Обретенные крылья.

2 1 0
                                    

Глава 4

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Глава 4

-Что это значит? Почему ты мне об этом раньше не сказала? Это черт возьми очень волнительно! - я негодовала. Ири ведь рассказывала что это больно и ещё нужно принять решение к какой стороне ты принадлежишь. Я не думала над этим! „Черт“
- ага, ещё это очень больно и бла-бла-бла, но ты только представь что со временем ты научишься летать, сражаться и вообще еще куча всего! Это волшебно! Посмотри - указав жестом на всю местность я и вправду была в волшебном шоке. С неба ярко и загадочно светила луна. Такая большая и насыщенно белая что хотелось щуриться. От дверей из которым мы вышли стояли факелы с огнем указывая нам путь. Мы шли не долго. Во всеобщем шуме я слушала как непризнанные там и тут выкрикивают какую сторону примут, думают какие крылья у них будут.
- кстати иногда крылья можно придумать, но обычно это отражение нас. Если не готова принять сторону, доверься внутреннему голосу - при свете огней лицо Иритэль выглядело ещё более таинственным. Я знаю что она делает этот тон специально, но все равно на меня это нагоняет некую панику. „Что значит внутренний голос… а если даже он не знает кто я…“
- почему у Дариуса чёрные крылья? Он же демон, верно? - взгляд демоницы упал на высокую голову идущую впереди со своим другом Люцифером.
- до сих пор неизвестно почему его крылья черные… на самом деле это наверное такая генетика или что-то вроде, но ни преподы, ни высшие не могут сказать почему они черные. Мы считаем это его особенностью. И вообще он рождённый демон, к тебе это никакого значения не имеет - несколько грубо произнесла она после чего сразу же стушевалась - черт, извини…я просто не знаю как ответить на твой вопрос ведь сама не знаю этого… когда я спрашивала его, он обрывал разговор и все последующие попытки вывести его на эту тему - я улыбнулась и приобняла ее давая понять что все впорядке. После недолгой паузы я снова спросила.
- это ведь значит что у меня будут серые крылья и все те забияки - я указываю назад где шла компания из демонов и ангелов смеющаяся над бедными непризнанными с серыми крыльями
- эй, ты же знаешь что мы не дадим тебя в обиду. Хотя после инцидента с Кристофером я поняла что ты и сама-то не промах - гордая улыбка озарила ее лицо.
- и все же - уже себе под нос пробубнила я. Наконец все остановились. Всех непризнанных без крыльев попросили пройти вперед. Мы выстроились над большим костром. В холодной ночи он служил чудесным обогревателем, хотя холодно было наверное только нам. Над нами возвышались две огромные статуи ангела и демона будто держа в руках луну. Это было божественно красиво… в прямом смысле этих слов. Та же девушка ведущая начала речь. Кто-то коснулся моей ладони. Обернувшись я заметила Еву. От ее улыбки стало немного спокойнее.
-ты решила? - шепотом спросила беловолосая. Я отрицательно покачала головой
-ты? - она тепло улыбнулась
-думаю по мне понятно что среди демонов мне не мосто - с самоиронией произнесла та. Девушка незаметно шагнула ко мне и всю речь мы стояли вместе.
Атмосфера была безумно таинственной, пропитанной какой-то еле осязаемой магией. Закончив с речью девушка передала предмет женщине с золотыми крыльями. Она медленной походкой подошла к костру начиная выразительную речь
-вот и настал священный час! Сейчас бывших смертных и своих детей Шепфа одарит крыльями! - в ее голосе чувствовалась сила и безумная преданность Шепфа, я бы даже сказала слепая преданность. Ее глаза пылали гордостью за саму себя,а в ее взгляде на нас читалось нескрываемое высокомерие. Сразу же мне вспомнились слова Ири: „главное что отличает нас от ангелов - мы не скрываемся за масками добродушия. Мы такие какие мы есть от природы, они же - лживые, боящиеся показать себя в "плохом" свете“. Что-то в этот момент во мне щелкнуло, кровь на секунду закипела от противоречивых мыслей, как же такое может быть, чтоб самые чистые и духовные существа как ангелы вели себя подобным образом? Она не скрывала презрения, едва ли не говорила о том что люди низшие существа, а они божества, почему-то стало больно от этих мыслей, но решение в голове принялось само сабой. - я как приближенный серафим Шепфа, могу лишь пожелать вам принять правильную сторону, примкнув к сильнейшей стороне - под крыло создателя, ведь вы, бывшие люди как никто другой должны быть благодарны за дарованную Им жизнь! - она сделала недвусмысленные паузы в словах. Наконец достав из кожаного чехольчика предмет я смогла рассмотреть в нем изогнутый клинок. Один непризнанный за другим принимали сторону, им вонзали клинок в спину делая два надреза на месте крыльев после чего их скрючило от боли, они кричали и в итоге у них появлялись крылья, белые или красные, большинство переходили на сторону ангелов. Наконец настал мой черед. Спокойно ступая по вымощенной камнем тропинке я все сильнее ощущала жар огня. Его языки коснулись клинка испаряя кровь только что обратившегося непризнанного.
- дитя, ты принимаешь сторону ангела? - заглянув в ее глаза единственным что я почувствовала это отвращение. Бросив взгляд за ее спину я увидела Ири, „волнуются за меня бедняжка“, Дариуса который ее успокаивал и подбадривающе улыбнулся мне и Люцифера что беспристрастно наблюдал за сие событием. Его глаза были устремлены на меня, он изучил и будто пытался предугадать каков мой будет следующий шаг. Без доли сомнений я заглянула в глаза серафима
- нет. Хочу быть по настоящему честной и справедливой и принадлежать самой себе - ее глаза отражающие огонь заиграли совсем в другом свете. Будто наполняясь яростью она развернула меня спиной к себе и через секунду я почувствовала раскаленный металл сначала с одной стороны над лопаткой, а потом с другой
- так тому и бывать - зловеще тихо прошипела она. Не обращая внимание на серафима мне пришлось собрать всю свою мужественность чтобы не закричать от боли. Я не хотела плакать при всех, но слезы сами собой текли по щекам. Чувства вдруг обострились, на секунду от болевого шока мне перестало быть больно, что помогло мне вдохнуть, но потом ко мне снова вернулась режущая боль в двойном объеме заставляя согнуться. Плоть на спине разрывалась. Удар, затем еще один. Сбитое дыхание и пульсирующие виски, а затем желаемое облегчение. Боль отступала и я почувствовала вес собственных крыльев. Выпрямившись мне понадобилось еще несколько секунд чтобы разглядеть лица ангелов и демонов. Все уставились куда-то за меня, даже серафим с золотыми крыльями стояла неподвижно, ее лицо каменное и непробиваемое вместе с выдающим ее непонимающим взглядом метались с моего лица и куда-то за мою спину. Ко мне пришло новое ощущение, новые конечности через ноющую боль задвигались издавая шелест. „Все они смотрят на мои крылья“. Повернув голову я надеялась увидеть алые крылья, но увидела их:
-черные - шепот был тихим. Будто сама себя пыталась убедить в цвете крыльев - но что это значит? - обращение до серафима так и не дошло, она лишь натянув прежнюю маску пожелала мне удачи.
-Невозможно, я уж думал что я один такой! Ничего себе красотка, добро пожаловать в клуб! - Дариус поднял свои черные крылья улыбаясь и вселяя в меня надежду что все будет хорошо. Когда меня немного отпустило мы решили уйти и не досматривать как серафим говорит всем одно и тоже, переманивая на сторону ангелов. Многие потерянные доверились ей, кажется я единственная кто дала ей отпор. Путь до общежития прошел как в тумане. Иногда я поглядывала на Люцифера. Его эмоции были мне непонятны, непробиваемая маска безразличия, но я чувствовала что это далеко не так.
Смыв с себя кровь и тяжесть этого дня я переоделась, точнее Иритэль наколдовала мне очень милый домашний лук.

Обретённые Крылья: новое началоМесто, где живут истории. Откройте их для себя