Новое начало.

14 2 1
                                    

Глава 1

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Глава 1.

Моя история началась со странной комнаты похожей на палату, и единственное напоминание о больнице это белая койка с белым бельем и моя больничная рубашка, все же остальное явно выбивалось из привычного понятия палаты. На потолке не единого угла, все сглажено и украшено витиеватой позолоченной лепниной. Молочного цвета стены, тепло-коричневый кафель переливающийся под солнечными лучами, старомодное окно в пол закругленное сверху. Через усталость в мышцах, встаю. Меня встречает маленький прикроватный коврик. Как мило, но ещё более странно. Задумавшись принимаюсь за детальный осмотр комнаты моего прибывания. На столике у окна лежат модные журналы, какая-то диковинная сережка и книга в красивой обложке с позолоченными буквами. Интересно, кто бы мог сидеть тут и читать непонятную книгу совмещая это с модными журналами? Из раздумий меня вывел звук чьих-то каблуков. Через минуту дверь в палату распахнулась, а на порог ворвалась какая-то красноволосая девушка со смешными кудряшками. Ее осветило солнце и было похоже будто она сверкает огнем. Я улыбнулась.
- Ух ты! - было единственным что она сказала. Я повела бровью мол: „В чем проблема подруга?“. Прочитав мой немой вопрос она рассмеялась и прикрыла дверь - черт, прости милая, думала ты все еще в отключке... Как себя чувствуешь?
- нормально... Вроде - я повела плечами - и долго я валялась без сознания? - девушка подставила к губам пальчик и принялась считать в уме при этом смотря в потолок с самым умным видом. Эта картина был настолько весёлой что я не смогла сдержать улыбку.
- где-то дней 10, что довольно странно...-она снова приняла задумчивый вид - Обычно души приходят в себя быстрее... - „души?“, повторил мой внутренний, скептический голос. О чем вообще говорит эта огненная девушка? Наконец она прошла к столику и только тогда я заметила за ее спиной два средних по размеру ярко красных, чуть темнее чем ее волосы крыла. От шока меня пошатнуло на кровать.
- ох, блин... Прости, ты наверное сейчас в шоке да? Блин, я влипла... Не я должна была это говорить...- быстро тараторила девушка, если ее так можно было назвать - вообщем...- притворно долго протянула она будто оттягивая момент - ты умерла - глупая улыбка засияла на ее лице и она покачиваясь взад-вперед осторожно следила за моей реакцией
- то есть... Ты... Ты ангел? И я в раю? - мой голос несколько раз дрогнул. К глазам подступили совершенно не званные слезы. Девушку мои слова рассмешили
- о нет дорогая, в миры "После" тебе еще рановато, добро пожаловать в мир "Между", и да, я демон - она подмигнула и плюхнулась в кресло позади себя - о, вот ты где маленькая проказница - из тумана раздумий меня вывел звонкий голос. Девушка сидела в кресле и радостно рассматривала ту самую сережку с зеленым камешком. Довольная, она потянулась чтобы надеть ее и я впервые увидела ее уши... Они были довольно большими: „как я их раньше не заметила? “, вытянутыми, точно как у эльфов из какой-нибудь детской сказочки. На нем уже висели две маленькие круглые сережки, эта же была самой массивной и с красивым камешком, ее она повесила в самое начало на мочку.
- пялишься на меня так, будто Шепфа увидела - я осеклась, опустив глаза в пол. Это ее даже насмешило. - я Иритэль
- приятно познакомиться, я... А... Я... Черт! - все жужжащие до этого мысли куда-то испарились и осталась гулящая пустота - кажется я не помню как меня зовут... - попытавшись прочесть эмоции на лице новой знакомой к однозначному выводу я не пришла, скорее всего шок и испуг. В ту же минуту девушка подскочила с кресла прихватив видимо свои журналы и книгу, побежала к выходу
- так, будь тут, я скоро! - кинула она и скрылась за дверью. С облегчением откинувшись на койку я с ужасом поняла
- я умерла!? - дыхание сбилось. Но как же так? И почему я ничего не помню, ни о себе, ни о своей смерти, даже семьи своей не помню..."Если она у меня была". С этим нескончаемым потоком вопросов я и не заметила как погрузилась в сон.

Обретённые Крылья: новое началоМесто, где живут истории. Откройте их для себя