Реакция на то что у Т/И месячные

250 5 2
                                    

{Золотая Троица}

Танджиро Камадо:
Это солнце сразу всё поняло с помощью своего нюха. Почувствовав запах крови исходящий от тебя он стал осматривать тебя, но не увидя никаких внешних ран он расслабился. Ведь он чувствовал похожий запах у своей мамы и Незуко. В этот период он всегда помогал тебе и делал всё за тебя. Приносил вкусняшки.

Зеницу Агацума:
В эти дни у тебя болел живот настолько сильно, что ты не выдержала и заплакала. Ты всегда лежала на боку, т.к такая поза для тебя чуть уменьшала боль. Зеницу проходил мимо твоей комнаты и благодаря своему слуху услышав твой плач ворвался в твою комнату и увидев как ты плача держишься за свой живот свернувшись как кот клубочком закрыл дверь и ложась рядом с тобой обнял тебя со спины и стал гладить твой животик. Твоя боль постепенно уходила и ты повернувшись лицом к Зеницу поцеловала того в лобик как знак благодарности. Так вы и пролежали целый день в кровати в обнимку. В эти дни он не надоедает тебе с просьбами выйти за него. Чаще обнимает тебя и даёт свою порцию еды. И целый день ходит за тобой хвостиком делая тяжёлую работу за тебя.

Иноске Хашибира:
В тот день вы с Иноске устроили дружеский бой. Твой живот сильно болел и из-за этого твои действия были медленными и вялыми. По случайности Иноске несильно ударил тебя в живот из-за чего ты упала на колени и схватившись за живот тихо заплакала. Твой живот итак жутко болел а тут ещё и удар. Иноске тут же присел перед тобой на колени и стал извиняться. Взяв тебя на руки он поспешил в поместье бабочки где ему всё рассказали о твоём состоянии. Ему стало конечно неловко слушать такое. После рассказа Шинобу сильно наругала того. Кабанчик пришёл к тебе в палату и сев на твою кровать ещё раз тихо извинился назвав тебя слабой женщиной, которая сейчас стала ещё слабее. Его сердце разрывалось когда ты резко упала на колени и стала плакать. Во время месячных он тебя не беспокоит и не вызывает на бой. Наоборот защищает и тоже ходит хвостиком как Зеницу под предлогом что ты слабая и тебе легко могут навредить.

{Столпы}
Гию Томиока:
Он мужчина достаточно взрослый так что знает что это. Во время этих дней он говорит с тобой тихо и старается не говорить на повышенных тонах. Ведь в этот период ты становишься ранимой. Он не нагружает тебя тренировками, а даёт отдых на неделю.

Шинобу Кочо:
Она прекрасно понимает тебя. Дает тебе прокладки и обезболивающие таблетки. Тампоны тебе не даст, ведь ты ещё маленькая для этого. Никому не позволяет кричать на тебя или даже пальцем тронуть. Приносит шоколад ведь знает что женский организм в это время страдает и уровень сахара сильно понижается.

Реакция аниме "Клинок рассекающий демонов" на Т/ИМесто, где живут истории. Откройте их для себя