Глава 3

10 2 1
                                    

-Маринетт, пойдём домой поговорим. - Произнёс кот и приобнял её за плечо, повёл к входу.
-О чем вы говорили? Ты снова пропадаешь?
-Я никогда не пропаду, пока ты не пожелаешь.

Девушка села на кресло, скрестив руки и ноги. Кот подставил рядом стул,
который до этого использовался только в виде места для хранения одежды. Убрав вещи с седушки, он смог сесть на стул.
-Миледи, - Спокойно произнёс кот, поймав взгляд девушки. - я тебя уважаю, как девушку и как партнёра с которым мы победили много злодеев, - он усмехнулся. На лице мари, появилась лёгкая улыбка. - и я правда благодарен тебе за все. Мы с тобой победили бражника! - Девушка посмотрела на кота недоверчиво, - ну да, одного победили, а второго нет. Да, ты потеряла серёжки..., но мы сможешь все исправить. - кот положил ей на колени руки. - я все это время не сидел без дела. Прости за то что бросил, ничего не говорил, но.... Я знаю где они прячутся, и что замышляют.
Глаза маринетт широко открылись, от удивления, у неё отвисла челюсть.
-Да, это сделал, я. Мы можем все вернуть! Им сейчас нужен только я.
-что же ты предлагаешь? Твою тайну теперь раскрыть всем?! - Маринетт резко вскочила с места.
-Нет, - тихим голосом, произнёс кот и посадил девушку на место.
-Поверь мне. Я все досконально знаю. Где их убежище, где они проводят время, что они знаю.
-Но что же это даст!? А если ты не справишься? Вдруг ты потеряешь силы?
*звонок телефона
-"Аля",- прочитала девушка и нервно взглянула на парня.
-Бери.
-Алло? А-ля? - девушка тут же занервничала.
-*ты что с лукой? Он должен был уйти 15 минут назад. Что вы там делаете? *
-нет, нет, я не с лукой. Он сегодня рано ушёл. - маринетт невэрвно улыбнулась коту. - ты сейчас где?
-*как где? Жду тебя у магазина. Ты забыла? *
-забыла что?
-*мы сегодня меню выбираем вообще то с тобой *
-что? Это уже сегодня!? - девушка схватилась за голову и посмотрела на календарь.
-*Дада, это сегодня. Я знала что ты забудешь, так что я подхожу к твоему дому уже. Собирайся быстрей. *
*вызов закончился.
-Что же делать!? Она будет с минуты, на минуту. Тебе надо спрятаться!
-что? Зачем? - нервнвно спросил кот, пытаясь отмахнуться от огромного мешка.
-А вдруг она тебя увидит сдесь?
-может я лучше тогда просто пойду?
-ну уж нет, ты теперь будешь тут! Второй раз ты не пропадаешь!
-Чтож... - кот пожал плечами, и покорно зашёл в шкаф, из которого предварительно были вытащены все вещи, что бы парень поместился.
-Вот тебе, на перекус, я вернусь через 3 часа. За это время постарайся не показаться никому на глаза. - сказав это мари поставила, на стол много всяких пироженных и молока.
-Мариии, - снизу уже кричала во всю Аля.
-Бегу, - крикнула в ответ мари и выбежала из комнаты...

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 30, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Неужели Это Конец? (марикот) Место, где живут истории. Откройте их для себя