Академия Света и Тени. (АСТ)

4 1 0
                                    

Глава 2

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Глава 2

Виски больно сдавливает, глаза наполняются слезами. Очень мрачное место с такой же атмосферой. Жадно озираясь по кругу я вижу толпы людей тянущих ко мне руки. Будто я в зоопарке, только вот явно нахожусь в клетке. Люди уже почти достигаю меня. Пытаясь разглядеть их лица меня отталкивает волной и снова раздаётся невыносимое пищание. Меня глушит прижимая прямо к земле. Еще чуть-чуть и кажется я отключусь. Всхлип. Еще один. Шарю глазами по пространству вокруг, может мне удастся увидеть кого-то? Встать было на редкость легко. Я почти бежала окрылённая чувством, что вот-вот раскроется тайна. Резко торможу прямо над черной бездной. Звуки плача исходили прямо из нее. Кто-то тронул мое плече. От страха чуть ли не лечу вниз. Осторожно оборачиваюсь. На меня смотрит женщина, безумно красивая и полностью в белых одеждах, точно ангел. Она плачет, но это не тот плач к которому я бежала. Женщина испуганно озирается по сторонам точно хищница всегда готовая напасть, но было в ее глазах что-то еще. Буквально мгновение. Ее испуганный взгляд и теплые руки толкают меня в бездну...

Сбитый пульс отдается в ушах и сердце. Не могу отдышаться. Сделав быстрый глоток воды ставиться легче лишь на несколько минут. Тело ломит от усталости будто все это время я вовсе не спала, а действительно бежала. Полностью восстановив зрение понимаю что уже вечереет. „Я так долго спала? Надеюсь прошёл только один день". Полностью восстановив дыхание чувство страха сменилось чувством голода: „Когда я вообще последний раз ела?", на смену этому вопрос сразу же всплыл другой: „Разве умершим тоже хочется есть?". Меня до сих пор передергивало от факта смерти. Я была мертва, но сейчас по сути жива и вполне здорова, память не в счет. Встав с кровати я немного растянула мышцы которые успели одеревенеть. Точно... Я помню что занималась гимнастикой. Круто, наверное у меня были успехи. Только сейчас я с ужасом поняла что даже не помню своего лица. Обшарив всю комнату я не нашла ни одного зеркала. Блеск просто! Тело было чуть смуглым, тонкие, я бы даже сказала спортивные ноги и руки, плоский живот и тонкая талия, попа большая, а вот грудь маленькая, но аккуратная. Я продолжала изучать свое тело понимая всю нелепость данной ситуации. Обследовав тело я сделала вывод что мое воспоминание о спорте все же правда. Живот снова заурчал: „Нужно просто потерпеть, кто-то же должен прийти". Этот кто-то не заставил себя долго ждать. В комнату вошла Николь с компании маленькой старушки в белых одеждах. В ее руках был поднос. Кажется я даже ощутила как мои глаза радостно засветились при виде еды.
-Вижу аппетит проснулся, чудесно - Николь одобрительно покачала головой делая пометки в бумагах. Женщина что была с ней быстро поставила поднос на столик и удалилась - итак, сначала осмотр - я грустно выдохнула. К счастью все прошло быстро. Николь, сказав что я иду на поправку и моя память начала восстановление, оставила меня наедине с заслуженным ужином. Открыв клош отделяющий меня от заветного... „Салата из овощей???", негодующе прокричало мое подсознание, я принялась за еду мысленно успокаивая себя что именно этого я и хотела, а не какой-нибудь жирный стейк, или на крайний случай куриный суп. Скучать в одиночестве мне долго не пришлось, в комнату как и всегда без стука и сожалений влетела Иритэль.
- выглядишь счастливой! - она кинула какой-то чехол на кровать рядом со мной.
- только поела... Не то что я хотела бы, но сойдет. Что это?
- одежда. Примерь - Ири была в состоянии предвкушения, решив ее не мучить я потянула за молнию на чехле и он словно золотой песок растворился в воздухе.
- что за?...- не успев отойти от первого восхищенного шока я словила второй - вау... Откуда? Тут что есть какие-то магазины с модной одеждой? - я буквально сияла рассматривая этот шедевр. Платье с цветочным орнаментом, открытыми плечами и свободными рукавами, пошив выполнен точно по фигуре напоминая корсет сшитый с нижней частью из шелка молочного цвета.
- бери выше, я сама это сделала, точнее наколдовала
- это возможно? Вау! Это же просто потрясающе, неужели я тоже так смогу? - кивок
- ага, нужно лишь обладать фантазией, так же есть способ через картинку или рисунок, самое простое из всех заклинаний, его даже не нужно произносить, лично я закрываю глаза, придумываю... И вуаля - девушка преобразилась на глазах.

Обретённые Крылья: новое началоМесто, где живут истории. Откройте их для себя