Утрата

13 2 1
                                    

Сейчас мы в доме у замечательной семьи. Мать готовит ужин, отец играет с дочкой, трёх летняя Машенька счастлива. Что может быть лучше? Вот именно, ничего.
Вдруг мама девочки хриплым, как обычно голосом сказала: Блин.. Хлеб закончился... Слушай, Игорек, сходи пожалуйста в магазин за хлебом, я пока с Машенькой по играю, да, Маша?
Игорек конечно же стал собираться, взял несколько бумажек со стола и отправился в магазин. Магазин был не слишком близко к их дому.
Вот уже прошло три часа. Мать семьи ходит по дому кругами вся нервная и постоянно кому-то звонит. Машенька ничего не понимая, сидела на полу рядом с игрушками и наблюдала за мамой. Девочка тоже немного занервничала и ей было уже не до игрушек. Всё это продолжалось ещё пару часов, пока не наступила ночь и малышке нужно было спать. Мать уложила дитя в кроватку, пожелала сладких снов. Но сама она заснуть не могла, продолжала звонить, писать, но никакой пользы это не принесло. Точно так же прошло 2-3 дня в суете и слезах. После его жена смирилась с его утратой, но так и не узнала, что именно произошло. Его убили? Несчастный случай? Ушёл в другую семью? Похитили? У всех знакомых было много вопросов, но ни одного ответа. Машенька много раз спрашивала"мамочка, а где папа?" на что получила ответ про то, что папа сейчас на важной секретной миссии. Девочка пошла в садик, где всем говорила, что её отец на важной миссии и это большой секрет. Конечно же из-за этого у неё было много друзей в садике, тк им всем было интересно узнать про секретную миссию её отца.
Шли годы. Маше уже 6 лет. Вот уже скоро она пойдёт в школу. Девочка этого очень ждала.
Где-то год назад она подошла маме рассказать странный сон. Со словами"мама, а папу могли убить на тайной миссии?"

Маша Убийца Киллер В КриппипастеМесто, где живут истории. Откройте их для себя