Уже вечерело маринетт, все сидела над платьем.
-а может так?, - приложив цветок, прищурилась маринетт. - нет! Не гордиться. Нужно чтобы это было идеальное платье, а не ужас.
-Может тебе стоит отдохнуть? - тикки полетела с яблоком для мари. - поешь и отдохни. Свадьба альи будет и так замечательной.
-Тикки, мне нужно себя чем-то занять. Я не могу уснуть. Я плохо сплю, я не ем. Если я ничем не занята, у меня появляется воспоминания, в которых я теряю его.
-Ладно, выпью успокоительного и пойду попробую уснуть.*час ночи
-О нет, она уснула. Может мне зайти завтра? - прошептал кот, как вдруг он увидел в конце комнаты что-то интересное для себя. - интересно... - тихо поговорив это, он медленно пробрался до стола, на котором лежала чёрная толстовка с зелёной застёжкой.
-Что здесь... - маринетт неуспела договорить, как кот ей закрыл рот рукой, чтобы она не закричала.
-Тссс, - он поднёс палец к губам, - я пришёл поговорить. Я не хотел тебя будить, прости.
У маринетт накопились слезы вокруг глаз.
-Раз... Разве ты не переехал в другой город? , - тихо спросила девушка.
-Нет, я был всегда рядом, я не мог покинуть Париж. Я ослушался тебя, прости, - уши кота, медленно упали, в ожидании гневных обвинений.
-я так рада! - обняв кота за пояс, девушка заплакала от счастья. - я знала! Я верила, а они... Они говорили, я брежу...
-ну, ну маринетт. Тебе надо поспать. - поглаживая по голове, успокаивал её кот.
-Нет! Прошу не уходи. Даже если это сон, я не хочу чтобы ты уходил! Я была не права, я зря наговорила столько лишнего. - девушка прижалась ещё ближе вцепившись в кота мёртвой хваткой.
-если хочешь. Я останусь с тобой. Посижу в низу. Почитаю что-нибудь.
-Я хочу чтобы ты был рядом со мной. Не уходи.
-Чтож, ладно уговорила, я посижу рядом, с твоей кроватью. - произнёс кот улыбаясь.
Маринетт потащил кота к своей кровати.
-Я верила что ты вернёшься. Я знала!
-дада, впоспи сейчас, а утром все расскажешь.
Кот поцеловал маринетт в макушку. От усталости, она даже ничего не заметила. Обняв кота, она погрузилась в сон. В первые за пол года, ей стало хорошо. Она смогла почувствовать лёгкость. Почувствовать, что наконец-то кошмар закончился, и что теперь она будет счастлива."Она такая милая." - подумал про себя кот. "как я мог оставить её? Не стоило мне полагаться на остальных. Но я думал что ей будет так лучше..."
Маринетт засопела и её хватка слегка расслабилась.
"чтож, посижу ещё немного..."*8 часов спустя.
-маринетт, я пришёл! Ты где?
-что? - резко вскочив с кровати адриан посмотрел по сторонам. Я что уснул? Как я мог!
Маринетт все так же спала, крепким сном.
-Я уже поднимаюсь... Ты не поверишь какие у меня новости... - люка зашёл в комнату и покружлился вопруг в поиске девушки.
-Она спит, - прошептал кот, тихо спрыгнув с кровати.
-Ах, спит? Неужели?! Раньше ей это не удавалось, из-за тебя!
Люка указал пальцем на кота.
-Я уже понял, что причинил ей много горя.
-Я хоть и рад, что у неё теперь будет все хорошо, но как бы я не желал ей добра, я все равно считаю, что ты ей не нужен. Она только начала успокаиваться. На неё столько навалилось, а ты просто её бросил!
-я же говорю, я ошибался! - маринетт повернулась на другой бог, - пойдём лучше на улицу поговорим, не хочу её будить.
Парни вышли на улицу.
-Тебе лучше уйти, пока она не проснулась. Уверен, она подумает, что это был всего лишь сон.
-Что? Ты себя слышишь? Она и так впервые уснула за последнее время, а ты говоришь чтобы я ушёл. Я ей нужен!
-Она справиться без тебя! Я понимаю, сейчас она не может не думать о тебя, но совсем скоро, она уже будет в состоянии, сказать, что ты ей не нужен.Маринетт проснулась. Неужели я поспала?
- Сколько я спала? - она посмотрела на часы. - 20 часов!?так, стоп, - направившись в ванную, девушка пыталась вспомнить последние события. Мозг плохо работал, но воспоминания потихоньку всплывали у не в голове.
-Кот! Он был здесь! - Вскочив девушка побежала обратно в комнату. - Где же он? Тикки?
-не знаю правильно ли я поступаю,но он ушёл говорить с лукой на улицу!
-я должна его увидеть,- девушка быстро собралась и побежала на улицу, сделав небредный пучек и быстро умывшись водой.
-Кот! - выбежав на улицу, она накинулись на него. - Я знала, что ты вернёшься, я знала, что ты не сон!
Заметив люку она отпрянула от кота, немного замявшись.
-Привет, люка, ты уже пришёл?
-Привет, маринетт. Ты позволишь нам договорить с ним?
-конечно...
-Маринетт, наедине, - немного смятенно, сказала люка. - не хочу, чтобы ты слышала такое.
-Ну уж нет, я останусь тут! Я его уже потеряла один раз, я не смогу прожить такое второй раз.
-Я ведь говорил! - весело ответил кот.
-Ну чтож... Тогда, не буду отвлекать, - лёгкая улыбка блестнула у люка на лице, когда он начал проходить мимо маринетт. - Если, что я всегда на связи.
Люка ушёл, а кот оставался в замешательстве "почему он улыбнулся? Он что-то замышляет!"
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неужели Это Конец? (марикот)
FanfictionПол года назад случилось непопровимое. С тех пор кот избегает людных мест. Лайла стала новым бражником. Алья и нино женятся. А маринетт все кажеться, что она видит кота...