Танджиро Камадо как парень

128 5 2
                                    

Ваше утро:
Просыпаетесь вы в тёплых объятиях. Чаще всего просыпаетесь перевее вы, т.к Камадо сильно устаёт на заданиях. Проснувшись вы первым делом готовите завтрак своему возлюбленному, но на выходных Танджиро уже готовит завтрак вам при этом целуя в лоб и крепко обнимая. Но если вы проснулись одновременно вдвоём, то встаёте не сразу, а сначала нежитесь в объятиях друг друга, а потом уже вместе готовите завтрак.

Уборка:
Здесь Танджиро убирается лучше всех. Можешь смело оставить это дело для него. Но готовку лучше не стоит. В домашнем хозяйстве Танджиро лучше всех других претендентов. Если попросишь его помочь тебе с уборкой то Танджиро сделает всё абсолютно сам, даже если ты уже промыла полы Танджиро снова их промоет. В общем у вас в доме отвечает за чистоту нам Камадо.

Готовка:
Как я говорила выше то Танджиро не совсем умеет готовить. Он может приготовить лёгкие блюда. Такие как яичница, салатик, каша и т.п. У вас в доме главный на кухне ты. Во время готовки Танджиро всегда помогает тебе, даже если он сильно устал. Он просто обожает твою стряпню. Он очень сожалеет Незуко, т.к она не сможет попробовать приготовленную тобой божественную еду. Даже если бы ты плохо или совсем не умека готовить, то он всё равно бы уплетал твою пищу за обе щеки и говорил как ты вкусно готовишь.

Когда у Т/И эти дни:
В "красные дни" парень все делает за тебя буквально всё. Он даже за прокладками и обезболивающим лекарством побежит. Будет чуть ли не в туалет за тебя ходить. Если болит животик он будет лежать рядом с тобой и и гладить теой животик. Ему очень не нравится когда у тебя болит живот. В эти дни Танджиро все твои дни находятся дома и не ходит на задания. Ну а если тебя вызвали на задание то он пооробует отменить его или же пойдёт с тобой и выполнит сам за тебя задание. Тебе и пальцем шевелить не нужно. Просто стой и смотри, ну и за Незуко следи. Это тот парень что не постыдится в магазин за прокладками сходить. Ему всё равно на то как люди смотрят на него с прокладками в руках, ведь ты ему намного важнее.

Интимная близость:
Теперь настала очередь вашей интимной жизни. Ну ваш первый раз случился на горячих источниках. В тот день вы после задания решили немного расслабиться и отправились на горячие источники. Но они были общие и вы с румянцем на лице разделись ну и быстро зашли в воду. Тогда Танджиро и заметил что вода настолько прозрачна, что были видны все твои прелести тела. Он конечно же не мог оторвать глаз от столь прекрасного вида и тут его дружок дал сигнал. Он сначала стал стыдиться своих мыслей и свой вставший вопрос, но инстинкты взяли вверх. И тут пока ты закрыв глаза наслаждалась водичкой почуствовала горячее дыхание на своей шее и открыв глаза сначала не поняка, но почуствовав чужие руки на своей талии и на правом бедре ты слегка пискнула, но тут же твои губы были накрыты чужими нежным и мокрым поцелуем. Немного пропустим детали. Взвл Танджиро тебя нежно и страстно. Боли ты в свой первый раз совсем не почуствовала. Танджиро не очень нуждается в этом, но и без внимания оставить не может. Инициатор вашего первого раза был он. Во время процесса он всегда нежен, даже если сильно устал. Но он никогда не сделает этого без твоего согласия.

Свадьба:
Т.к с Танджиро вы знакомы буквало с самого рождения, то он ещё в детстве мечтал на тебе жениться. Когда вы стали парой он был на седьмом небе от счастья. Но так как вы ещё несовершеннолетние, то свадьбу он пока не планирует, но как только вам стукнет по 18 жди предложения руки и сердца.

Ссоры:
У вас в отношениях идиллия. Ссоры у вас очень редкий гость. А если и бывает, то вы решаете её мирно. Даже если ссора перерастёт в скандал, что никогда не будет он ни за что не поднимет на тебя руку. Да даже голос на тебя не поднимет. Вообщем жизнь с ним, жизнь без скандалов и ссор.

Семья:
Из-за трагедии из семьи у него остались лишь вы с Незуко. Но о детях он конечно думал, но не сейчас, т.к думает что ещё слишком рано да и ты не готова. Но если ты всё же забеременела он никогда не скажет делать оборт. Ведь это его ребёнок, которого он любит. Будь уверена что во время беременности будешь окружена заботой и огромным вниманием со стороны Танджиро. Втайне он хочет 2 девочек и 3 мальчиков. А так ему всё равно сколько детей ты родишь и кто это будет.

Реакция аниме "Клинок рассекающий демонов" на Т/ИМесто, где живут истории. Откройте их для себя