Небольшая памятка:
Т/И или В/И (Твоё/Ваше имя)
И/Б (Имя брата)
И/О (Имя отца)
И/М (Имя мамы)
И/П (Имя персонажа)
Т/Ф или В/Ф (Твоя/Ваша фамилия)
(Возможно много ошибок и несостыковок в моментах)
Ты с самого детства мечтала стать столпом как твои родители. Ваша семья всегда была дружна и ссор никогда не возникало. Так же ваша семья была достаточно богата и очень давно знакома с семьёй Камадо. Вы всегда помогали им чем могли. Будь это еда, одежда или же финансы. Камадо были вам очень благодарны, но чувствовали вину за то, что вы всегда приносили необходимые им вещи, которые они не могли себе позволить. Ведь вещи стоят денег, которые заработать нелегко. После каждой такой принесённой вещи они каждый раз твердили что обязательно когда-нибудь вернут вам всё в форме денег на что ваши родители лишь улыбались. Кстати говоря жили вы от Камадо не очень-то и далеко. Можно сказать вас разделяли лишь 20 метров. Чуть не забыла. Ваша семья состояла из мамы, папы и вашего старшего брата. Бабушка с дедушкой переехали в другую деревню и живут от вас достаточно далеко, но вы общаетесь через письма. Ваша мама работает медиком и спасла множество жизней. Она отлично разбирается в ядах чему учит вас. Брата она хотела тоже научить, но он не проявлял к этому особого интереса в отличие от вас. Отец же является столпом воды. Его учителем был сам Саконджи Урокодаки. Детство твоего отца было не из приятных. Родителей не было с ним с самого рождения. Мать умерла при родах, а отец покинул свою семью ещё до беременности матери. Но не будем о плохом. Ваши родители познакомились на финальном отборе и влюбились друг в друга с первого раза. Тут и началась уже их история любви. Брат ваш помогает вам с матерью в домашнем хозяйстве, т.к ваш отец редко бывает дома. Хоть вы и богаты, но живёте как обычные люди. Танджиро и И/Б (Имя Брата) самые лучшие друзья как и вы с Незуко. И/Б можно найти либо в доме Камадо или же на вашем заднем дворе, но чаще всего в доме Камадо. Вся деревня горой за вас. Но в один день когда вы с Танджиро ушли в город, то произошёл самый ужасный день в вашей жизни... О нём я расскажу чуть позже.
Внешность (По желанию можете выбрать сами):
В вашей семье было и есть маленькое проклятье. Все девушки в вашей семье низкого роста, но наделены просто отличными формами и красотой. Так же голосом. Мужчины же высокого роста, привлекательным телом и сверхчеловеческой физической силой.
И/М:
Ваша мама низкого роста, что очень умиляет ваших отца и брата. Белоснежная кожа, длинные и шелковистые волосы нежно-розового цвета кончики которого плавно переливаются в голубой оттенок. Так же наделена ваша матушка очень привлекательными формами, что передалось в наследство и вам. Глаза её небесно-голубого цвета. Голос просто ангельский как и сам характер. Она очень добрая и заботливая девушка. Ослепляет всех своей лучезарной улыбкой. Обожает животных и презирает тех людей которые хоть пальцем трогают животных. Так что множество животных на вашем заднем дворе уже не в новинку. Мать и жена просто идеальная. Но в гневе она очень страшна. Ваша мать даже помогала некоторым демонам. Конечно тем кто не нападал на неё. Она хоть и не истребитель демонов, но ваш отец тренировал её, так что она за себя и за свою семью постоять сможет против несильного демона. Если бы и была истребителем, то была бы столпом насекомого. И/М уважает весь город и даже некоторые демоны.
И/О:
Природа наделила вашего отца всеми возможными хорошими качествами. Высокий рост, привлекательное тело, огромная сила. Ему предлагали стать 10-ым хаширой, но из-за своей семьи отказался. Ведь став хаширой риск погибнуть увеличивается в разы. И/М всегда обрабатывает раны после прихода её мужа обратно. Читает лекции, что нужно быть аккуратнее и не раз просила его уйти из истребителей. На что ваш отец всегда успокаивал вашу маму. Как отец и муж он был бы отличным, если бы не одно но. Так как он очень сильный истребитель то его очень часто отправляют на опасные задания. И он очень редко проводит время в кругу семьи. По характеру он весёлый, гиперактивный и добрый, но когда нужно бывает строгим. На заданиях он хладнокровный убийца демонов, но дома всё меняется. Так и не скажешь что он смог бы убить сотни демонов. У вашего отца гетерохромия. Левый глаз фиолетовый, а правый синий. Его волосы тёмные как ночь, а кончики окрашены в синий цвет. Длина волос до груди. Из-за чего часто делает хвостик, а иногда ты заплетаешь ему небольшую косичку перед его уходом.
И/Б:
Характером ваш брат в отца, но улыбка досталась от мамы. Волосы такие же как и у папы, но намного длиннее. Где-то по пояс. Глаза так же от мамы. Ростом он на голову ниже вашего отца, но всё равно выше вас с И/М. Он гиперактивный. Выносливость у него хоть отбавляй. Может днями бегать от вашего дома до города и обратно, при этом ни разу не отдохнув. Бережёт семью, а особенно И/М и Т/И. Когда бывает время тренируется вместе со своим отцом. Он просто обожает слдкое. Вы с братом никогда не ссоритесь. Вы всегда всё решаете за чашечкой чая со сладостями. Его возраст примерно равен возрасту Танджиро до тренировок с Урокодаки. Но Танджиро на месяц всё равно старше И/Б. Но зато выше его. Незуко втайне влюблена в твоего брата как и он в неё. Всё время дарит Незуко маленькие подарки. Кстати готовит он очень вкусно. У них с вашей мамой бывают иногда кулинарные бои, но ваша мама всегда выигрывает эту маленькую битву. Он так же мечтает стать столпом воды и быть сильнейшим истребителем демона. Увы аила отца не передалась ему, но зато передалась выносливость И/М. Если его дорогую сестрёнку Т/И тронут, то он мигом найдёт обидчика и на следующий день тот прийдёт к тебе с извинениями и подарками, сзади которого стоит И/Б и жутко смотря тому в упор. Пользуется большой популярностью среди девушек.
Т/И:
Тут конечно вы просто копия своей матери, но ваши передние кончики волос окрашены в синий как у отца и у И/Б. Вам передалась огромная сила вашего отца. Так же вы всегда весёлая и оптимистичная натура. Танджиро любит вас всем своим сердцем, но не говорит вам этого. В будущем хочет создать с вами семью. Уже все кроме вас знают о его любви к вам. Но у нашего дорого Танджиро куча соперников в лице парней, которые каждый день дарят вам подарки и признаются в своих чувствах. Вы для Незуко стали младшей сестрёнкой как и для её братьев и сестёр. Можно сказать вы с Камадо словно семья. Ваш отец даже строит совместный дом, где Камадо и Т/Ф будут жить вместе. Вы делаете огромные успехи в медицине в столь раннем возрасте и уже спасли 2 человека от смерти. Вы младше Незуко, но не на много. На месяца 2-4.
Роковой день:
В тот ужасный день вы с Танджиро ушли в город. Танджиро продавать уголь, а вы за продуктами и тканью. Вы втайне шьёте для Незуко кимоно. Чтобы сделать ей сюрприз, ведь слышали что она хочет новое кимоно. Но решили не покупать его, а сделать его своими руками. Уже продав уголь и сделав все нужные дела вы возвращались домой. Была глубокая ночь. По пути вас приютили в дом на ночь, сказав что ночью выходить опасно ещё в такую ужасную погоду. Вы конечно сначало отнекивались, но вскоре согласились. На утро вы поблагодарили человека за приют и отправились дальше. Танджиро почувствовав запах крови сообщил об этом и вы мигом бросились в свои дома. Сначала вы отправились к тебе, но ничего и никого не обнаружив вы ушли к неми. И то что вы увидели повергло вас в шок. Везде кровь, тела окрашенные кровью. Зайдя внутрь чтобы найти брата вы со слезами на глазах на дрожащих ногах увидели брата которого заслоняли уже мёртвые тела ваших родителей. Оамотрев его вы закинули И/Б к себе на спину и выбежали из дома. Танджиро в это время сделал тоже самое и вы быстро побежали в деревню за помощью. Ты бы могла сама помочь им, но не найдя никаких ран на их телах ты сквизь слёзы сказала Танджито и вы не теряя времени поспешили в город. Так как вы всё таки девушка то вам было немного тяжело нести своего брата на спине. Но не обращая внимания на боль в спине, ногах и груди вы продолжали бежать. Вдруг Незуко что лежала на спине Танджиро очнула и из-за резкого движения Танджиро не среагировал и они вместе упали с небольшого обрыва. Следом за ними упали и вы с И/Б. Быстро отряхнувшись Танджиро подбежал к Незуко и хотел снова закинуть её себе на спину, как тут его валят на землю. Он быатро достав топор поставил бьок, тем самым не давая себе быть съеденным своей же сестрой. Ты бы помогла своему лучшему другу, но туша И/Б что лежала на тебе и пыталась так же съесть тебя не давала тебе этого сделать. Вмиг и И/Б с Незуко уже откинуты в сторону. Когда ты попыталась помочь И/Б и пыталась оттолкнуть из ниоткуда появившегося незнакомца, чтобы помочь своему брать ведь тот удерживал того ногой сильно давя тому на горло, что тот стал понемногу задыхаться. Незуко же была схачена тем образом что её руки были заломлены за спину и держал незнакомец её крепко. Пока Танджиро в это время нападал на него, ты пыталась оттолкнуть ногу незнакомца от горла И/Б. Тому это не очень понравилось и он взяв тебя за руку ударил по шее и чуть отбросил в сторону. Ты от такого удара потеряла сознание. Танджиро кстати тоже, но уже от удара в спину. Незуко с И/Б резко перестали сопротивляяться. Смотрящих на вас лежащих без созмания они резко ударили того незнакомца ногой в живот и в бок. От неожиданности тот отскочил. Уже думая что те хотят вас съесть он уже хотел нанести удар и отрубить им головы, но видя очень необычную картину остановился. Незуко прекрыла собой своего брата и угрожающе рычала. И/Б сидя на коленах обнял тебя руками и так же угрожающе рычал. Пока вы с Танджиро лежали без сознания произошло многое. И уже очнувшись вы увидели перед собой мирно спящих Незуко с И/Б. Тот незнакомец представился как Томиока Гию. Так же назвав что он столп воды. Вы тем же временем осматривали мирно спящих 2-ух уже демонёнков, но с бамбуком во рту. Наш столп воды сказал вам идти к учителю Урокодаки и скрылся из виду. Вы хотела поблагодарить Томиоку за то, что тот не убил вашу единственную семью. Уже в доме вы собирая необходимые вещи и переодевшись похоронили тела своих родителей. Вы помолились и стали направляться к Урокодаку. По пути вы мило беседовали, но ближе к ночи решили переночевать в пещере. Уже на утро ты проснулась от того что Танджиро разговаривает с Незуко и И/Б держа корзину в руках. Увидя что ты проснулась, тот объяснил тебе всё, но так как тебе стало неудобно от того что Танджиро будет нести твоего брата, но так как в твой рюкзак с вещами он не помещался, ты согласилась, предложив по очереди нести тех двоих. На что Танджиро сказал что это будет тяжело для тебя и наотрез отказался. По пути ночью Танджиро учуял запах крови и направился туда. Была ночь поэтому И/Б и ты побежали следом за ним. Зайдя внутрь вы ужаснулись. Повсюду как и в тот роковой день были мёртвые тела и кровь. Увидя демона аппетитно поедая человеческую плоть вы не могли пошевелиться от страха. Сердцебиение участилось, а ноги стали подкашиваться. И/Б же почему-то стало противно от запаха крови и он брезгливо поморщился, в то время как Незуко уже вовсю хотела накинуться на очень манящее запахом крови демона. Демон заметив вас, тут же накинулся на тебя и повалив на землю стал говорить что твой сладкий запах сводит его с ума и ему не терпится попробовать тебя. Ты попыталась достать катану, но тот отбросил её под ноги твоего брата. И/Б же мигом оказавшись с тобой и демонов ударом ноги оторвал тому голову. Не забыв откинуть оставшееся тело куда подальше и заслоняя тебя собой. Танджиро же достав топор подбежал к тебе. Но тело демона даже без головы продолжало двигаться как и его голова которая уже отрастила новые руки. Незуко оглянувшись и забыв про кровь стала помогать своему брату с головой демона, а вам с И/Б досталось оставшееся тело того демона. Танджиро смог зацепить голову того демона под топор, что тот не мог вырваться и кидал угрозы. Тело ваш брат откинул достаточно далеко. Тут появляется ещё один незнакомец, который представился как Саконджи Урокодаки. И дав камень Танджиро сказал тому добить демона, на что тот не смог. Вы даже не успели оглянуться, как тут уже наступил рассвет. Лучи солнца весело играли на вашем лице. Но вспомнив про Незуко с И/Б вы поспешили их искать, но нашли их внутри дома мирно сидящих в корзинке, как и самого Урокодаки, но уже снаружи дома который успел похоронить несчастных и уже помолвшись и спросив хотите ли вы стать истребителями демонов, на что вы твёрдо решили что да. Ведь это вам очень поможет в путешествии стать И/Б с Незуко обратно людьми. Добежав до дома вашего будущего учителя вы с трудом переводили дыхание оперевшись о ствол дерева. Спросив прошли ли вы тест, на что тот сказал, что он только начинается и вам нужно подняться на эту гору вы чуть было не упали в обморок от шока. Вы не хотели оставлять спящих демонёнков, но он сказал что обязательно присмотрит за ними. Вы пришли на назначенное место, и объяснив правило вернуться обратно до рассвета вы быстро переводя дыхание начали испытание. В начале вы попадали почти в каждую ловушку, но нюх Танджиро помог вам избежать большинство ловушек, но увы не всех. Еле как дойдя до дома вы все в синяках, царапинах и ссадинах открыв дверь тут же без сил рухнули на пол. Вот тут и начинаются ваши первые жёсткие тренировки. Удачи вам в этом нелёгком пути!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция аниме "Клинок рассекающий демонов" на Т/И
ParanormalРешила попробовать написать первую небольшую книгу. Здесь будут выходить разные истории и реакции персонажей на Т/И. Так же возможно будет 🔞 Попрошу не судить строго. Здесь вы сможете окунуться в мир КРД. Приятного чтения Т/И