Привет, дорогой читатель! Прежде чем начать, я бы хотела представиться: меня зовут Энель, и я буду той, кто сейчас вместе с тобой, возможно, прочитает твою работу и оценит её. Буду рада знакомству!
Прежде всего, мне интересно узнать цель твоего визита. Нет-нет! Ничего плохого я не имею в виду! Если просто так... да будет так! Главное, что ты знаешь, в чем тебе необходима моя помощь.
Хочу начать с того, что отзыв ㅡ не критика. <<И я не собираюсь проверять твои грамматические, так и орфографические ошибки>>. Но прошу заранее, чтобы твоя работа была хоть частично написано грамотно.
Ведь не хочу же я, испортить своё зрение и биться головой об стену, пытаясь понять, что я читаю :")
Проехали!
Я могу дать тебе толчок, возможно, предпонеся несколько идей, как бы приукрасить твое произведение. Могу даже сказать своё мнение, как читателя и рассказать о своём впечатлении. И если мне всё понравится, то, наверняка, ваша книга слишком недооценена.
(Этим я не подразумеваю, что являюсь "супер-пупер" строгим рецезентом или разбирающимся в этой сфере профессионалом. Важно помнить, что я все еще новичок в этом деле, но прочитавший немало произведений!)
Ну, так вот. Я надеюсь, что тебе было приятно прочесть и, что у тебя на данный момент нет никаких возражений.
Если нет, то продолжим. Надеюсь, что в конце прочтения, я увижу твою заявочку, хе-хе.
Так вот, дорогой друг:
- Я не оцениваю по десяти-бальной шкале;
- не оцениваю обложку (если автор того не хочет).Я смотрю во-первых на твои способности писать и выражать эмоции, ну, и на то, как представляется картина происходящего.
И да, совет даю, это не исключено.
(Кстати, твоя работа должна содержать минимум от трёх глав до пятнадцати!!)
Описывать эмоции может далеко не каждый, и я очень придирчиво отношусь к этому. Но! Я не заставляю людей чувствовать себя неловко. Если мне что-то не понравилось, я говорю мягко и осторожно, чтобы не задеть. Так что не надо нервничать и просто будь собой. Этого уже достаточно. :)
И теперь мне остается только надеется на то, что ты всё прочёл и узнал меня и мои мотивы получше.
Теперь переходим к главному.Правила:
ㅡ Прошу не спешить! Не торопите того, кто даёт отзыв. Терпеливых всегда уважают.
ㅡ Я даю тебе полноценный отзыв, и мне бы хотелось получить хоть немножечко благодарности, таких как: Подписка и приятный комментарий под отзывом с твоей работой.
Вам не трудно, а мне приятно.
ㅡ На данный момент принимаются все направленности!
Пожалуй на этом всё, а теперь долгожданный момент!
Анкета:
ㅡ 1. Ваш никнейм (отметьте себя)
ㅡ 2. Название истории
ㅡ 3. Жанр (Пример: Романтика, Повседневность и т.п)
ㅡ 4. Количество глав
Буду ждать и удачи!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ОТЗЫВЫ НА К-ПОП ФАНФИКИ
Non-Fiction[OPEN✔] Привет, дорогой друг! Желаешь того самого толчка, который мог бы тебе помочь с продолжением твоей работы? Так заходи ко мне!