Глава 1

18 2 0
                                    

-Подумать только, через месяц ты выходишь замуж! - воскликнула маринетт, войдя в комнату Альи.
-Как быстро летит время, казалось, только недавно, мы боролись с бражником... - ответила Алья взглянув в окно. - чтож, подружка невесты, пойдём поможешь собрать вещи. - подруга подошла к коробкам, стоявшим около кровати. - сколько всяких вещей, - она заглянула внутрь.
-Наконец-то, ты будешь счастлива, - тихо проговорила себе под нос маринетт и подошла к алье. - твоё платье, будет уже совсем скоро, - она присела на пол,- так что нуже на днях, ты сможешь его померить.
-О! Неужели!? Я знала, что могу на тебя положиться. Это будет самая лучшая свадьба! С самым лучшеим платьем на свете! - Алья обняла маринетт
-и с самымой лучшей парой супер героев.
-кстати об этом... Как думаешь он придёт? Супер кот давно не появлялся в Париже, может он все таки вернеться когда нибудь. - Девушка достала фотографию, где супер герои ещё в полном составе.
-Я надеюсь, что он вернётся, ведь, дороже него у меня никого нет, после тебя, - лёгкая улыбка блестнула на лице маринетт. - Может когда нибудь, у меня выпадет шанс, сказать ему все... И даже если я не знаю кто он на самом деле, он мне нужен! - она закрыла глаза.
-ну ну, девочка, не плачь, - убрав пальцем следзу с щеки мари, Аля повернула её к себе лицом. - я сделаю все что в моих силах, чтобы ты была счастлива. Тем более, на кого я оставлю тебя?
-Ты права, не время огорчаться, в такое время нельзя думать о негативе. - вспомнив о злодеях парижа, маринетт глубоко вздохнула. - Лайла никогда не сможет уничнтожить нас.
-Вот именно, девочка моя.

-Плагг, как думаешь, она счастлива без меня? - адриан тихо спросил.
Парень сидел на крыше невысокого дома на краю города.
Квами медленно поглащал в себя кусок вкуснейшего камамбера.
-Не знаю, парень, - плагг откусил кусок сыра, - не думаю, что после этих слов её не будет мучать совесть. Люди слишком эмоциональны. -Квами спустившись на землю пододвинул кусок адриану. - съешь и не о чем не переживай. У тебя есть я
Парень улыбнулся. Взяв кусок камамбера, предложенного ему, он повертел его в руках и откусил маленький кусочек. От не привычного вкуса, он тут же отложил в сторону сыр.
-Эх, плагг, если бы все было так просто...
-Так в чем проблема? Ты же все равно идёшь на свадьбу, в виде Адриана, но идёшь ведь? Ты сможешь все узнать.
-Я не могу там появиться, ведь сразу отец узнает, что я там и быстро вернёт меня домой. Но в виде супер кота, я тоже появиться не могу... Маринетт и так меня не навидит, ведь из-за меня теперь лайла бражник. Если бы не я никто бы и не знал личность леди баг, тобышь маринетт. - адриан вздохнул, - если бы я все мог вернуть назад...
-Ну тогда тебе надо просто найти Алекс, - недовольно произнёс плагг.
-Плагг, ты гений! Плагг, когдти!...

Неужели Это Конец? (марикот) Место, где живут истории. Откройте их для себя