кровать, накрывая своим телом и нежно прикасаясь к губам.
— Я всё ещё хочу тебя, очень сильно, — прошептала Ира в ответ на нежные прикосновения к своей груди.
Она приподнялась и, перевернувшись, оказалась сверху, глядя на восхитительно прекрасное тело, оказавшееся прямо под ней. Лиза чуть согнула свою ногу между её бёдер и легко качнулась вперёд, заставляя Иру судорожно выдохнуть.
— Господи, Лиза, ты лишаешь меня разума, — Ира улыбнулась, глядя в потемневшие голубые глаза. — Нам не надо так спешить. Сейчас я хочу не этого, — наклонившись, Ира прижалась губами к её шее, мягко покусывая. — Я хочу узнать тебя.
— Ира…
— Я хочу знать о тебе всё, и хочу тебя всю, — Ира спускалась губами к груди. — Мне нравится вкус твоей кожи. Она такая мягкая и нежная, — прошептала она, лаская кончиками пальцев напрягающийся под ними живот и покрывая его лёгкими поцелуями. — Ты нужна мне, так сильно, Лиза, — спустившись чуть ниже, она настойчиво развела напрягшиеся было бёдра и опустилась между ними. — Я тоже не могла не думать об этом с той ночи.
— Ира, — взволнованно прошептала Лиза, откидывая голову на подушку.
— Тссс, — Ира чуть подула на тёмные завитки влажных волос и провела языком по нежной коже.
— О, Боже, — вздрагивая, выдохнула Лиза.
— Это всего лишь я, — улыбнулась Ира, нежно касаясь её губами. — Это сводит меня с ума, — пошептала она, принимаясь неспешно и бережно ласкать её.
Бёдра Лизы дрожали от напряжения, но её рука опустилась на затылок Иры, вплетая пальцы в её волосы. Слабые стоны срывались с её губ, когда Ира заставляла её раскрываться ещё больше. Ира не торопилась, чувствуя немыслимое наслаждение, возможно, даже более сильное чем-то, что получила недавно сама, ощущая себя почти всемогущей, от нарастающего неукротимого желания лежащей перед ней женщины. Не останавливаясь, она нежно провела кончиками пальцев по бедру и коснулась ими нежной кожи, чуть погружаясь внутрь. Сначала Лиза напряглась, а потом её рука легла на кисть Иры, останавливая её.
— Лиза, милая? — подняв голову, Ира встретила напряжённый, встревоженный взгляд. — Что такое? — мягко спросила она.
— Господи, Ира, — тяжело дыша, Лиза смущённо смотрела на неё своими нереально глубокими темно-синими глазами. — Прости.
— Обещаю, что буду очень нежной.
— Дело не в тебе, — Лиза откинулась на подушку, глядя в потолок.
— А в чём? — Ирп отчаянно пыталась сообразить, что она сделала не так. — У тебя не было мужчины? — вдруг спросила она, когда неясная мысль мелькнула где-то глубоко внутри.
— И девушки тоже не делали этого со мной, — быстро добавила Лиза, прерывисто дыша.
— Ох, прости, я не знала, — изумлённо прошептала Ирс, наклоняясь и целуя её бедро. — Всё хорошо, мы можем обойтись и без этого, — добавила она, поглаживая её кончиками пальцев.
— Нет, — Лиза чуть приподнялась, опираясь на локоть. — Я хочу этого сейчас.
— Уверена? — Ира быстро поднялась и накрыла губами её губы.
— Я очень этого хочу, Ира. Именно с тобой, — Лиза смотрела на неё открыто и доверчиво.
— Ты можешь остановить меня в любой момент, — горячо прошептала Ира, спускаясь обратно.
Когда Лиза расслабилась и открылась ей снова, она, продолжая ласкать её ртом, очень медленно и неглубоко ввела в неё два пальца и остановилась, давая Лизе время привыкнуть, а затем сдвинулась чуть глубже, чувствуя лёгкое сопротивление нежных мышц.
— О-о-ох, Ира, — выдохнула Лиза, подавшись ей навстречу. — Не нужно останавливаться…
Ира послушно двинулась глубже, пока не ввела пальцы так глубоко, насколько это было возможно.
— Господи, как хорошо… ещё… Ира… — прерывисто попросила Лиза, вцепившись руками в простынь и двигая бёдрами так, чтобы пальцы Иры скользили внутри.
Ира легко поймала её ритм, подхватывая его и наслаждаясь тем, как нежные мышцы сжимаются вокруг её пальцев. К её сожалению, это не продлилось достаточно долго. Тело Лизы напряглось, и низкий протяжный стон сорвался с её губ. Она сжала рукой запястье Иры, заставляя её остановиться и погрузиться глубже, пока сквозь неё проносились неудержимые сладкие судороги. Ира опустила голову на её живот, чувствуя как бешено бьется её сердце и ощущая себя глубоко и полностью счастливой.
— Иди ко мне, — попросила Лиза, потянув её вверх. — Прости, я должна была сказать тебе раньше, но я не знала как.
Ира опустила голову на её плечо, поднимая к лицу свою руку. Влага на её пальцах была чуть окрашена кровью.
— Тебе не было больно?
— Было прекрасно, — удовлетворённо прошептала Лиза, гладя рукой по её волосам.
Ира подняла голову, чтобы посмотреть в её глаза.
— Наверное, я сейчас не том состоянии, чтобы сказать, что я чувствую, — произнесла она. — Но то, что ты доверилась мне, так много для меня значит. Я люблю тебя, Лиза.
Рука Лизы, гладившая её по спине, остановилась и несколько долгих мгновений потемневший взгляд что-то искал в глазах Иры, а потом она, обхватив её за талию, потянула на себя, заставляя лечь сверху, и нежная улыбка тронула её губы.
— Я тоже люблю тебя, Ира, — произнесла она.
Ира облегчённо вздохнула и убрала влажную прядь волос, прилипшую к её лбу.
— Тогда расскажи мне, как получилось, что такая потрясающая любовница, как ты — умудрилась остаться нетронутой. Я, конечно, очень рада, что это случилось со мной, но у меня не укладывается это в голове.
— Я уже говорила тебе, — Лиза посмотрела на неё серьёзно. — Обычно я не так веду себя с женщинами.
— Я не совсем понимаю, о чём ты, — Ира, опершись на локоть, принялась гладить её грудь. — Что ты имеешь в виду?
— Ну, я никогда не чувствовала необходимости в том, чтобы меня касался кто-то так, как это делаешь ты.
— Но тебе же нравится это, — возразила Ира, улыбнувшись, почувствовав, как вздрогнула Лиза, когда она провела кончиками пальцев по груди.
— С тобой это чудесно, — призналась Лиза, чуть поёрзав под ней.
— Но ты же как-то получала удовольствие раньше. Неужели никто не пытался?
— Ира, — Лиза остановила движение её руки и, захватив, поднесла её к своим губами. — Я никогда не была принимающей стороной и не хотела этого, поэтому это было несложно.
— Похоже, у меня совершенно нет опыта по этой части, — пробормотала Ира. — Но меня бы такое совсем не устроило. Мне нравится касаться тебя. И когда ты делаешь это со мной. Я не собираюсь быть только принимающей стороной, как ты это назвала и не готова отказываться от всего остального.
— Я догадывалась об этом, — Лиза коснулась губами пальцев на её руке. — Не имеет значения, что было раньше. Это были другие люди. Они не значили для меня так много, как ты, и я не нуждалась в этом. Ты можешь делать всё, что хочешь. Между нами нет никаких ограничений. С тобой я хочу всего, что ты можешь мне дать, — прошептала Лиза.
— Мне это подходит, — Ира улыбнулась, выпрямляясь и усаживаясь на неё сверху.
Она нашла руку Лизы и потянула её вниз.
— Я всё ещё ужасно возбуждена, — произнесла она низким тягучим голосом. — Мне нужно, чтобы ты что-то сделала с этим немедленно.
Рука Лизы скользнула между ними, и её пальцы проникли внутрь.
— О, именно это я имела в виду, — подтвердила Ира, начиная медленно двигать бёдрами.
— Мне нравится, когда ты сверху, — прокомментировала Лиза, наслаждаясь видом расположившейся на ней девушки.
— Мне тоже, — прерывисто отозвалась Ира.
— Только не думай, что так будет всегда, — добавила Лиза, переворачиваясь и опрокидывая её на спину. — Знаешь, о чём ещё я мечтала, когда думала о тебе? — прошептала Лиза, наклоняясь над ней.
— О чём?
— Это легче показать, — Лиза потянулась к тумбочке и вытащила из ящика страпон с тонкими кожаными ремешками.
— Об этом? — глаза Иры распахнулись.
— Я купила его сегодня днём, в Тампе, подумав, что может быть, мне удастся тебя уговорить, — неуверенно произнесла Лиза.
— Правда? — Ира, откинувшись на подушки, посмотрела на неё.
— Что скажешь? — Лиза смотрела на неё с потрясающе-соблазнительной улыбкой.
— Хорошо, мы можем попробовать, — тихо ответила она.
Лиза ловко закрепила его на себе и, достав смазку, нанесла её под взглядом сдерживающей ухмылку Иры.
— Тебе понравится, — Лиза накрыла её собой и прикусила кожу на её шее, а затем выпрямилась. — Повернись, — скомандовала она.
— Что? — удивлённо переспросила Ира.
— У тебя потрясающая задница. Я хочу её видеть, — Лиза потянула её к себе. — Ну же, детка, не упрямься.
— Ты только что сказала, что любишь меня, а теперь, оказывается, всё дело в моей заднице, — пробормотала Ира, поворачиваясь.
— О, Ира, — Лиза потрясённо прижала её к себе. — Я люблю каждую твою частичку.
— Я никогда не использовала игрушки раньше, — серьёзно прошептала Ира.
— Не беспокойся ни о чём, милая, — Лиза нежно сжала её грудь, свободной рукой прижимая к себе её бёдра.
Очень бережно она ввела страпон и медленно задвигалась внутри.
— О-о-о, Лиза, — сорвалось с губ Иры.
Движения внутри неё, нежные ласки, то, как бёдра Лизы прижимались к ней сзади, наполняя её, очень быстро подводило её к краю. Тугой пульсирующий комок удовольствия нарастал где-то внизу живота, заставляя её слабо постанывать. Лиза двигалась ритмично, постепенно наращивая темп, и Ира уже готова была взорваться, когда Лиза вдруг остановилась, прижавшись к ней всем телом.
— Ох, чёрт, — простонала Лиза, когда оргазм накрыл её, заставляя прерваться. — Прости, — прохрипела она, продолжив короткие жёсткие толчки.
— Да-а-а, — выдохнула Ира, и её тело пронзило жгучее удовольствие. — Боже, Лиза, — всхлипнула она.
— Прекрасно, милая, — сбивчиво отозвалась Лиза, прижимая её к себе. — Как с тобой хорошо.
Ира прижала к себе её руки, чувствуя, как последние отголоски оргазма пробегают по телу и удовлетворённо расслабилась.
— Чёрт, я испугалась, что ты не успеешь, — прошептала Лиза, убирая прядь её волос и целуя шею. — Обычно я лучше себя контролирую.
— Тебе не надо себя контролировать, — очень серьёзно отозвалась Ира. — Мне нравится, что это происходит так, — она чуть сдвинулась в сторону. — Давай снимем эту штуку, — предложила она, присаживаясь и расстёгивая ремешки.
— Понравилось? — Лиза смотрела на неё с открытой, тёплой улыбкой.
— Мне кажется, тебе это нравится не меньше, — с усмешкой заметила Ира. — Может, попробуем поменяться ролями? — она игриво приподняла бровь.
— Даже не мечтай, — Лиза потянула её к себе, отбрасывая страпон.
— Я пошутила. Некоторое время лучше там у тебя ничего не беспокоить, — Ира поцеловала её в нос.
— Совсем ничего? — переспросила Лиза с удивлением.
— Ну, кое-что из того, что тебе нравится можно, — улыбнулась Ира.
— Фу-ф, ты меня успокоила, — усмехнулась Лиза, укладывая её голову себе на плечо. — Давай немного полежим спокойно, — прошептала она. — Кажется, я давно не получала столько потрясающих оргазмов за столь короткое время.
— Тебе, правда, хорошо со мной, Лиза? Я знаю, что опыта у меня маловато…
— Остановись, — прервала её Лиза, коснувшись кончиками пальцев её губ. — Мне ни с кем не было так хорошо, как с тобой.
— Мне тоже, — прошептала Ира, крепко обнимая её.
*****
Ира проснулась от нежных ласк и настойчивых поцелуев, которыми Лиза покрывала её живот и бедра.
— О-о-о, — сонно потянула она, удивляясь, как желание быстро растекается по её телу тёплыми волнами.
Темноволосая голова Лизы уже расположилась у неё между ног, и Ира не смогла сдержать стон, когда её язык стал творить с её телом настоящее волшебство. Откинувшись назад и закрыв глаза, она отдалась требовательным ласкам, позволяя своему сознанию раствориться в горячем водовороте страсти. Лиза умело подвела её к краю и вознесла на небеса прежде, чем Ира смогла окончательно проснуться.
— С добрым утром, любимая, — прошептала она ей на ухо, крепко обнимая всё ещё дрожащую Иру. — Я не придумала более приятного способа разбудить тебя. Тебе пора на работу, малыш.
— Уже утро? — Ира уткнулась ей в плечо. — Я не хочу никуда идти, — она прижалась к Лизе плотнее, просунув бедро между её ног.
— Почти семь часов утра, у нас нет времени на что-то ещё, — улыбнулась Лиза, приподнимая её подбородок и мягко касаясь губ.
— Я не хочу отпускать тебя сейчас, — простонала Ира беспомощно.
— Не волнуйся, я запишу это на твой счёт, и ты сможешь вернуть мне всё, когда мы увидимся вечером.
— Ты открыла мне счёт? — улыбнулась Ира.
— О, да, — глаза Лизы излучали тепло и нежность.
— Хорошо, потому что я планирую им воспользоваться как только это станет возможным.
— Нам пора вставать, — Лиза отстранилась, и её взгляд упал на грудь Иры. — Я могу приготовить тебе завтрак. Чёрт, Ира, — Лиза наклонилась и поцеловала каждую грудь, а потом рывком поднялась с кровати. — Ещё минута и я не смогу отпустить тебя.
Ира закинула руку за голову, глядя на высокую, подтянутую фигуру Лизы, с взлохмаченными волосами, стоящую около кровати.
— Ты очень красивая, Лиза. Ты же знаешь об этом, — протяжно произнесла она, пройдясь взглядом по упругим бёдрам и длинным ногам девушки. — У тебя потрясающая грудь, которая сводит меня с ума.
— Твоя делает со мной тоже самое, — Лиза посмотрела ей в глаза. — Но нам лучше сейчас остановиться, Ира, а то клянусь богом, ты опоздаешь на работу.
— Хорошо, так что там насчёт завтрака?
— Я сейчас займусь им, — кивнула Лиза.
— Я быстро приму душ и спущусь, — Ира перекатилась и встала с другой стороны кровати. — И тебе не мешало бы одеться, — улыбнулась она. — Ты неотразима и вряд ли я смогу есть, глядя на твоё обнажённое тело.
— Как скажешь, — Лиза вытащила из комода майку и шорты и, одевшись, повернулась к Ире. — Так нормально?
— Вполне, — Ира ещё раз прошлась взглядом по её ногам.
— А теперь, живо в душ, — скомандовала Лиза.
Когда Ира, уже одетая, спустилась на кухню, на столе её уже ждали: яичница с беконом, тосты и горячая чашка кофе.
— Боже, если ты будешь так меня баловать, я могу поселиться у тебя, — пошутила она, отодвигая стул.
— Поселись, — Лиза кинула на неё быстрый взгляд, усаживаясь напротив и двигая ближе свою тарелку.
Ира присела за стол, вдыхая запах свежеприготовленной пищи.
— Ты можешь пожалеть об этом. Вообще-то, я не такой уж и подарок, — заметила она. — Ммм, как вкусно. Знаешь, никто кроме бабушки никогда не готовил мне завтраки.
— Это непростительное упущение, — улыбнулась Лиза. — Во сколько ты сегодня заканчиваешь?
— Надеюсь, около шести освободиться.
— Я обещала Хейли свозить её на тренировку. Может, я подожду тебя, когда привезу её обратно?
— Было бы здорово, — улыбнулась Ира.
Они быстро проглотили завтрак, и Ира принялась за кофе, намазав на тост масла.
Лиза, откинувшись на стуле, с улыбкой наблюдала за ней.
— Мне нравится твой аппетит. В этом и во всём остальном.
— Это воодушевляет, — рассмеялась Ира и, посмотрев на часы, поднялась, отодвигая стул. — Кажется, я всё равно опоздаю сегодня.
Лиза поднялась следом и шагнула к ней, притягивая к себе.
— Спасибо тебе за это утро, — добавила Ира, обнимая её в ответ. — Я чувствую себя нереально счастливой.
— Я тоже так себя чувствую, — прошептала Лиза ей на ухо.
— И ещё, — Ира чуть отстранилась, заглядывая ей в глаза. — Вчера, когда я сказала, что люблю тебя, это было не потому, что на меня накатили эмоции, после нашей близости. Я люблю тебя, Лиза. С того момента, как мы встретились с тобой. С тех пор, как я приехала, я не могла думать ни о чём другом. Я любила тебя, когда мы были подростками, и когда мы встретились, все эти годы без тебя показались мне серыми и пустыми. Ты нужна мне, Лиза, очень.
Лиза крепко сжала её в объятьях.
— Ты тоже нужна мне, Ира, — шепнула она ей на ухо, а затем нашла её губы и подарила глубокий, сладкий поцелуй. — Ты опоздаешь.
— Уже опоздала, — вздохнула Ира. — Увидимся вечером.
— Да, мы будем тебя ждать, — Лиза проводила её к дверям и, чмокнув в щёку, проводила взглядом, пока Ира не села за руль.
*****
Ира остановилась на пороге дома, повесив сумку на вешалку, и направилась на кухню.
— Пахнет божественно, — улыбнулась она, глядя на суетящуюся у плиты Джину.
— Овощное рагу с индейкой. Скоро будет готово, — отозвалась Джина, оглядываясь. — Уже почти девять, трудный день?
— Две срочных операции, — Ира остановилась, ища глазами что-нибудь, что бы могла съесть.
— Так, — Джина оторвалась от плиты. — Давай-ка ты быстро примешь душ и уложишь спать свою маленькую разбойницу, а я пока всё приготовлю? — начала она.
— Ммм, я умираю с голода.
— Ты всегда так говоришь. Через полчаса ужин будет готов. И если у вас с Лизой получится уложить Хейли, то мы не будем задерживаться.
Ира остановилась с протянутой к лежащей на столе булочке рукой.
— А где Лиза?
— Она наверху с Хейли, — усмехнулась Джина. — Питер уже едет домой, и я пригласила её остаться и поужинать с нами. Уговаривать её не пришлось.
— Хорошо. Тогда я, пожалуй, смогу немного подождать, — Ира направилась по лестнице на второй этаж дома.
Голоса из комнаты Хейли говорили о том, что её дочь весело проводит время. Подойдя к двери, Ира остановилась на пороге, глядя на открывшуюся ей картину. Весь пол в комнате дочери был завален игрушками, а центре расположилась большая железная дорога, по которой курсировали два поезда. Хейли сидела с одной стороны, устанавливая преграды на переезде, и когда поезд врезался в них, заливалась весёлым смехом. По другую сторону от неё на полу растянулась Лиза — с машиной скорой помощи в руке, спешащей к месту аварии. Ира на секунду замерла, окинув взглядом её длинную, стройную фигуру, расслабленно расположившуюся среди этой баталии.
— И что тут у вас происходит? — спросила она, с улыбкой входя в комнату.
— Мама, — воскликнула Хейли, поднимая на неё восторженный взгляд. — Мы с Лизой купили железную дорогу. Самую крутую.
— Я уже вижу, — рассмеялась Ира.
Лиза повернулась к ней, облокотившись на свободную руку, и тёплый взгляд голубых глаз заставил Иру задохнуться от нежности.
— Прости за беспорядок, мы всё уберем, — улыбнулась Лиза, усаживаясь.
— Мы играем в спасателей, — пояснила Хейли.
— Это замечательно, но кому-то уже пора спать, — отозвалась Ира.
Лиза поднялась, стараясь не наступить на что-нибудь, и подошла к ней ближе.
— Устала? — негромко спросила она.
— Для тебя нисколько, — так же негромко отозвалась Ира. — Мне надо в душ. Джина готовит ужин, а я ужасно хочу есть.
— Мы сейчас тут всё уберем, — пообещала Лиза, растерянно оглядев комнату.
— Да уж, постарайтесь сделать это побыстрее.
Лиза протянула руку и, взяв её ладонь, тихонько сжала её в своей. В её глазах сейчас Ира видела так много, что у неё перехватило горло от нахлынувших чувств.
— Мы справимся, иди, — улыбнулась Лиза и, повернувшись к девочке, присела рядом. — Так, а теперь давай попробуем собрать всё это, малыш.
— Я не малыш, — упрямо возразила Хейли.
— Тогда давай проверим, как быстро ты наведёшь здесь порядок, — Лиза потрепала её по белокурой головке.
Когда Ира, приняв душ и переодевшись в простые льняные брюки и светлую футболку, заглянула в комнату дочери, там и следа не осталось от прежнего беспорядка, а Хейли уже лежала в кровати. Лиза сидела рядом, держа её за руку, а в комнате горел лишь ночник.
— Неплохо, — улыбнулась она, подходя к ним.
— Мы всё убрали, — гордо сказала Хейли. — Мы ведь молодцы?
— О, да. Вы большие молодцы, — наклонившись, Ира поцеловала её в щёчку. — А теперь засыпай, моё солнышко.
Хейли обвила шею Иры ручками и потянула к себе.
— Я люблю тебя, мамочка, — прошептала она ей на ухо. — Лиза сказала, что завтра мы можем остаться у неё. Ты ведь не против?
— Если она сама пригласила, то нет, — убрав светлые пряди со лба девочки, Ира ещё раз поцеловала её и выпрямилась. — А теперь засыпай.
Она взяла Лизу за руку и потянула за собой из комнаты, прикрывая за ними дверь.
В тот же момент она оказалась в нежных объятьях, и губы Лизы прижались к её шее.
— Я соскучилась, — горячо прошептала Лиза ей на ухо.
— Не больше меня, — развернувшись, Ира нашла губами её губы и подарила глубокий, чувственный поцелуй.
— Ира, — Лиза первая нашла в себе силы остановиться. — Джина пригласила меня остаться на ужин.
— Я знаю, — Ипа глубоко вздохнула, пытаясь унять вспыхнувшее желание.
— Я сказала ей, что хочу поговорить с ними. С ней и Питером. О нас, — добавила Лиза.
— О нас?
— Да, — Лиза кивнула.
— Что ты хочешь сказать им? — улыбнувшись серьёзному выражению её лица, Ира потянула Лизу подальше от комнаты Хейли.
— Я хочу обсудить наши дальнейшие планы, — ответила Лиза.
— Хорошо. Ты хочешь сделать это прямо сейчас? Просто я очень голодная.
— Я поняла, — Лиза развернула её к себе. — Тогда скажи мне только одно, — Лиза коснулась кончиками пальцев её подбородка, заглядывая в глаза. — Мы вместе? Ты хочешь этого?
— А разве может быть по-другому? — тихо прошептала Ира.
— Хорошо. Тогда пойдём, — кивнула Лиза.
Они спустились вместе на кухню. Питер уже сидел за столом, а Джина заканчивала последние приготовления, расставляя приборы.
— Добрый вечер, Лиза, — Питер тепло улыбнулся девушке. — Джина говорит, что ты опять опоздала, — обратился он к Ире. — Это из-за аварии у банка?
— Да, — Ира уселась за стол, рядом с Лизой. — Но с обоими водителями всё будет в порядке.
— Хорошо, — кивнул Питер.
Джина раскладывала по тарелкам ужин, пока Питер разливал им в бокалы вина.
Ипа посматривала на Лизу, которая выглядела непривычно напряжённой, погрузившись в себя.
— Как дела в яхт-клубе, Лиза? Я видел ту красавицу, что тебе привезли сегодня, — Питер вновь уселся напротив них.
— Я хочу завтра вывести её в море, — ответила Лиза. — Это действительно очень красивая яхта. Мне даже немного жаль сдавать её в аренду.
— Я бы ни за что не доверил её чужим рукам, — согласился Питер.
Джина наконец уселась рядом с ними.
— Давно мы не ужинали все вместе, — заметила она. — Мне кажется, ты собиралась что-то сказать, Лиза?
— Да, — Лиза согласно кивнула. — Если честно, я немного волнуюсь, — она покрутила в руках бокал. — Но не имеет смысла оттягивать это, — она бросила взволнованный взгляд на Иру. — Дело в том, что я и Ира… мы знакомы очень давно. И я хотела сказать, что она всегда много значила для меня.
— Лиза, не волнуйся так сильно, — мягко улыбнулась Джина, чуть склонив голову.
— Я люблю Иру, — твёрдо продолжила Лиза. — И некоторое время мы уже вместе. И мне бы очень хотелось, чтобы так было всегда, — она повернулась к Ире. — Возможно, вам это сложно будет принять. Я уже поговорила со своими родителями сегодня. Они знают о моём решении и поддержали меня, — продолжила она, повернувшись к Джине и Питеру. — Я хочу, чтобы Ира, Хейли и я — жили вместе.
— Лиза, — Питер прямо посмотрел на неё. — Я знаю тебя с тех пор, как ты была ребёнком. И люблю тебя так же, как свою внучку. Я хочу, чтобы вы обе были счастливы, и если для вас это означает быть рядом, то я принимаю это. Но жить вместе это серьёзное решение. Ты уверена, что не торопишься?
— Я уверена, — Лиза скользнула рукой в задний карман джинсов и повернулась к Ире, держа в пальцах изящное золотое колечко с бриллиантом. — Что скажешь, Ира?
Ира растерянно посмотрела на неё.
— Боже, звучит как предложение, — Джина всплеснула руками, со слезами глядя на них.
— Я люблю тебя, Ира. Никто и никогда не значил для меня так много, как ты. Я хочу, чтобы мы провели свою жизнь вместе. Хочу быть твоей опорой и поддержкой, заботиться о тебе и Хейли, и любить вас обеих. И всех других детей, которые у нас будут. Кажется, ты хотела троих.
Глаза Иры расширились от изумления.
— Я обещаю, что сделаю всё, чтобы ты была счастлива рядом со мной, — Лиза улыбнулась, заметив, как в глазах Иры заблестели слёзы. — Я очень люблю тебя, очень. Будь со мной, будь моей, Ира.
За столом воцарилась тишина, и три пары глаз смотрели только на Иру.
— Я тоже тебя люблю, — выдохнула Ира, сдавленным от накативших эмоций голосом.
Лиза взяла её руку и одела на палец кольцо.
— В выходные мы поедем в Сент-Питерсберг и распишемся там официально, — произнесла она, поднося к губам руку Иры и легко касаясь её пальцев губами.
— Хорошо, — Ира глубоко вздохнула. — Но я пока не совсем уверена по поводу троих детей, — добавила она.
— Не переживай. Этот вопрос можно обсудить позже, — с облегчением улыбнулась Лиза.
— За это стоит выпить чего-нибудь покрепче, — Питер взял рюмку и налил в неё водки. — Лиза, думаю, тебе тоже не помешает расслабиться, — он наполнил вторую и подвинул её ей. — Я не волновался так, даже когда делал предложение Джине.
Лизе с благодарностью посмотрела на него.
— Кажется, я тоже, — рассмеялась Джина. — Я всегда молилась, чтобы это закончилось для вас чем-то хорошим. Даже когда вы были подростками и целыми днями болтались тут, было понятно, что это намного больше, чем дружба.
— За ваше счастье, — Питер поднял рюмку.
Ира подняла свой бокал и улыбнулась, глядя, как Лиза быстро опрокинула в себя рюмку водки и её передернуло.
— А теперь давайте поужинаем, пока всё не остыло, — предложила Джина.
*****
— Думаю, остаться здесь было не самой лучшей идеей, — прошептала Лиза, обнимая Иру сзади и проникая ладонью под её футболку. — Я чувствую себя немного смущённой из-за того, что твои бабушка и дедушка где-то рядом.
— Не волнуйся. Их спальня через две комнаты от моей и если мы будем вести себя тихо…
— Вот это волнует меня больше всего, — Лиза стянула с неё футболку и развернула лицом к себе.
— Уже поздно и я не хотела никуда ехать, — улыбнулась Ира, прижимаясь губами к её губам. — К тому же, если это так тебя беспокоит, мы можем, как примерные девочки, просто лечь спать.
— Уверена, что ты этого не хочешь, а уж я тем более, — усмехнулась Лиза, наблюдая, как ловко пальцы Иры расстёгивают пуговицы её рубашки.
— Тогда нам придётся как-то с этим справиться, — отозвалась Ира, подталкивая её ближе к кровати. — Будь умницей и веди себя тихо.
Они быстро скинули с себя остатки одежды и упали в кровать, отдавшись жарким объятьям друг друга. Долгие, глубокие поцелуи и настойчивые ласки, которые они дарили друг другу, быстро привели к тому, что они забыли обо всём, наслаждаясь близостью.
— Это волшебно, — Ира опустила голову на плечо Лизы, успокаивая дыхание.
— Полностью согласна с тобой, — хрипло прошептала ей на ухо Лиза. — Как думаешь, мы были достаточно тихими?
— Возможно, нам стоит попрактиковаться, — усмехнулась Ира.
— Не стоит, мне нравится, как мы звучим, — мягко возразила Лиза. — Мне нравится слышать тебя, почти так же, как чувствовать и видеть. К тому же завтра мы уже будем у меня. Как и все следующие ночи, я надеюсь, — добавила она.
— Я не ожидала такого от тебя сегодня, — Ира подняла голову, встречая нежный, расслабленный взгляд голубых глаз. — Я, конечно, надеялась, что когда-нибудь это произойдёт, но не так быстро.
— По-твоему семнадцать лет это быстро? Я не представляла своей жизни без тебя с того дня, как мы познакомились. Это фактически вся моя сознательная жизнь. Я давно уже сделала свой выбор. И не хочу терять больше ни дня.
— Так хорошо вернуться к тебе, — Ира сглотнула, борясь с подступающими слезами, и положила голову ей на плечо. — Вернуться домой.
_________________________
9636 слов
Конец!
Новый фф вышел))

🎉 Вы закончили чтение Возвращение домой |Лиза Ира| 🎉
Возвращение домой |Лиза Ира|Место, где живут истории. Откройте их для себя