- One Autumn Day -

24 4 21
                                    

Здравствуйте, дорогая 3667hhhh! Вот и Ваш долгожданный отзыв по произведению. Надеюсь, что после прочтения я смогу оставить Вам только позитивные эмоции и послужить Вам мотивацией для продолжения, хи-хи!

(И простите, что так поздно. Правда, ещё сутками ранее пыталась опубликовать, но поняла: надо перепроверить еще раз! Так что выражаю свои извинения)

1.0 - Содержание.

Произведение "One Autumn Day" от автора Ким Хэвон, передаёт нам о двух героях, которые были связаны узами жестокой судьбы. Пак Чимин, который видит в своих вещих снах того, кто будет занимать рядом особое место в его жизни, и Ким Тэхён, что видит в них чью-то смерть. Казалось бы, что Тэхён уже сдался с попыткой спасти жизнь чужого человека, как видит в своих снах Пака и неизбежно сближается с ним.

Сможет ли Тэхён преодолеть свой страх, после многочисленных неудачных попыток спасения и спасти Чимина? - Будет позже прописано в истории.

1.1 - Оценивание писания + Сюжет.

Для начала хочу отметить, дорогая Хэвон, что Ваше произведение было очень легко и приятно читать. Цепляла история с первой же главы, ибо думать и разбираться в контексте не было нужды, а сюжет был сам по себе захватывающим. Руководство читателя очень легко предпонесли, словарный запас тоже очень хорош. Так что минусов в этом вообще никаких нет. Вы просто умница!

В первой же главе очень подробно описана атмосфера, сразу вникаешь и читаешь уже на автомате вплоть до последней строчки. Затягивает не на шутку и поскорее хочется продолжить чтение. Словно нить, что укрепляется с каждым абзацем, и порвать которую уже не можешь.

Одни лишь восхищения!

Эмоции, в особенности тэхёновые, как он переживает и не может расслабиться — сильно затрагивало моё сердце. Очень переживала насчёт их с Чимином отношения и буквально-таки была на иголках предвкушения, думала, что Тэхён вот-вот скажет Чимину про его настигающую смерть, настигнет горе чиминовое, и он не будет против такого конца.

Кратко говоря, казалось, что Чимин уже думал о смерти. Его образ милого и доброго парня, передавали некоторые сомнения по этому поводу. Словно он заглушал собственную боль и повестовать нас о своих проблемах он не хотел.

ОТЗЫВЫ НА К-ПОП ФАНФИКИ Место, где живут истории. Откройте их для себя